Брендинг

Ozon.travel провел ребрендинг к своему юбилею

Ozon.travel провел ребрендинг к своему юбилею

Онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel впервые за десять лет провел масштабный ребрендинг и изменил позиционирование. Визуальное решение, ценности бренда и фирменный стиль были разработаны совместно с агентством ONY.

Эксперты по дороге

В первую очередь необходимо было определить “территорию” бренда и отстроиться от конкурентов в коммуникации с внешней аудиторией. В результате большого количества интервью представителей ONY с сотрудникамиOzon.travel, анализа конкурентов и фокус-групп было принято решение сфокусироваться на дороге как на важной части путешествия, стать экспертами “дорожного опыта”. На этом будет построена коммуникация в социальных сетях, предложен только полезный контент в блоге, начиная от гидов по аэропортам, заканчивая правилами провоза багажа, животных, перелетах с детьми и любой другой прикладной информации, которая может понадобиться в самолете или поездке на поезде. Задача Ozon.travel теперь — превратить дорогу из вынужденной части путешествия, способной испортить все впечатления, в череду приятных воспоминаний туда и обратно.

Фирменный стиль: стрелка и универсальный черный

В качестве основного цвета был выбран черный. Это универсальный и современный цвет, который все чаще выбирают не только премиальные бренды. Мы сделали так, чтобы клиент сделал выбор осознанно, не отвлекаясь на кричащие оттенки вокруг.

Главным визуальным элементом стала стрелка. Именно этот графический элемент является неотъемлемой частью поездки. Стрелкой обозначается навигация в аэропорту, на вокзале или городе. Стрелка определяет направление движения и с ее помощью можно обыгрывать различные виды транспорта, а также символизирует гибкость и удобство, которые обеспечивает Ozon.travel своим сервисом для клиентов.

Фото в стиле моушн

Еще одним неотъемлемым элементом нового стиля стало использование изображений в стиле моушн — именно так мы видим дорогу из окна поезда, автомобиля, автобуса или другого транспортного средства.

Синергия с Ozon

Ozon.travel и Ozon — одна компания. Для того, чтобы в представлении клиентов не возникало диссонанса и наши бренды выглядели консистентно, предложенный изначально ONY черный логотип Ozon.travel был трансформирован собственными силами под разработанный логотип Ozon с растянутой второй “о”, который был презентовал недавно совместно с новым фирменным стилем командой интернет-ритейлера.  

Ozon.travel (клиент)

Мария Ерунова, директор по бренд-маркетингу

В этом году Ozon.travel исполняется 10 лет, за это время стиль оставался неизменным. С обновлением стиля мы и сами хотели обновлений, как снаружи, так и изнутри. Это был первый подобный опыт трансформаций стиля, очень интересный, динамичный, мы провели все работы за два с небольшим месяца, старались успеть к перезапуску приложения. Успели благодаря ONY.

Глеб Калинин, директор по продукту

Если «большой» Ozon — это не только онлайн, но и оффлайн (наружная реклама, машины, пункты самовывоза), то все тачпойнты с брендом Ozon.travel исключительно цифровые. С распространением фреймворков и гайдов по дизайну интерфейсов многие сайты и приложения начинают выглядеть очень похоже — это хорошо для пользователя, которому не нужно подолгу изучать каждый продукт, но делает сложной сделать бренд заметным и запоминающимся. ONY помогли нам сформулировать визуальный язык, набор принципов, при помощи которых мы можем быстро самостоятельно развивать наши продукты, не теряя самобытности.

Дизайн-команда ONY

Всем агентствам наверняка знакомо такое чувство: когда ты уверен, какое из предложенных решений нужно выбрать, но при этом точно знаешь, что клиент по ряду причин выберет другое. Так вот, это не тот случай. Команда Трэвела — одна из самых замотивированных и продвинутых из всех, с кем мы работали. На каждом этапе, от первых исследований до финального воркшопа, ребята из Трэвела нас удивляли.

  • пошли против результатов фокус-групп, руководствуясь здравым смыслом
  • принимали решения закрытым голосованием без давления руководителя
  • отказались от бумажного брендбука в пользу очного обучения команды

Череда этих неожиданных, но желанных для нас решений, привела к тому, что у нас получилось сделать смелый в своей категории визуальный язык и выработать новый подход к его поддержке и развитию.

10.04.2019

на печать


Комментарии

Александр
11.04.2019 10:26 | сообщение #1
 

А вот и дилетанты своё слово сказали...

ОМГ
11.04.2019 11:45 | сообщение #2
 

"пошли против результатов фокус-групп, руководствуясь здравым смыслом" — что демонстрирует отсутствие здравого смысла у обеих сторон и растрату на исследование, результаты которого выкинули на помойку

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация