Новости компаний

Акция Магнат "Выиграй PORSCHE!" успешно завершилась!

Акция Магнат "Выиграй PORSCHE!" успешно завершилась!

Акция проходила в рамках рекламной кампании «Магнат Pink&Black», лицом которого стал голливудский актер Орландо Блум.

9 августа 2014 года в Москве прошла торжественная церемония вручения автомобилей Porsche от Магнат.

На протяжении трех  месяцев, с 1 мая по 31 июля, все покупатели мороженого Магнат в промо-упаковке, могли получить удовольствие не только от изысканного вкуса эскимо в 100% шоколаде, но и поучаствовать в розыгрыше двух автомобилей Porsche Cayman — черного и розового. Цвета автомобилей были приурочены к запуску новых вкусов Магнат «Pink Гранат» и Магнат «Black Эспрессо».

Достаточно было ввести промо код, указанный на палочке мороженого на промо-сайте кампании или отправить его по смс.

Важно отметить, что механика акции исключала участие в ней профессиональных охотников за призами, что дало возможность победить при любом количестве зарегистрированных промо кодов. В итоге более 300 тысяч поклонников мороженого «Магнат» приняли участие и испытали свою удачу.

В начале августа были объявлены победители акции. Муратова Гулькай из города Белорецк, Республика Башкортостан стала обладателем розового Porsche Cayman  и Дмитрий Филатов из города Людиново, Калужской области выиграл черный Porsche Cayman.

Торжественная церемония вручения долгожданных призов прошла в субботу, 9 августа, в московском Porsche Центре Таганка.

Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!

Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!
Акция Магнат «Выиграй PORSCHE!» успешно завершилась!

11.08.2014

на печать


Комментарии

Гость
12.08.2014 12:45 | сообщение #1
 

Что-то невеселая какая-то тетя, весь вау-эффект запорола.

дима
14.08.2014 13:30 | сообщение #2
 

это подставные, 100% вы на города эти посмотрите, вряд ли они там мороженное вообще едят, а тут магнат. стыдно должно быть организаторам акции!!!!!!!!!!

Серега
02.10.2014 21:18 | сообщение #3
 

Диман ты не прав, это с моего Города женщина и он стоит у нее во дворе)

Алексей
03.10.2014 12:36 | сообщение #4
 

поверь и в Белорецке тоже едят мороженное. я думаю ты не в курсе ,что в нашей огромной стране есть и другие города кроме Москвы и Питера, о существовании которых ты явно не знал

НЛ
07.08.2016 9:27 | сообщение #5
 

Я следующая победительница акции магнатLamborghini Huracán!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация