Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Футбольный День донора LG и ИД "Аргументы и Факты"

Накануне важного спортивного события 2018 года в России – праздника футбола - и всемирного дня донора LG Electronics (LG) с давним партнером Издательским Домом «Аргументы и Факты» провели 2-й совместный День донора #LGАиФКомандаДобра и 91-й по счету в истории масштабного проекта LG.

"Ростелеком" первым интегрировался в мобильную онлайн-викторину "Внимание, вопрос!"

21 мая в 19:40 по случаю глобального анонса и запуска опытной зоны сети 5G в Иннополисе, прошла первая рекламная интеграция «Ростелеком» в мобильную онлайн-викторину «Внимание, вопрос!» от Incrdbl Mobile Entertainment.

Зачем Денис Глушаков перекрасил футбольное поле в черный цвет?

Старт новой рекламной кампании премиальных OLED-телевизоров в интернете с участием известного футболиста Дениса Глушакова.

LG и MEGOGO представляют ТВ-сервис нового поколения

LG и MEGOGO объявили о запуске нового совместного сервиса в России – LG ПЛЮС КАНАЛЫ. Теперь для обладателей LG Smart TV доступ к онлайн-телевидению стал еще удобнее: не нужно подключать антенну или настраивать дополнительное оборудование, достаточно подключить телевизор к интернету и запустить приложение. В следующий раз при включении телевизора приложение будет стартовать автоматически на выбранном ранее канале.

Белое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LG

В рекламной кампании для LG от агентства Smetana, состоящей из 4 роликов, главным героем стала стиральная машина LG TWINWash. Основное преимущество линейки — одновременная стирка разного белья в двух барабанах. Что действительно удобнее, чем в обычных стиральных машинах.

Футбольный День донора LG и "Эльдорадо" при участии Станислава Черчесова, Андрея Ещенко и Ксении Коваленко

Эстафету добрых дел #LGПередайПасДобра продолжает марафон #LGКомандаДобра  

Представлена первая рабочая версия Единой биометрической системы

«Ростелеком» совместно с Тинькофф Банком, Банком ВТБ и Почта Банком представил первую рабочую версию Единой биометрической системы - цифровой платформы, разработанной «Ростелекомом» по инициативе Министерства связи и массовых коммуникаций и Центрального Банка РФ. Первая рабочая версия системы имеет все основные компоненты, позволяющие реализовать базовый функционал по распознаванию личности и готова к интеграции  информационными системами банков.

Первый многосерийный фильм, показанный в прероллах

Компания «Ростелеком» и агентство BOOTLEG (BBDO Group) создали самый короткий сериал, основанный на 34 продуктовых предложениях бренда, и показали его в прероллах

Ростелеком предложил бизнесу быть в плюсе

Агентство Arena разработало новую рекламную кампанию «Быть в плюсе» для B2B-направления компании «Ростелеком».

LG V30 покажет входновляющиевдохновляющие истории в рекламной кампании "всё возможно"

Серия воодушевляющих видеороликов с реальными историями о людях, которые остаются верным себе.

Новый спортивный телеканал Eurosport Gold начинает вещание

В «Интерактивном ТВ» компании «Ростелеком», которое смотрят более чем в 4,6 миллионах семей по всей России, началось вещание эксклюзивного спортивного телеканала Eurosport Gold. Это единственный в России канал, который будет транслировать матчи Национальной Хоккейной Лиги (NHL).

LG LIVE: ток-шоу c Сергеем Светлаковым об умных решениях для дома и технологии LG Inverter

Современная бытовая техника отличается расширенным функционалом и передовыми технологиями, помогающими не только правильно хранить продукты и готовить вкусные блюда, качественно очищать вещи, воздух и помещения, но и экономить электроэнергию, воду, а также время и силы. Но как разобраться в широком модельном ряде LG и выбрать оптимального домашнего помощника? Этим летом на помощь потребителям приходит известный российский актёр кино и телевидения, телеведущий, продюсер и сценарист Сергей Светлаков.

В России запускается общенациональный медицинский телеканал "Доктор"

1 июля компания «Цифровое Телевидение» (ВГТРК/Ростелеком) начинает вещание нового познавательного телеканала о медицине «Доктор». Канал будет доступен в кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях операторов по всей стране, включая такие крупные сети, как «Ростелеком», «НТВ Плюс», «Акадо» на аудиторию более 20 миллионов человек.

LG представляет на российском рынке серию наружных киосков XE3C

Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке серию уличных киосков XE3C в диагоналях 55 и 75 дюймов. Новые модели энергоэкономичны, способны работать при температуре от -30 до +50 градусов, обеспечивая яркое изображение.

Bootleg и "Ростелеком" показали реальный бизнес

Агентство Bootleg (BBDOGroup) разработало новую рекламную кампанию для «Ростелеком» по продвижению услуг для малого и среднего бизнеса.

LG, я люблю тебя!

На телеканале «Пятница!» состоялась премьера нового сезона программы «Еда, я люблю тебя!». Спонсором сезона выступил бренд LG.

"Ростелеком" включил в сетку вещания телеканал H2

1 февраля 2017 года «Ростелеком» добавил в сеть вещания познавательно-развлекательный телеканал H2, принадлежащий медиакомпании A+ENetworks.

"Ростелеком" сажает цифровые елки

«Ростелеком» проводит новогоднюю онлайн-игру «Моя Ёлка». Все желающие могут посадить в любом месте России и мира собственную цифровую ёлку. Чем выше и наряднее будет елка, тем больше шансов на победу.

Когда телевидение способно на многое…1

Агентство Arena создало масштабную рекламную кампанию для интерактивного телевидения Ростелекома.

ЦТВ получила долю в Greeder.ru в обмен на рекламу на своих площадках

Совместная компания ВГТРК и "Ростелекома" "Цифровое телевидение" (ЦТВ), управляющая телеканалами "Моя планета", "Мульт" и "Мать и дитя", начала инвестировать в интернет-активы. В обмен на рекламу на своих площадках ЦТВ получила долю в недавно запущенной торговой площадке Greeder.ru, работающей по модели аукциона на понижение. 

Треть доходов онлайн-кинотеатры получают от пользователей

Выручка российских онлайн-видеосервисов в январе-июне 2016 года составила 3,1 млрд рублей, оценило Telecom Daily. В тройку крупнейших участников этого рынка, по версии агентства, вошел сервис «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», зарабатывающий исключительно на платежах пользователей. Доля такой бизнес-модели в общем объеме рынка растет и по итогам года достигнет 37,2%.

LG названа "Лидером отраслевой группы" в ежегодном докладе об устойчивом развитии

Компания LG Electronics третий год подряд становится «Лидером отраслевой группы» в конкурсной категории «Потребительские товары длительного пользования и швейная промышленность» по оценке всемирно признанного Индекса устойчивого развития DowJones (DJSI). 

LG умножает возможности

LG проводит рекламную кампанию новой модели смартфонов Х-серия, которая носит название «Умножай возможности».

"Ростелеком" открыл магазин

"Ростелеком" запустил вещание совместного с корейской GS Shop телемагазина "Бум-ТВ".

 

Домофоны подключат к интернету

«Ростелеком» до конца года запустит пилотный проект по оснащению городов «умными» домофонами.

Воспроизведение северного сияния на OLED телевизорах LG получило широкий отклик по всему миру

330 миллионов пикселей от 40 OLED телевизоров показали великолепное северное сияние. Успех кампании выражается в 12 миллионах просмотров видео и участии сотен тысяч поклонников OLED телевизоров и музыки

Мобильным абонентам предложат откупиться от рекламы4

За 100 рублей оператор официально заблокирует мобильную рекламу на месяц.

Компания LG поддерживает Всероссийский молодежный образовательный форум "Территория смыслов на Клязьме"

LG Electronics второй год поддерживает Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов на Клязьме». Партнер форума представит лучшей молодежи России образовательную программу в смене «Молодые преподаватели факультетов журналистики, молодые журналисты», а также комплекс мероприятий, связанных со здоровым образом жизни (ЗОЖ), экологией, продвижением донорства среди молодежи в поддержку Программы развития Службы крови Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России. 

LG покажет северное сияние в Исландии

LG Electronics запускает кампанию, которая ставит своей целью открыть чудо северного сияния аудитории по всему миру самым необычным способом – через 4К OLED телевизоры с поддержкой HDR. 

Телеканал TLC и "Ростелеком" создали самую большую в России съедобную улыбку1

Достижение было зафиксировано представителями «Книги рекордов России». 

LG проводит "Фестиваль свежести"

Стартовала многоуровневая кампания «Фестиваль свежести LG», доступная как в крупных торговых комплексах Москвы, так и в он-лайн активностях на сайте.

LG открыл "Школу добрых дел"1

На уроках добра эксперты расскажут школьникам, как создавать и реализовывать социальные проекты.

LG отрекламировала пылесос через скалолазание

Американка забралась на небоскреб с помощью вакуумных пылесосов LG.

LG и "Связной" запускают рекламную кампанию смартфона LG X view

LG Electronics и «Связной» запускают рекламную кампанию смартфона LG X view с участием актрисы театра и кино и звезды Instagram Ирины Горбачевой.

Карточный домик LG установил рекорд Гиннесса

Компания LG Electronics (LG) и профессиональный строитель пирамид из карт Брайан Берг установили новый рекорд, построив за 12 часов самый высокий карточный домик. Рекордная 3,3-метровая конструкция была собрана на стиральной машине LG Centum во время отжима на 1000 оборотах в минуту. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация