Когда телевидение способно на многое…
Агентство Arena создало масштабную рекламную кампанию для интерактивного телевидения Ростелекома.
Большая часть потребителей не ощущает разницы между технологиями ТВ и соответственно не может оценить преимуществ интерактивного ТВ по сравнению с кабельным или со спутниковым. Новая рекламная кампания «Телевидение, способное на многое… если не на все!» показывает, как «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» предвосхищает желания и превращает обычный телевизор в настоящий центр развлечений для всей семьи. Главная идея кампании заключается в том, что «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» – это телевидение абсолютно новых возможностей.
Видеочасть масштабной рекламной кампании, стартовавшей в середине октября 2016 года, состоит из 2-х роликов для ТВ и 5 роликов, созданных специально и адаптированных для размещения в digital-среде. Музыка для проекта была создана Йаном Андрюсом Хониманом, американским композитором, который пишет саундтреки для большого кино и сериалов.
Состав творческой группы:
Ростелеком (клиент)
Директор по корпоративному маркетингу – Вера Мошкина
Директор по маркетингу массового сегмента – Кирилл Асташкин
Директор креативной группы – Татьяна Журавлева
Руководитель креативной группы – Наталья Пигунова
Менеджер по креативу – Анастасия Зеленская
Агентство маркетинговых коммуникаций Arena (HAVAS) (креатив)
Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов
Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин
Креативный директор – Александр Неруш
Арт-директор – Александр Корниенко
Старший копирайтер – Александр Сорокопудов
Продюсер – Илья Леонтьев
Директор по работе с клиентами – Мария Кожевникова
Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова
AC Production (продакшн)
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Максим Жуков
Линейный продюсер – Александра Ясвен
18.10.2016
Еще статьи по теме
- Кейс от Arena (входит в АДВ): Как создать по-настоящему мясной бренд снеков и запустить флагманскую линейку в категории - 23.08.2022
- "Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее? - 04.08.2021
- Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper - 27.04.2021
- Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей - 18.12.2020
- "Смотрим вместе" любимое кино в Wink - 24.09.2020
- "Включите технологии в команду" - новая рекламная кампания "Ростелекома" в поддержку малого и среднего бизнеса - 01.09.2020
- Новый телеканал GOLFTV начинает вещание в Wink - 22.07.2020
- "Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом" - 18.05.2020
- Вся Россия орёт с UFC - проект Ростелекома и Out Of The Box - 04.10.2019
- Wink от "Ростелекома" знает, что ты выберешь - 30.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий