Марка "Калинов Родничок" выпускает коллекцию с героями студии "Мельница"
Марка детской воды высшей категории «Калинов Родничок» и российская анимационная студия «Мельница» подготовили совместную лимитированную серию этикеток с героями мультфильмов «Три Богатыря», «Барбоскины» и «Лунтик». Выпуск этой коллекции приурочен к 20-летию студии. На полках магазинов федеральных и региональных торговых сетей эта продукция появится уже в первой половине лета.
Детская вода высшей категории «Калинов Родничок» подготовила прекрасный подарок для своих юных потребителей: бренд выпускает специальную серию этикеток с любимыми русскими героями из анимационных фильмов «Лунтик и его друзья», «Барбоскины» и «Три богатыря». На бутылках объемом 330 мл маленькие поклонники сериала «Лунтик» найдут Лунтика, Луню, Вупсеня и Милу, на бутылках 500 мл и 2 литра их ждут герои «Барбоскиных» - Гена, Дружок, Роза и Лиза, а юных богатырей на бутылке 6 литров встретят Алёша Попович и Добрыня Никитич.
Проект приурочен к 20-летию одной из крупнейших и успешных российских студий анимационного кино «Мельница». За эти годы студия выпустила более 300 различных проектов, в том числе 16 полнометражных картин, была дважды номинирована на «Оскар» и, конечно, подарила полюбившихся всей стране героев: семью Барбоскиных, Лунтика и его друзей, коня Юлия с Князем Киевским и трех прославленных русских богатырей с их женами.
Вода под маркой «Калинов Родничок» относится к высшей категории. Она добывается из природной артезианской скважины глубиной 155 метров, расположенной в экологически чистой зоне в районе живописной Клинско-Дмитровской гряды. На каждом этапе розлива идет особый контроль качества. Вода проходит тщательную подготовку и бережную фильтрацию, благодаря которым «Калинов Родничок» обладает сбалансированным минеральным составом и подходит для детей с самого рождения. Детская вода «Калинов Родничок» выпускается с 2008 года.
Севостьянов Семен, директор по маркетингу и рекламе «Калинов Родник»: «Компания очень рада, что студия «Мельница» выбрала для партнерства и выпуска детской воды именно бренд «Калинов Родничок». Очень важно, что российская марка воды популяризирует героев российской анимационной студии, которая успешно работает больше 20 лет. Уверен, что сотрудничество будет успешным».
Бережкова Елена, руководитель отдела лицензирования «Студия Анимационного Кино «Мельница»: «Мы очень внимательно относимся к качеству выпускаемой под нашими брендами продукции, поэтому мы рады, что нашим стратегическим партнером в рамках данного проекта стала компания «Калинов Родник». Лимитированная линейка к 20-летию студии, как и основная продукция завода «Фонте Аква», изготовлена с применением мировых стандартов качества. Мы уверены, что наш совместный продукт очень быстро покорит сердца самых маленьких и самых взрослых поклонников проектов».
03.06.2019
Еще статьи по теме
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий