Компания i-Free реализовала промо-акцию "Заправься на все 100" для АЗС Лукойл
Компания i-Free, один из крупнейших операторов на российском рынке мобильного маркетинга, реализовала промо-акцию «Заправься на все 100» для сети АЗС ЛУКОЙЛ. В акции, проходившей в Северо-Западном регионе России, приняло участие более 50 тысяч человек.
Компания i-Free уже в течение ряда лет успешно сотрудничает с ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт», обеспечивая проведение интерактивных акций, способствующих стимулированию продаж и повышению потребительской лояльности. Такие акции являются эффективным инструментом изучения спроса, формирования долгосрочных отношений с потребителями, а также сбора и анализа ценных маркетинговых данных.
В проекте «Заправься на все 100» i-Free выполнила весь цикл работ по подготовке и проведению акции: полностью разработала механику акции, предоставила короткий SMS-номер, обеспечила печать скретч-карт и всю необходимую логистику.
Чтобы принять участие в акции «Заправься на все 100», нужно было совершить покупку топлива на одной из автозаправок ЛУКОЙЛ, расположенных в Северо-Западном регионе. После оплаты кассир выдавал скретч-карту с уникальным промо-кодом, который следовало зарегистрировать, отправив SMS-сообщение на короткий номер.
Ежедневно 100 человек, зарегистрировавшие промо-код, получали 100 рублей на счет мобильного телефона. За все время акции такие призы получили более шести тысяч человек. А главные призы – планшет и смартфон –были вручены двум участникам, отправившим наибольшее количество промо-кодов: Леониду Шнейдерову и Александру Петрову.
Коммментируя свою победу, Леонид Шнейдеров сказал: «В моей семье все заправляются на ЛУКОЙЛе, поэтому, когда я узнал на АЗС об акции, то стал копить чеки, отправлять SMS. Конечно, надеялся на победу, но когда мне позвонили и сказали, что я выиграл, подумал – розыгрыш. Через неделю снова звонок: уже пригласили на вручение. Очень обрадовался, что все это оказалось по-настоящему. Спасибо ЛУКОЙЛу!».
Александр Петров также прокомментировал свое участие в акции: «У меня несколько грузовиков, которые я всегда заправляю только топливом ЛУКОЙЛ. Поэтому я не сомневался, что выиграю: знал, что мои шансы на победу велики. Теперь буду ждать очередного конкурса от ЛУКОЙЛ. Обязательно попытаю удачу сам и посоветую это сделать друзьям. Особенно тем, кто не верил в мой выигрыш».
Для проведения акции«Заправься на все 100»компания i-Freeиспользовала собственнуюCRM-платформу. Эта платформа позволяет осуществлять запуск подобных сервисов в кратчайшие сроки и отвечает самым высоким технологическим требованиям: обеспечивает прохождение максимальных объемов трафика, что гарантирует получение и оперативную обработку всех SMS-сообщений, отправленных участниками акции.
Комментируя акцию «Заправься на все 100», Дмитрий Морозов, руководитель направления мобильного маркетинга i-Free Business Solutions, отметил: «Мы уже более десяти лет реализуем подобные акции для крупных российских компаний и мировых брендов. Наша CRM-система позволяет максимально эффективно обрабатывать, анализировать и сохранять всю информацию, полученную в ходе акции. Причем заказчик может работать с полученными данными в онлайн-режиме: статистика и аналитика, интерактивные выборки для рассылок и стимулирования интереса к акции – все это можно делать легко, просто и быстро».
27.03.2014
Еще статьи по теме
- Всероссийская проверка сока: семьи по всей стране оценят улучшенный "Фруктовый Сад" за домашним обедом - 11.03.2019
- ФК "Спартак" и ЛУКОЙЛ GENESIS продемонстрировали "железный характер" настоящего болельщика - 05.10.2017
- ЛУКОЙЛ и LOWE Adventa придумали масло с железным характером - 24.09.2015
- Бензин по новым ценникам - 25.12.2014
- Совершенный звук для каждого - 02.10.2014
- ТНТ покоряет кинотеатры России - 30.09.2014
- Лукойл, Porsche и Lowe Adventa сворачивают горы - 19.09.2014
- Колгейт тоже думает о вас - 22.08.2014
- Акция Магнат "Выиграй PORSCHE!" успешно завершилась! (5) - 11.08.2014
- Новый проект BUD Made Underground - 01.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий