МТС обновляет бренд1МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках. |
МТС обновляет бренд1МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках. |
Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD AgencyСкандинавская философия и русская душевность, домашний уют и ресторанная премиальность, идеальное сочетание компонентов и ничего лишнего... Новый кейс от Bread Agency. |
Акцент на качество и белорусское происхождениеAVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога «Простоквашино». |
Водка Бульбашъ с чемпионским характеромК Европейским играм 2019 в Беларуси в ARMBRAND разработали дизайн специальной серии водки Бульбашъ. |
Как разработать ТМ для сторонников ЗОЖ? Рецепт от Fabula BrandingРазработка торговой марки хлебцев: позиционирование, нейм и дизайн упаковки. |
Марка "Калинов Родничок" выпускает коллекцию с героями студии "Мельница"Марка детской воды высшей категории «Калинов Родничок» и российская анимационная студия «Мельница» подготовили совместную лимитированную серию этикеток с героями мультфильмов «Три Богатыря», «Барбоскины» и «Лунтик». Выпуск этой коллекции приурочен к 20-летию студии. На полках магазинов федеральных и региональных торговых сетей эта продукция появится уже в первой половине лета. |
Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron GroupПитерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron. |
"АВИЛОН" провел ребрендинг подразделения автомобилей с пробегомАвтомобильная группа «АВИЛОН» провела ребрендинг направления по продаже автомобилей с пробегом. Новая айдентика станет внешним отражением развития направления и внутренних перемен, произошедших с момента основания подразделения. |
Логика и эмоциональностьКомплексное решение для линейки овсяных каш компании «Увелка» от Fabula Branding. |
Style You: брендинг жидкости для вейпов FOGLAND1Проанализировав рынок жидкостей для электронных испарителей, мы выявили его основные тенденции и тренды и создали бренд FOGLAND. Бренд, который соединил в себе диалогичность традиций и современность. Брендинговое агентство Style You провело комплексные разработки от логотипа компании, до дизайна упаковки, этикетки и создания сайта. |
Агентство OMI разработало фирменный стиль Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржиАгентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга к 10-летнему юбилею Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Перечень услуг включил в себя разработку логотипа, фирменного стиля и брендбука. |
Нам все стало ЯСНО2Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С июня компания функционирует как Yasno. branding agency. |
Стройность без запретовLeipurin Tukku и AVC разработали особенную линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ». |
Брендинговое агентство Unibe расширили линейку сырков новыми вкусами ТМ "Три Коровы Два Кота"Перед агентством была поставлена задача расширить существующую линейку творожных глазированных сырков торговой марки "Три Коровы Два Кота", новыми вкусами: сырок с арахисом, со вкусом пломбира и лимонным вкусом. |
Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэкиCharsky studio разработали дизайна упаковки нового продукта Knorr. Для дизайнеров это было непростой, но увлекательной задачей. |
Дизайн, вдохновленный красотой севераРазработка дизайна упаковки торговой марки водки ARCTICA NORD от Fabula Branding. |
Дом Весты: Ребрендинг свадебного салонаАгентству «Репина Брендинг» было поручено разработать позиционирование, новый фирменный стиль, дизайн интерьера салона, а также руководство для консультантов в магазине. Клиент попросил оставить название Дома, но при всем уважении к истории салона, хотел осовременить его образ. |
Чечил "Сырная тарелка" сменил дизайнНовым красочным дизайном и удобной упаковкой встречает лето чечил «Сырная тарелка». Теперь плетеные вручную косички и сырные палочки – традиционные и копченые – заботливо расфасованы в надолго сохраняющую вкус и пользу молочных продуктов упаковку с ярким синим верхом. |
Style You: дизайн серии этикеток для мясной продукции бренда Фермерский клуб ИстраВысокое качество мясной продукции Фермерского Клуба Истра, который является производителем, гарантирует потребителю натуральность всей выпускаемой продукции. Поэтому руководством завода было принято решение производить линейку мясной продукции, ориентированной на детскую аудиторию. Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача разработать серию этикеток, акцентирующих внимание на семейных ценностях и традициях. |
Глобальный ребрендинг KFC добрался и до РоссииКрупнейшая в стране сеть быстрого питания «возвращается к истокам», оригинальным цветам и планирует более масштабно использовать образ полковника Сандерса |
Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса1Рецепт от Fabula Branding для компании «Увелка». |
Новый продукт для компании NutriciaБрендинговое агентство Wellhead разработало дизайна упаковки безмолочных каш под брендом Nutrilon, включая обновление образа бренд-героя.
|
Nexign: рождение международного IT-брендаЗавершился проект полномасштабного ребрендинга компании Nexign (ранее «Петер-Сервис»), поставщика BSS-решений и IoT-платформ для операторов связи, который осуществило агентство BBDO Branding. |
Style You: брендинг премиум кормов LAZZARO в итальянском стиле1Корма для домашних животных LAZZARO, изготовленные в Италии, стали объектом брендирования агентства StyleYou. В задаче стояла необходимость разработать дизайн кормов для кошек и собак в сегменте средний-плюс, с четким пониманием итальянского происхождения кормов. |
Ozon.travel провел ребрендинг к своему юбилею2Онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel впервые за десять лет провел масштабный ребрендинг и изменил позиционирование. Визуальное решение, ценности бренда и фирменный стиль были разработаны совместно с агентством ONY. |
Style You: брендинг премиальных сыров SYROVAROV&MASLOV1Что может быть прекраснее, чем возможность полакомиться деликатесным сыром отечественного производства? В связи с санкциями на российских полках стало мало премиальных сыров, к которым уже так привыкла доля потребителей. Российская компания ПРОД АРТЕЛЬ созданная группой единомышленников в 2015 году, к настоящему моменту нарастила высокие темпы производства. В целях расширения портфеля брендов и импортозамещения Компания выпускает на российский рынок новый продукт – сыр под брендом SYROVAROV&MASLOV, дозревание которого происходит внутри восковой оболочки. Мы с удовольствием взялись за эту работу, а вы можете насладиться результатом. |
Сказ о том, как Купавушка рогами обзавелась2Команда Depot обновила дизайн упаковки сливочного масла «Купавушка». |
В европейских традицияхДизайн упаковки дрожжей Aktiva от Fabula Branding. |
Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов PalmoliveКомпания Colgate-Palmolive снова доверила разработку дизайна подарочных наборов Palmolive команде Charsky studio, оценив положительный опыт предыдущего сотрудничества. |
VarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей ZettaZetta – региональный производитель входных и межкомнатных дверей. Заказчик находился в поиске решения, как расширить присутствие в магазинах дистрибуторов и привлечь новых покупателей. Мы предложили Клиенту поработать над поиском смыслов, которые лягут в основу его бренда, и в соответствии с этими смыслами обновить потерявший свою актуальность фирменный стиль. |
kruchenas.net обновило дизайн всей линейки молочной продукции КФХ Русское ПолеКФХ Русское поле выбрало агентство kruchenas.net для редизайна всей линейки молочной продукции. В 2018 году КФХ Русское Поле являлось номером один по качеству поставщиком ГК Данон по внутреннему рейтингу, к чему компания шла с момента начала сотрудничества. |
Style You: брендинг кухонной посуды GUFFMANИмпортер разнообразной домашней утвари и кухонных аксессуаров ООО «Наомихоум», сотрудничая с брендинговым агентством Style You, запустил бренд немецкой посуды GUFFMAN. |
Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством «Супрематика» разработали кампанию по обновлению сети магазинов «Магнит». |
Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula BrandingРазработка дизайна упаковки для сезонной серии шоколада. |
Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"«LemonMoon» – бренд компании «Абразивные технологии», самого крупного в Восточной Европе и странах СНГ производителя нетканой абразивной фибры. Для разработки торговой марки компания обратилась в петербургское агентство «МЕТРОПОЛИЯ». В пакет работ агентства «МЕТРОПОЛИЯ» вошли создание айдентики, дизайн нескольких типов упаковки продукции, а также макетирование нескольких десятков SKU: губок для мытья посуды, салфеток и скрабов. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы