Про дизайн

ТОП 10 нейросетей для дизайна и творчества

ТОП 10 нейросетей для дизайна и творчества

Команда криптовалютной компании Decimalchain составила список из 10 нейросетей для создания фото, дизайна и творчества.

Дизайнеры всегда ищут новые инструменты, чтобы улучшить свою работу и воплотить свои творческие идеи. С развитием технологий искусственного интеллекта (ИИ), нейросети стали ценным помощником для создания уникальных и впечатляющих дизайнов. 

  1. Midjourney - одна из самых популярных нейросетей в области дизайна, на текущий момент недоступна для пользователей из РФ
  2. Stable Diffusion - эта нейросеть имеет широкий функционал, позволяющий дизайнерам создавать сложные и детализированные графические работы. Она обладает функцией переноса стиля, которая позволяет преобразовывать изображения в различные художественные стили в режиме реального времени.
  3. Leonardo - эта нейросеть обладает большим набором инструментов, которые включают не только генерацию изображений, но и создание анимации и даже генерацию шрифтов. С помощью Leonardo дизайнеры могут экспериментировать со множеством эффектов, текстур и стилей, чтобы создавать уникальные иллюстрации и визуальные материалы.
  4. DALLE - эта нейросеть известна своей способностью генерировать высококачественные изображения большого размера. Она может использоваться для создания детализированных и сложных графических работ, таких как постеры, рекламные материалы и многое другое.
  5. Runway ML - это набор нейросетей, который позволяет создавать интерактивное искусство. Он использует генеративно-состязательные сети (GAN), для создания уникальных графических элементов, 3D-моделей и анимации.
  6. Canva - это простой и доступный инструмент для создания дизайна. Нейросеть Canva предлагает широкий выбор макетов, шрифтов, графических элементов и фонов, помогая создавать стильные и профессиональные дизайны.
  7. ColorSpace - эту нейросеть разработали специально для работы с цветом. Она позволяет дизайнерам создавать гармоничные цветовые схемы и эффекты, а также конвертировать изображения из одного цветового пространства в другое. ColorSpace поможет вам достичь идеального цветового баланса и создать эффектные графические работы.
  8. Photoshop A.I - это мощный инструмент, основанный на технологии искусственного интеллекта. Он обладает продвинутыми функциями, позволяющими автоматически улучшать и оптимизировать изображения, удалять нежелательные элементы и применять сложные редакторские эффекты. Photoshop A.I - отличный выбор для дизайнеров, работающих с программой Adobe Photoshop.
  9. ML5.js - это набор библиотек, который позволяет дизайнерам использовать машинное обучение в своих проектах. Он позволяет работать с нейросетями, распознавать объекты на фотографиях и создавать анимацию.
  10. ArtBreeder - эта нейросеть позволяет объединять и манипулировать различными изображениями, создавая новые и уникальные композиции. Даёт возможность свободно экспериментировать с комбинированием стилей и цветов.

Стоимость подписки на каждую нейросеть может различаться. Некоторые инструменты предлагают бесплатные версии, в то время как другие могут требовать ежемесячной подписки или платы за использование определенных функций. Доступность нейросетей в России зависит от политики и стратегии разработчиков, но большинство из них доступны онлайн и могут быть использованы дизайнерами в РФ.

Искусственный интеллект становится все более важным инструментом для дизайнеров. Эти ТОП-10 нейросетей предлагают широкий функционал и помогут решить различные задачи в дизайне. Безусловно они не смогут заменить дизайнера, но совершенно точно способны облегчить рутинные процессы: перенести идеи в наброски, наброски в мудборды или раскадровки. Процент пользы и эффективности, которую возможно получить от внедрения в работу искусственного интеллекта, напрямую зависит от задачи, которую вы готовы им делегировать.

Пробуйте новые подходы, оптимизируйте этапы создания, адаптируйте под свои цели возможности искусственного интеллекта, чтобы достичь новых горизонтов в создании дизайна

17.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация