Гордость вашего дома: MELKE и СберМаркетинг показали, какими могут быть окна
СберМаркетинг разработал коммуникационную стратегию для охватной рекламной кампании в ООН и digital и создал два рекламных ролика, нехарактерных для оконной индустрии.
MELKE — молодой российский бренд, всего 5 лет на рынке, создан профессионалами с двадцатилетним опытом в индустрии. Это первая отечественная компания, освоившая на высоком уровне технологию Co-Ex, которая помогает сохранить окружающую среду. В России эта технология пока не очень распространена, а в Европе уже закреплена на законодательном уровне. Суть технологии — в использовании во внутренней, невидимой глазу части профиля вторично переработанного ПВХ-сырья, а снаружи — первичного сырья с высокими характеристиками. Co-Ex делает оконные системы прочнее, долговечнее, доступнее и экологичнее.
Цель кампании
Повысить узнаваемость бренда MELKE и рассказать аудитории, что компания производит инновационный, экологичный и долговечный продукт. Для этого нужно было преодолеть барьеры, которые могут возникать у покупателей, и усилить мотиваторы.
Возможные барьеры и мотиваторы
MELKE — молодой бренд, еще не накоплена история его использования, поэтому потребители могут сомневаться в продукции. Также существует стереотип, что российские товары могут быть не лучшего качества.
Среди мотиваторов: сопричастность к сохранению окружающей среды, поскольку компания активно продвигает ESG-повестку, поддержка отечественного производителя, доступность и инновационность.
Целевая аудитория
Аудиторию бренда делится на две группы: B2C и B2В.
- Аудитория B2C — частные лица, которые самостоятельно делают ремонт. Это мужчины и женщины 25-54 лет (70% от аудитории, планирующей ремонт).
- Аудитория B2B — профессионалы: дизайнеры, архитекторы, прорабы, которые осуществляют капитальный ремонт и внутреннюю отделку жилых и нежилых помещений, дилеры, которые занимаются продажей и установкой окон в различные объекты. Как правило, это мужчины 30-50 лет.
Что предложил СберМаркетинг
Мы подготовили коммуникационную стратегию и запустили рекламную кампанию «Гордость вашего дома» в OOH и digital. Разработали креативные идеи для рекламных роликов на разные целевые аудитории и отвечали за их производство. Ролики нетипичные для маркетинга на рынке окон, большинство конкурентов не снимает видео в таком ключе — легком, неформальном и креативном. Вместо традиционных, лишенных индивидуальности роликов о том, как производятся и устанавливаются окна, мы сосредоточились на идее, как окна могут улучшить жизнь и создать комфорт в доме. В видео мы акцентировали внимание на комфорте, экологичности, защите, а также визуальной привлекательности — для этого использовали яркие цвета и стильные интерьеры.
Ролик «Ультразвук»
Первый ролик рассказывает о молодой семейной паре, которая любит слушать музыку и гордится тем, что может выдержать любую громкость. Но все люди когда-то взрослеют: так и Аня с Сережей заводят ребенка. Теперь они рады, что окна в их доме могут защитить от любой громкости спящего сына Тихона. Ролик подчеркивает сообщение бренда о качестве окон, доступности, а также релевантности — яркие герои близки аудитории миллениалов и зумеров. Семейная пара вызывает эмоциональную реакцию у молодого поколения, что делает рекламу более запоминающейся. Показывая, как окна могут защитить спящего ребенка от шума, ролик преодолевает потенциальные барьеры, связанные с опасениями потребителей по поводу звукоизоляции окон.
Ролик «Свежесть»
Во втором ролике показана девушка, которая больше всего на свете любит природу, поэтому создала у себя дома настоящий цветник. MELKE понимает героиню Майю, ведь бренд тоже заботится о природе и производит окна по экологичной технологии Co-Ex. Сегодня клиенты, особенно миллениалы и зумеры, все чаще выбирают бренды, миссия которых соответствует их собственным ценностям, в том числе принципам ESG и устойчивого развития. Ролик показывает, что окна MELKE помогают сохранить окружающую среду. К тому же экологичность не противоречит красоте и стилю, а наоборот, может быть вдохновляющим решением для дома.
«Наш продукт — уникальный на российском рынке. Мы искали партнера, который смог бы выделить наше предложение на фоне рекламных штампов и клише, характерных для индустрии окон. Надеемся, что креативный подход, предложенный СберМаркетингом, поможет нашему бренду MELKE укрепить свои позиции на рынке. А также разрушит стереотипы о том, что отечественный продукт не может быть отличного качества и что современные, экологичные и долговечные окна не могут быть доступными для всех, кто планирует ремонт», — Владимир Анатольевич Петюшин, директор компаний «MELKE» и «Пластика Окон».
«MELKE — смелый клиент, который не боится пробовать новое и готов к ярким решениям. Вместе мы создали необычный для категории подход и сняли два рекламных ролика, которые подчеркивают ключевое сообщение бренда — доступность, долговечность и экологичность. Результаты будем оценивать в течение 2023 года, а пока мы фиксируем положительные отзывы от пользователей и широкую узнаваемость роликов», — комментирует команда агентства «СберМаркетинг».
Состав творческой группы
MELKE (клиент)
- Владимир Анатольевич Петюшин, директор компаний «MELKE» и «Пластика Окон»
- Никита Владимирович Петюшин, руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Анна Николаева, бренд-менеджер
СберМаркетинг (агентство)
05.06.2023
Еще статьи по теме
- "Не ждите - живите" - 11.09.2024
- СберМобайл запустил первую рекламную кампанию 360° - 01.08.2024
- Отелю в маяке - быть! Сбер открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес - 22.07.2024
- "СберМаркетинг" усиливает направление digital-рекламы - 17.06.2024
- "Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах - 13.06.2024
- "Наслаждайтесь шедеврами каждый день": Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банка - 03.06.2024
- Больше, чем каршеринг: Ситидрайв запустил рекламную кампанию на телевидении - 13.05.2024
- Сбермаркетинг и МАЕР запустили первый в России калькулятор эффективности мерча - 17.04.2024
- Сбер и СберМаркетинг запустили HR-кампанию с использованием AI-симулятора - 05.04.2024
- СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделении - 03.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий