Про дизайн

ТОП 10 нейросетей для дизайна и творчества

ТОП 10 нейросетей для дизайна и творчества

Команда криптовалютной компании Decimalchain составила список из 10 нейросетей для создания фото, дизайна и творчества.

Дизайнеры всегда ищут новые инструменты, чтобы улучшить свою работу и воплотить свои творческие идеи. С развитием технологий искусственного интеллекта (ИИ), нейросети стали ценным помощником для создания уникальных и впечатляющих дизайнов. 

  1. Midjourney - одна из самых популярных нейросетей в области дизайна, на текущий момент недоступна для пользователей из РФ
  2. Stable Diffusion - эта нейросеть имеет широкий функционал, позволяющий дизайнерам создавать сложные и детализированные графические работы. Она обладает функцией переноса стиля, которая позволяет преобразовывать изображения в различные художественные стили в режиме реального времени.
  3. Leonardo - эта нейросеть обладает большим набором инструментов, которые включают не только генерацию изображений, но и создание анимации и даже генерацию шрифтов. С помощью Leonardo дизайнеры могут экспериментировать со множеством эффектов, текстур и стилей, чтобы создавать уникальные иллюстрации и визуальные материалы.
  4. DALLE - эта нейросеть известна своей способностью генерировать высококачественные изображения большого размера. Она может использоваться для создания детализированных и сложных графических работ, таких как постеры, рекламные материалы и многое другое.
  5. Runway ML - это набор нейросетей, который позволяет создавать интерактивное искусство. Он использует генеративно-состязательные сети (GAN), для создания уникальных графических элементов, 3D-моделей и анимации.
  6. Canva - это простой и доступный инструмент для создания дизайна. Нейросеть Canva предлагает широкий выбор макетов, шрифтов, графических элементов и фонов, помогая создавать стильные и профессиональные дизайны.
  7. ColorSpace - эту нейросеть разработали специально для работы с цветом. Она позволяет дизайнерам создавать гармоничные цветовые схемы и эффекты, а также конвертировать изображения из одного цветового пространства в другое. ColorSpace поможет вам достичь идеального цветового баланса и создать эффектные графические работы.
  8. Photoshop A.I - это мощный инструмент, основанный на технологии искусственного интеллекта. Он обладает продвинутыми функциями, позволяющими автоматически улучшать и оптимизировать изображения, удалять нежелательные элементы и применять сложные редакторские эффекты. Photoshop A.I - отличный выбор для дизайнеров, работающих с программой Adobe Photoshop.
  9. ML5.js - это набор библиотек, который позволяет дизайнерам использовать машинное обучение в своих проектах. Он позволяет работать с нейросетями, распознавать объекты на фотографиях и создавать анимацию.
  10. ArtBreeder - эта нейросеть позволяет объединять и манипулировать различными изображениями, создавая новые и уникальные композиции. Даёт возможность свободно экспериментировать с комбинированием стилей и цветов.

Стоимость подписки на каждую нейросеть может различаться. Некоторые инструменты предлагают бесплатные версии, в то время как другие могут требовать ежемесячной подписки или платы за использование определенных функций. Доступность нейросетей в России зависит от политики и стратегии разработчиков, но большинство из них доступны онлайн и могут быть использованы дизайнерами в РФ.

Искусственный интеллект становится все более важным инструментом для дизайнеров. Эти ТОП-10 нейросетей предлагают широкий функционал и помогут решить различные задачи в дизайне. Безусловно они не смогут заменить дизайнера, но совершенно точно способны облегчить рутинные процессы: перенести идеи в наброски, наброски в мудборды или раскадровки. Процент пользы и эффективности, которую возможно получить от внедрения в работу искусственного интеллекта, напрямую зависит от задачи, которую вы готовы им делегировать.

Пробуйте новые подходы, оптимизируйте этапы создания, адаптируйте под свои цели возможности искусственного интеллекта, чтобы достичь новых горизонтов в создании дизайна

17.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация