Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семье

В продолжение Новогодней рекламной кампании вышла серия из трех роликов в поддержку умных устройств Sber. За креативную концепцию и продакшн отвечал СберМаркетинг.

Нейросеть Сбера Kandinsky нарисовала дракона для памятной монеты

Памятная монета «Год Дракона» с уникальным дизайном появилась в продаже, зарезервировать её можно уже сейчас.

Сбер - лидер освещения ESG-повестки в России

В топ-10 спикеров компаний вошли сразу три представителя банка

СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рождения

Встречаемся в павильоне Сбера на выставке «Россия» на ВДНХ

"585*ЗОЛОТОЙ" представил русские народные сказки глазами нейросети

Ювелирная сеть представила подборку украшений по мотивам русских народных сказок. Ее «рекламными лицами» стали Снегурочка, Настенька, Василиса Прекрасная, Илья Муромец, Русалка, Птица Гамаюн и Дед Мороз, изображения которых были сгенерированы нейросетью.

Камера, мотор, начали!

Сбер представил Kandinsky Video — первую в России нейросеть для генерации полноценного видео. Нейросеть Сбера умеет создавать 8-секундные видеоролики по самым разным темам запросов

Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандры

Яндекс Еда создала лимитированную коллекцию тарелок совместно с п. Нейросеть придумала забавные надписи, которые стали основой коллекции. Дизайн посуды разработан специально для борьбы с осенней хандрой. Яркие тарелки поднимут настроение и сделают праздничным обычный ужин.

Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильм

Для создания анимированного пилота использовано решение на базе искусственного интеллекта цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга» D.lab

На российском рекламном рынке впервые появилась методика оценки эффективности мерча

СберМаркетинг и медиахолдинг MAER представили уникальную комплексную систему оценки эффективности брендированной продукции как полноценного рекламного канала – мерч-метрику. Методика была разработана при поддержке исследовательского центра АКАР. На рекламном рынке впервые появилась возможность просчитать количество контактов мерча с аудиторией. Это позволит рассчитать стоимость контакта в зависимости от бюджета рекламной кампании, в которой использован мерч.

Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом

В ряду амбассадоров спортивного бренда Demix пополнение: теперь вместе со спортсменами-любителями и олимпийскими чемпионами на спортивные достижения вдохновляет амбассадор, разработанный с помощью нейросетей. Новый амбассадор получила имя Деми. Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии подарили Деми настоящий голос — она может записывать голосовые сообщения и делиться с подписчиками своими мыслями и эмоциями после тренировок. В создании амбассадора принимало участие рекламное агентство Resonance.

Искусство на высоте

С 1 по 30 ноября во всех ресторанах «Кофемания» в аэропортах можно выпить кофе из стаканчиков, оформленных работами Даниэля Закха, которые эксклюзивно представлены в Askeri Gallery.

Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?

Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Владимир Пирожков возглавил созданную в Сбере Лабораторию дизайна

Сбер создал лабораторию, которая займётся разработкой инновационных решений в различных областях дизайна — промышленного, коммуникационного, цифрового, архитектурного, интерьерного и других, — а также формированием программ дизайн-образования в России.

Ролик об истории развлечений и апскейл архивных ID: НТВ использовал нейросети в создании контента

10 октября НТВ отметил юбилей – 30 лет в эфире! К этой знаменательной дате телеканал подошёл в статусе одного из самых инновационных и современных медиа в стране, использующий в создании контента передовые технологии. НТВ при помощи искусственного интеллекта создал видеоролик, где показал историю развлечений от зарождения вселенной до сегодняшнего дня, а также при помощи нейросетей сделал апскейл архивных ID канала.

На каждое объявление найдётся свой покупатель: Домклик рассказал, как выгодно продать квартиру или дачу

Домклик представил новую рекламную кампанию из OLV-роликов, ориентированную на продавцов недвижимости. За разработку и продвижение рекламной кампании отвечало агентство СберМаркетинг. 

Сбер и СберМаркетинг подготовили поздравление ко Дню учителя

Трогательный видеоролик дополнен генератором поздравлений: текст для открытки сгенерирует сервис GigaChat, а иллюстрацию — нейросеть Kandinsky

Сбер занял первое место по силе бренда среди банков Европы

Сбер лидирует в общебанковском европейском рейтинге по показателю силы бренда. Из всех представленных в перечне компаний из разных отраслей Сбер находится на 7-й позиции с индексом 88,2, опередив Michelin, Lamborghini и Rolex.

Управленцы Сбера стали победителями в нескольких номинациях рейтинга "Топ-1000 российских менеджеров - 2023"

27 сентября 2023 года подведены итоги рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» 2023 года, который организует Ассоциация менеджеров России. Руководители Сбера стали победителями сразу в нескольких номинациях.

ПИК показал квартиры литературных героев-фрилансеров с помощью нейросети

Девелопер представил, как могли бы выглядеть квартиры знаменитых фрилансеров, если бы они жили в домах ПИК. Героями проекта стали детектив Шерлок Холмс, шарманщик Папа Карло, профессор Преображенский, который принимал пациентов на дому, писатель Мастер и поэт по имени Медвежонок Пух.

ТОП 10 нейросетей для дизайна и творчества

Команда криптовалютной компании Decimalchain составила список из 10 нейросетей для создания фото, дизайна и творчества.

Отечественные нейросети для маркетологов

Современный мир интернет-маркетинга стал невероятно динамичным и конкурентным. Для достижения успеха и привлечения внимания целевой аудитории нужно активно внедрять современные технологии.

EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда

Бренд йогуртов EPICA и DADA Agency первыми создали нейроинфлюенсера для ведения соцсетей. Молодая и яркая девушка Саммер представляет собой собирательный образ целевой аудитории бренда, сгенерированный нейросетями.

Коты, море, аниме - за сутки пользователи Kandinsky 2.2 от Сбера создали миллион изображений

За сутки с момента выхода новой версии нейросети Сбера Kandinsky 2.2 пользователи сгенерировали 1 000 000 уникальных изображений. Самыми популярными темами стали «коты», «море» и «аниме».

Логотип Сбера появился на крыше штаб-квартиры банка на высоте более 200 метров 1

Уникальный движущийся логотип Сбера диаметром 15 метров разместили на стеклянной кровле здания штаб-квартиры банка в Москве на Кутузовском проспекте, 32. Логотип находится на высоте более 200 метров, что делает его самой высоко расположенной крышной конструкцией в России.

Сбер выпустил платёжные стикеры с героями "Союзмультфильма"

Сбербанк выпустил новую версию платёжных стикеров для бесконтактной оплаты: и впервые в нескольких дизайнах. Об этом сообщил первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв в ходе Финансового Конгресса Банка России в Санкт-Петербурге.

Сбер запустил масштабный проект для сотрудников "Среда мерча"

Сбер совместно со СберМаркетингом запустил масштабный проект для сотрудников под названием «Среда мерча», который представляет собой серию модных событий. Мероприятия будут проводиться в центральном офисе банка в Москве, на Кутузовском проспекте, и других подразделениях, расположенных в разных регионах страны. Их цель — задать тренд и мотивацию для сотрудников каждую среду приходить на работу в брендированном мерче. События запланированы до конца текущего года.

Пользователи нейросети Kandinsky 2.1 создали более 70 млн изображений

За три месяца пользователи генеративной модели Kandinsky 2.1, разработанной Сбером, создали более 70 млн уникальных изображений. Среди самых популярных запросов — «Россия», «любовь», «аниме», «кот» и «космос».

Нейросети: революция в работе диджитал-маркетолога

Диджитал-маркетологи – гуру цифрового мира. Они помогают компаниям продвигать свои продукты и услуги в онлайн-среде: исследуют ЦА и конкурентов, разрабатывают рекламные стратегии, оптимизируют веб-сайты. А нейросети способны сделать их работу еще более эффективной.

Сбер запустил первого в мире цифрового инфлюенсера банка

Сбер первым среди банков представляет своего цифрового инфлюенсера[1] — СберКота. Он уже хорошо знаком большей части молодёжной аудитории банка, а скоро у него появится еще больше новых друзей, ведь СберКот получил голос, современный визуал, эмоциональный интеллект и готов выйти в новые цифровые каналы с разными по формату коммуникациями. Это стало возможно благодаря технологиям 3D-моделирования, которые сделали его более инновационным и современным. 

Домклик использовал передовые технологии видеосъемки и искусственного интеллекта в новой рекламной кампании

Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил рекламную кампанию про новостройки, при разработке которой использовались высокоскоростная роботизированная рука BOLT и технологии искусственного интеллекта. BOLT обеспечивает высокую точность ведения кадров и обычно используется в кино для съемок сложных сцен с активным движением камеры. В новой рекламной кампании роборука позволила динамично и ярко отразить момент перехода героев через портал, созданный с помощью компьютерных технологий.

Гордость вашего дома: MELKE и СберМаркетинг показали, какими могут быть окна

СберМаркетинг разработал коммуникационную стратегию для охватной рекламной кампании в ООН и digital и создал два рекламных ролика, нехарактерных для оконной индустрии.

Сбер запустил детскую карту с уникальным дизайном - с Чебурашкой1

С 1 июня родители могут заказать своим детям в возрасте от 6 до 13 лет бесплатную детскую СберКарту с лимитированным дизайном — с изображением Чебурашки. Всего будет выпущено 200 тыс. карт с таким дизайном.

ВТБ (Беларусь) запустил первую банковскую рекламу, созданную нейросетями

ВТБ (Беларусь) запустил полностью сгенерированную нейросетями рекламную кампанию платежной карты MORE. Технология позволила достичь высокой четкости и детальной прорисовки всех элементов макетов, максимально приближенных к фотоработам с реальными моделями.

Коллаборация с нейросетью: как дизайнеру внедрить возможности новых технологий в свою работу?

Нейросети стали не только темой бесконечных дискуссий, но и настоящим прорывом, влияющим на работу многих профессионалов. В их число вошли и графические дизайнеры. О том, какие инструменты на основе искусственного интеллекта можно внедрить в рабочий процесс уже сейчас, и какие перспективы открываются благодаря новым технологиям, рассказывает Дарья Радчук, ведущий дизайнер-иллюстратор digital-агентства ArrowMedia.

Сбер передал на лечение детей свыше 2 млн рублей от реализации созданных нейросетью картин

Благотворительная выставка, созданная совместно с нейросетью Сбера Kandinsky 2.1, состоялась в рамках собственной конференции Сбера «Время трансформации: актуальные решения для агропромышленного комплекса».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 08:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация