Промо Collect&Get марки CLEAR – такое же, как Mercedes-Benz CLS
бренд CLEAR подвел итоги грандиозной промо-акции «Больше красивых голов»: три победителя отправляются в Бразилию, а два участника, разделившие первое место, стали обладателями элегантных и динамичных Mercedes-Benz CLS.
В марте 2014 года бренд CLEAR запустил в поддержку лимитированной коллекции Ultimate Control 2 в 1 масштабную промо-акции, которая моментально привлекла внимание амбициозных и азартных представителей сильного пола. Лицом кампании выступила звезда российского футбола Роман Широков, а главным стимулом к участию стали заявленные призы, достойные настоящих победителей. Среди участников проекта «Больше красивых голов» были разыграны 1000 футбольных мячей, три поездки в Бразилию и два непревзойденных Mercedes-Benz CLS. Автомобили такого высокого класса, сочетающие комфортабельность, функциональность и изысканный дизайн, в качестве главных призов акции представлены в России впервые. Ключи от новеньких Mercedes-Benz CLS 12 мая были торжественно вручены Артему Драгуну и Денису Бодрову.
Организация промо-акции «Больше красивых голов» предполагала использование механики Collect & Get («Собери и получи»). Участники собирали баллы, регистрируя штрих-коды с упаковок CLEAR. Также баллы приносили лайки и шеры в социальных сетях и зарегистрированные по приглашению участника друзья. Чем больше баллов, тем выше шанс получить футбольный мяч. Суперпризы разыгрывались по итогам специального творческого конкурса среди 10 участников, набравших максимальное количество баллов.
Тандем атрибутов элегантного и роскошного стиля жизни - CLEAR и Mercedes - призван стать новым импульсом, вдохновляющим тысячи людей на новые достижения.
13.05.2014
Еще статьи по теме
- Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach - 22.12.2021
- Добро пожаловать в семью - 28.01.2020
- Clear поможет молодым людям с повышенной социальной тревожностью развивать стрессоустойчивость - 18.10.2019
- Mercedes-Benz запускает киберспортивную кампанию в России совместно с Publicis Sport & Entertainment и холдингом ESforce - 26.08.2019
- Всероссийская проверка сока: семьи по всей стране оценят улучшенный "Фруктовый Сад" за домашним обедом - 11.03.2019
- "Ласка" выступит партнером Российской недели моды Mercedes-Benz - 10.10.2016
- Ляйсан Утяшева стала лицом бренда CLEAR - 19.07.2016
- IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира - 24.06.2016
- Ляйсан Утяшева стала лицом CLEAR - 14.06.2016
- Бренды изощряются в креативе - 07.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий