Креатив

Домклик использовал передовые технологии видеосъемки и искусственного интеллекта в новой рекламной кампании

Домклик использовал передовые технологии видеосъемки и искусственного интеллекта в новой рекламной кампании

Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил рекламную кампанию про новостройки, при разработке которой использовались высокоскоростная роботизированная рука BOLT и технологии искусственного интеллекта. BOLT обеспечивает высокую точность ведения кадров и обычно используется в кино для съемок сложных сцен с активным движением камеры. В новой рекламной кампании роборука позволила динамично и ярко отразить момент перехода героев через портал, созданный с помощью компьютерных технологий.

«В этой кампании мы продолжаем использовать образ портала, через который герои переходят из старой квартиры в новую. Портал — это одновременно и логотип Домклик, и символ технологичного сервиса, который позволяет быстро и легко решить все вопросы, связанные с покупкой недвижимости. По сравнению с прошлыми рекламными кампаниями портал стал выглядеть намного технологичнее благодаря использованию спецэффектов. Теперь это в прямом смысле слова портал 3.0», — комментирует Николай Федянин, директор по маркетингу дивизиона «Домклик» Сбербанка.

Видео для рекламной кампании создали режиссёр Лео Горенштейн и агентство Miguelivanov — та же творческая команда, которая занималась предыдущей рекламной кампанией Домклик, стартовавшей осенью 2022 года. Спецэффектами и постпродакшном занималось агентство «СберМаркетинг». Некоторые объекты для видео были созданы с помощью нейросети Kandinsky 2.1 от Сбера, а музыка — на платформе Boomy.

Ключевое сообщение новой кампании в том, что на Домклик — самый большой выбор новостроек. Это утверждение основано на независимом исследовании сервисов недвижимости, которое провело рейтинговое агентство «Эксперт РА». По данным исследования, у Домклик самая большая база недвижимости среди всех подобных сервисов в России — это касается количества квартир как на первичном, так и на вторичном рынке.

ТВ-ролики логично дополняют и усиливают кампанию 360 для продвижения новостроек. Она также включает в себя рекламу в интернете, на радио и в OOH-формате.

В новой национальной рекламной кампании Домклик два видеоролика. Они рассказывают о двух разных и эмоциональных моментах покупки жилья.

В первом ролике «Портал» показаны трудности выбора и покупки квартиры. В такие моменты многие люди не уверены, всё ли у них пройдёт хорошо. Опасения по поводу сроков строительства, качества жилья и инфраструктуры можно преодолеть только через доверие к сервису недвижимости и девелоперу. И здесь вне конкуренции оказывается Домклик — максимально надежный сервис, который развивается в составе экосистемы Сбера. В результате герои видео избавляются от сомнений в несколько кликов: они легко выбирают квартиру на Домклик и покупают её.

Ролик «Портал» 

В другом ролике «Новостройки» показано первое утро героев в новой квартире. Видеоряд передает их эйфорию, которая обычно наступает у людей после успешного завершения важного и сложного проекта. Персонажи ролика спокойны и уверены в своём будущем — это логичный результат покупки жилья на Домклик. С этого утра у героев всё по-новому: современная квартира, чудесный вид из окна, чистый воздух, парк и школа рядом.

Ролик «Новостройки»

«Каждому хочется верить, что переломный момент существует, — комментируют авторы идеи из агентства Miguelivanov. — Сознательно или подсознательно мы все живем ради этого нового дня, когда все сложности и страхи окажутся позади и можно будет жить спокойно, радостно и счастливо. Покупка квартиры способна изменить если не все в жизни, то многое. Люди верят, что стоит им оказаться в “правильных” условиях — и они тут же начнут “правильно” жить: перестанут ссориться, начнут высыпаться, следить за питанием и займутся спортом. Новая квартира — это новая жизнь. К новому стоит стремиться — и Домклик в этом поможет».

По итогам первого месяца после старта нового флайта Домклик уже показал рост бренд-метрик: показатель спонтанного знания вырос на 2 процентных пункта, а атрибут «Есть большая база новостроек» достиг 57%. Это значит, что целевая аудитория считала и запомнила ключевое сообщение новой кампании.

Состав творческой группы:

«Домклик» (клиент)

Директор по маркетингу: Николай Федянин
Бренд-менеджер: Дарья Ефимова

Miguel Ivanov (креатив)

Автор концепции: Мигель Иванов
Арт-директор: Дарья Шерстобитова
Режиссёр: Лео Горенштейн

СберМаркетинг (продакшн, медиаразмещение)

Руководитель съёмочного отдела: Наталья Медведко
Постпродакшн продюсер: Иван Шелег
Супервайзер по компьютерной графике: Руслан Шарафутдинов
Руководитель направления: Анна Богданова
Ведущий аккаунт-менеджер: Валерия Лукичёва
Руководитель направления ДЗО1: Евгения Ошуркова
Руководитель группы по медиапланированию: Марина Мулукаева

15.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация