Новости

Проблемы "ЮТэйр" взлетают все выше

Проблемы "ЮТэйр" взлетают все выше

Кредиторы «ЮТэйр» усиливают давление на перевозчика: по иску Альфа-банка о взыскании $11 млн судебные приставы арестовали семь вертолетов компании, а ханты-мансийский банк «Открытие» не смог провести платеж для выплаты зарплаты сотрудникам «ЮТэйр». Основной акционер компании — НПФ «Сургутнефтегаз» — пока явной поддержки не оказывает. Но в Росавиации уже создан специальный штаб, а правительство готово вернуться к рассмотрению господдержки отрасли.

Вчера судебные приставы УФССП России по Тюменской области арестовали в Тобольске семь вертолетов Ми-8 авиакомпании «ЮТэйр», сообщили “Ъ” в ведомстве. Решение принято «в обеспечительных целях» на основании иска Альфа-банка о взыскании с перевозчика $11 млн (о том, что банк намерен сделать это, “Ъ” писал 9 декабря). Технику передали «на ответственное хранение представителю взыскателя». В Альфа-банке “Ъ” подтвердили, что вертолеты арестованы. Также в рамках иска сургутский филиал ханты-мансийского банка (ХМБ) «Открытие», сославшись на арест счетов, отказался проводить платеж на 4 млн руб. для выплаты зарплаты сотрудникам «ЮТэйр», сообщило ТАСС со ссылкой на местный суд. В банке подтвердили, что «не могут исполнить поручение, так как на средства наложен арест по иску третьей стороны» (источник “Ъ” пояснил, что речь идет об иске Альфа-банка). В ХМБ «Открытие» добавили, что для проведения платежей нужны отмена ареста средств или отдельное решение суда.

Всего Альфа-банк подал уже восемь исков к «ЮТэйр» и ее дочерней «ЮТэйр-Лизинг». В понедельник банк направил еще четыре иска, сумма требований по одному из них превышает 22 млн руб. В банке пояснили “Ъ”, что требуют «исполнения компанией обязательств по кредитным и лизинговым договорам», но не указали общий объем претензий. В «ЮТэйр» назвали меры по обеспечению иска Альфа-банка «непропорциональными и противоречащими судебной практике». По данным компании, в результате обеспечительных мер на $11 млн заморожены средства в размере более $20 млн и имущество на сумму более $15 млн, затруднены расчеты с аэропортами и другими поставщиками. «ЮТэйр» уже подала жалобы, а власти регионов, где ведутся обеспечительные процедуры, обратили внимание на ситуацию, говорят в компании.

Общая сумма исковых требований в адрес «ЮТэйр» за последние месяцы от аэропортов и поставщиков услуг превышает 700 млн руб. В базовом аэропорту авиакомпании Внуково “Ъ” вчера сообщили, что платежи «ЮТэйр» «поступают исправно». Но пермский «Авиализинг» уже подал иск о банкротстве «ЮТэйр». В НПФ «Сургутнефтегаз» (владеет 60,7% акций перевозчика) отказались комментировать ситуацию.

Проблемы «ЮТэйр» привели к тому, что правительство вернулось к рассмотрению вопроса о поддержке авиакомпаний. Вчера вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил, что Белый дом продолжает обсуждать возможность поддержки «ЮТэйр». Авиакомпании обратились за помощью еще в сентябре (по неофициальным данным, речь шла о предоставлении госгарантий по кредитам, в том числе для «Трансаэро»). Тогда министр экономики Алексей Улюкаев и министр транспорта Максим Соколов заявляли, что поддержка обсуждается, но на прошлой неделе последний уже говорил, что ее не будет.

Вчера в Минэкономики “Ъ” сообщили, что поддержка «ЮТэйр» по-прежнему не рассматривается, но Максим Соколов заявил ТАСС, что Росавиация «в ежедневном режиме» отслеживает ситуацию с «ЮТэйр» и рассматривает различные варианты поддержки. В Росавиации «с октября работает штаб, который в оперативном порядке изучает вопросы», связанные с исками к перевозчику, ведется работа с кредиторами, банками, лизинговыми компаниями, пояснил министр. Непростая ситуация в отрасли, по его словам, началась летом, «когда туристические компании начали выходить из бизнеса», а сейчас нестабильной деятельности способствует курсовая разница. В Росавиации отказались от комментариев. Борис Рыбак из Infomost считает, что в отрасли «уже наблюдаются признаки предбанкротной паники, что в целом очень опасно». По его мнению, сейчас было бы целесообразно задуматься о введении нормы, аналогичной статье 11 Кодекса США о банкротстве (добровольная реорганизация общества для защиты от внешнего банкротства).

Елизавета Кузнецова; Игорь Лесовских, Екатеринбург (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

10.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация