Промо-акция "УЮТерра – УЮТная атмосфера" в торговых центрах Москвы
В марте сеть магазинов Уютерра совместно с рекламным агентством BTL Professional запустили программу по распространению новых специализированных каталогов.
В четырёх самых проходимых торговых центрах Москвы, где представлены магазины сети, были выставлены промоутеры в брендированной промоформе нежных весенних цветов.
Целью данной программы было привлечение внимания к новой коллекции, а также помощь мужчинам в выборе уникальных подарков своим любимым дамам.
В результате промо акции:
- было распространено 30 000 каталогов;
- было отмечено значительное увеличение посетителей и рост количества продаж в период нахождения промоутеров в ТЦ.
01.04.2014
Еще статьи по теме
- Всероссийская проверка сока: семьи по всей стране оценят улучшенный "Фруктовый Сад" за домашним обедом - 11.03.2019
- Торгцентры переориентируются с покупателей на посетителей (1) - 27.10.2016
- Покупатель возвращается в торговые центры - 12.09.2016
- 7 признаков скорой смерти торговых центров (1) - 08.04.2016
- Снос торгового центра "Пирамида" завершен полностью - 26.02.2016
- Международные ритейлеры продолжают открывать свои магазины в России (1) - 02.10.2015
- У торговых центров Москвы поубавилось посетителей - 06.08.2015
- Невъездные магазины - 17.07.2015
- В петербургских торговых центрах становится больше свободных площадей - 14.07.2015
- Финская Sponda продала за $47 млн офис и торговый центр в Москве - 29.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий