Колгейт тоже думает о вас
Известная марка зубной пасты встречает потребителей там, где они этого не ждали.
Считается, что привычка заботиться о здоровье зубов закладывается в детстве, и поэтому все кампании, которые мы видим в этой области, направлены на детей, а не на взрослых. Взрослым рассказывают о том как зубы можно сделать белее и как уменьшить чувствительность, но считается что взрослым уже не надо напоминать «Почисти зубы!». При этом взрослые сейчас имеют доступ к огромному количеству сладкой еды, и незримо бытует мнение, что если уж в детстве родители не приучили регулярно чистить зубы, то для взрослого человека всякая надежда потеряна.
В кампании, слоган которой можно вольно перевести как «Возьми с полки пирожок», Колгейт распространял маленькие упаковки зубной пасты вместе со сладостями которые люди покупали в торговом автомате
Всегда здорово дать людям неожиданный, но тем не менее относящийся к ситуации подарок. В отличие от Кока-Колы, Колгейт не стал размещать свой логотип на торговом автомате, и положились на силу удивления, которая поможет потребителям запомнить это событие. Люди не ожидали, что с ними произойдет чо-то неожиданное, когда они будут покупать сладости, и удивление тут работает лучше, чем большой яркий логотип.
Кроме удивления, эта кампания играет еще на одно струне: она дает подарок, при этом не просто подарок – как многочисленная сувенирная продукция, которая обычно никому не нужна – она дает что-то что для вас полезно. А поскольку важность чистки зубов в настоящее время никто не отрицает, подарок этот выглядит искренней заборой о здоровье потребителя
Advertology.Ru
22.08.2014
Еще статьи по теме
- Всероссийская проверка сока: семьи по всей стране оценят улучшенный "Фруктовый Сад" за домашним обедом - 11.03.2019
- 9 февраля – Международный день стоматолога! - 09.02.2016
- Совершенный звук для каждого - 02.10.2014
- ТНТ покоряет кинотеатры России - 30.09.2014
- Акция Магнат "Выиграй PORSCHE!" успешно завершилась! (5) - 11.08.2014
- Новый проект BUD Made Underground - 01.08.2014
- Кулинарная академия на фестивале О-ДА! ЕДА! - 29.07.2014
- Роботы вместо ларьков - 25.07.2014
- В Москве пройдет парковочная промо-акция - 30.06.2014
- Промо Collect&Get марки CLEAR – такое же, как Mercedes-Benz CLS - 13.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий