Новости

"Ростелеком" открыл магазин

"Ростелеком" открыл магазин

"Ростелеком" запустил вещание совместного с корейской GS Shop телемагазина "Бум-ТВ".

 

Как пишет «Ъ», предполагалось, что вещание телемагазина «Ростелекома» начнется в начале 2016 года, но на деле он был запущен только 1 августа. На первом этапе он работает в кабельных сетях «Ростелекома» в Москве и Санкт-Петербурге, где проще организовать доставку заказов, с будущего года предполагается расширение вещания. Технический охват аудитории «Бум-ТВ» составляет 10 млн человек.

«Бум-ТВ» продает товары народного потребления, включая, например, автомобили, в сотрудничестве с автодилерами. До 40% товаров для телемагазина поставляется из Южной Кореи. Предполагается, что для доставки и продвижения товаров будет задействована розничная сеть «Ростелекома», а также контакт-центр оператора.

«Ростелеком» открыл магазин.

«Ростелеком» и GS Shop, управляющая одним из крупнейших южнокорейских телемагазинов, учредили ООО «Бум» в 2015 году. Российской компании принадлежит в нем 60%, корейской – 40%. «Бум» - продавец товаров телемагазина. Кроме него, стороны учредили вещательную компанию ООО «Телекомпания "Бум-ТВ"», в которой 80% у «Ростелекома», 20% - у GS Shop. Возглавил совместное предприятие Кирилл Легат, который в последние годы работал на РЕН ТВ, а до того руководил телекомпанией «Стрим», которая управляла кабельными телеканалами АФК «Система». «Ростелеком» также передает «Буму» одноименный товарный знак и товарные знаки «Хочу!» и «Хочу!!!».

Наиболее популярные в России телемагазины работают в партнерстве с зарубежными игроками. Так, телеканал Shopping Live основан в 2011 году российской Fast Lane Ventures, а в апреле 2012 года контроль в нем приобрел немецкий концерн Home Shopping Europe, сейчас немецкая компания владеет 20% в этом телемагазине. Два других телемагазина в тройке лидеров – Top Shop TV, входящий в основанную в Словении группу Studio Moderna, и российский Shop 24. Как правило, телемагазины платят кабельным операторам за присутствие в их сетях, для них такие каналы – один из источников дохода, позволяющий компенсировать затраты на включение дорогих рейтинговых каналов.

03.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация