К стоматологу - с радостью 1Как Fabula Branding разработали позитивный бренд клиники Al Dente. |
К стоматологу - с радостью 1Как Fabula Branding разработали позитивный бренд клиники Al Dente. |
Ребрендинг логотипа и фирменного стиля Аньковского сырзаводаПроизводитель молочной продукции ОАО «Аньковское», сотрудничая с брендинговым агентством StyleYou, решил обновить логотип и фирменный стиль. Получился свежий, молочный логотип, содержащий в себе важный фирменный элемент – заглавную букву названия одного из крупнейших стабильно развивающихся предприятий молочной промышленности Ивановской области. |
Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ"«БЕЛЫЙ НАЛИВ»- это классическая экологическая водка среднеценового сегмента, коммуницирующая через современный внешний вид и высокое качество крепкого напитка. В названии водки спрятана игра слов: «Белый налив» - это одновременно и сорт яблок, и чистота производства в понятиях натуральности, экологичности продукта. |
Ребрендинг "Пит-Продукт"Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг торговой марки «Пит-Продукт» для компании «Атриа Россия». |
Новый Sminex: комфорт с большой буквыДевелоперская компания Sminex провела ребрендинг. Изменился логотип: угловатое строчное написание сменилось округлыми формами, появилась заглавная буква, отражая статус Sminex как девелопера с большой буквы. Новый фирменный стиль подчеркивает стремление компании создавать комфортную среду для своих клиентов на всех этапах реализации проекта. |
Формула успеха от AVCАгентство AVC разработало позиционирование и фирменный стиль для белорусской финансово-аналитической платформы FNK. |
Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula BrandingFabula Branding следовало разработать торговую марку продуктов стартапа семьи Усенко — натуральных пастилы и чипсов из фруктов и ягод. |
Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для BelkraftКомпания Belkraft, крупнейший поставщик ткани и пленок ПВХ для мебельной промышленности, провела репозиционирование и нуждалась в обновлении айдентики. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новый логотип, адаптировав его для разных категорий продукта, и создать универсальный фирменный стиль. |
Разработка нового бренда Хмельной ЛосьСовершенно недавно бренд-портфель компании Efes Kazakhstan пополнился новой эмоциональной и харизматичной маркой крепкого пива, дизайн которой был создан командой Viewpoint. |
Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock1Команда Tomatdesign разработала для нового бренда название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию. |
Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне EqvivРазработка позиционирования, названия, фирменного стиля и дизайна упаковки для бренда пигментов для перманентного макияжа. |
Представлен логотип Летней Олимпиады 2024 года в ПарижеЛоготип содержит три образа, объединяющих Францию и спорт: золотую медаль, два огня — Олимпийский и Паралимпийский, а также Марианну — символ Французской республики. |
Otlichnosti расставили точки над iРазработка айдентики для Иды Галич. |
Торгово-развлекательный центр "Гравитация" представил свой фирменный стильФутуризм и советский модернизм объединились в айдентике нового торгово-развлекательного центра “Гравитация” в Чертаново. |
Группа компаний "Киевская площадь" представляет новый логотипГруппа компаний «Киевская площадь» представляет новый логотип. Ребрендинг продиктован теми изменениями, которые произошли в «Киевской площади» в последние годы. Портфель проектов, которые сегодня реализует холдинг, является одним из наиболее инновационноемких в стране и в значительной степени способствует формированию нового облика Москвы. |
Дизайн транспортной упаковки серии чистящих средств CometИзвестный бренд – это история не только о потребителе и дизайне упаковки, являющимся триггером для принятия решения о покупке, но и грамотная транспортная упаковка, способствующая удобной и экономически выгодной логистике товара. Перед Брендинговым агентством Style You была поставлена задача создать удобную и соответствующую требованиям законодательства стран СНГ схему верстки технической информации для транспортной упаковки серии чистящих средств Comet. |
Знак и оформление линейки молочных продуктов для фермы в Краснодарском краеПобережье Черного моря, северные склоны хребтов Кавказа, небольшой городок Горячий Ключ. Отпуск маркетологов Serenity? Новый проект по разработке брендинга! |
Элегантный золотой и матовый черныйДизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding. |
Четкая логика, понятная структураРедизайн для сыров ТМ «Вкуснотеево» от Fabula Branding. |
Инфографичный дизайн упаковки серии порошков и пятновыводителей ACEБрендинговому агентству Style You была поставлена задача по рестайлингу элементов дизайна упаковки пятновыводителей и порошков ACE. Все детали упаковки должны не только выделять бренд ACE среди конкурентов, но и подчеркивать преимущества использования средств для потребителя. |
Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монаховНастоятель храма организовал выпуск премиальной линейки вин. Задачей агентства Tomatdesign было отразить в дизайне атмосферу священного места и рассказать историю возникновения напитка. |
Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем! 1В основу дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано имя «Пёс да Лис». Для оформления лимитированного выпуска эля мы изобрели этикетку, которая одновременно является также фирменным бирдекелем. |
Молодежный дизайн для новой линейки NIVEA MENВ 2019 году компания Beiersdorf запустила первую линейку средств для и после бритья «Чистая кожа» NIVEA MEN. Продукция помогает улучшить состояние кожи всего за 7 дней, благодаря формуле с цинком и салициловой кислотой. |
Редизайн тм AURAAURA Artesian Water — один из быстрорастущих брендов питьевой воды в Беларуси, производителем которой является «Лидское». Новый дизайн тм AURA, разработанный агентством DDH, соответствует новой платформе бренда. В результате редизайна креативная команда предложила обновленный логотип и символ бренда, подтверждающий современный и уверенный характер. |
Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula BrandingРедизайн линейки растительных масел, разработка дизайна упаковки для новой линейки. |
Дизайн фирменного стиля центра культуры ЦК191ЦК19 — центр культуры в Новосибирске. ЦК19 вписывает сибирскую художественную сцену в международную сеть, заземляет зарубежное искусство в локальном контексте, строит пространство для развития и диалога. В ЦК19 проходят выставочные, образовательные и музыкальные программы. |
Ребрендинг-кейс для легендарного продукта Миронівский хлібопродуктРассказываем как дали уже известному бренду еще одну, новую жизнь. Как мы стратегически вышли на новое позиционирование и, исходя из него, обновили упаковку. |
Дизайн упаковки для бренда питьевой воды EvoliveАгентство A.STUDIO по заказу ТОО «Багратион» разработало дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive. |
Эволюция, экологичность и верные решенияТМ натуральных картофельных хлопьев от Fabula Branding. |
Lipton "Травы России"Агентство Depot разработало дизайн для нового бренда Lipton «Травы России». При создании визуального образа концепция локальности и натуральности вышла на первый план. |
Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка МолдовыМолдавская компания Azamet, занимающаяся дистрибуцией кондитерских изделий, выводила на рынок новую ТМ. Требовалось разработать позиционирование, нейм, логотип и систему оформления для упаковок. |
Почему бренды отказываются от названий в логотипах?Мы всегда и всюду окружены логотипами. Даже обычный день можно описать просто перечислив несколько брендов, и такая манера повествования абсолютно не исказит общего смысла. Сегодня крупнейшие компании отказываются от названий в своих логотипах, оставляя только узнаваемые картинки. И эта тенденция продолжается. |
Головачев создал динамическую айдентику отеля на БайкалеТанхой - небольшой посёлок на южном побережье озера Байкал. |
Новый образ "Бабушки Ани" от Fabula Branding: леттеринг и "домашняя" фудзона1Ребрендинг торговой марки полуфабрикатов |
Ребрендинг упаковок для сливок и молока "Чудское озеро"Производитель молочной продукции «Торговая Группа Союз», для которого Агентство Style You разработало с нуля брендинг растительных сливок CREAM ART, решил обновить дизайн упаковок для сливок и молока «Чудское озеро». Перед Агентством была поставлена задача по ребрендингу упаковки с сохранением образа зарекомендовавшего себя на рынке HoReCa бренда и усилением функциональных элементов упаковки. |
на правах рекламы
Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы