"Ростелеком" открыл магазин
"Ростелеком" запустил вещание совместного с корейской GS Shop телемагазина "Бум-ТВ".
Как пишет «Ъ», предполагалось, что вещание телемагазина «Ростелекома» начнется в начале 2016 года, но на деле он был запущен только 1 августа. На первом этапе он работает в кабельных сетях «Ростелекома» в Москве и Санкт-Петербурге, где проще организовать доставку заказов, с будущего года предполагается расширение вещания. Технический охват аудитории «Бум-ТВ» составляет 10 млн человек.
«Бум-ТВ» продает товары народного потребления, включая, например, автомобили, в сотрудничестве с автодилерами. До 40% товаров для телемагазина поставляется из Южной Кореи. Предполагается, что для доставки и продвижения товаров будет задействована розничная сеть «Ростелекома», а также контакт-центр оператора.
«Ростелеком» и GS Shop, управляющая одним из крупнейших южнокорейских телемагазинов, учредили ООО «Бум» в 2015 году. Российской компании принадлежит в нем 60%, корейской – 40%. «Бум» - продавец товаров телемагазина. Кроме него, стороны учредили вещательную компанию ООО «Телекомпания "Бум-ТВ"», в которой 80% у «Ростелекома», 20% - у GS Shop. Возглавил совместное предприятие Кирилл Легат, который в последние годы работал на РЕН ТВ, а до того руководил телекомпанией «Стрим», которая управляла кабельными телеканалами АФК «Система». «Ростелеком» также передает «Буму» одноименный товарный знак и товарные знаки «Хочу!» и «Хочу!!!».
Наиболее популярные в России телемагазины работают в партнерстве с зарубежными игроками. Так, телеканал Shopping Live основан в 2011 году российской Fast Lane Ventures, а в апреле 2012 года контроль в нем приобрел немецкий концерн Home Shopping Europe, сейчас немецкая компания владеет 20% в этом телемагазине. Два других телемагазина в тройке лидеров – Top Shop TV, входящий в основанную в Словении группу Studio Moderna, и российский Shop 24. Как правило, телемагазины платят кабельным операторам за присутствие в их сетях, для них такие каналы – один из источников дохода, позволяющий компенсировать затраты на включение дорогих рейтинговых каналов.
03.08.2016
Еще статьи по теме
- "Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее? - 04.08.2021
- Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper - 27.04.2021
- Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей - 18.12.2020
- "Смотрим вместе" любимое кино в Wink - 24.09.2020
- "Включите технологии в команду" - новая рекламная кампания "Ростелекома" в поддержку малого и среднего бизнеса - 01.09.2020
- Новый телеканал GOLFTV начинает вещание в Wink - 22.07.2020
- "Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом" - 18.05.2020
- Вся Россия орёт с UFC - проект Ростелекома и Out Of The Box - 04.10.2019
- Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь - 30.01.2019
- Аrena и Ростелеком показали, как с помощью цифровых сервисов бизнес растет по-новому - 24.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий