Креатив

Bootleg и "Ростелеком" показали реальный бизнес

Bootleg и "Ростелеком" показали реальный бизнес

Агентство Bootleg (BBDOGroup) разработало новую рекламную кампанию для «Ростелеком» по продвижению услуг для малого и среднего бизнеса.

«Ростелеком» впервые запускает федеральную имиджевую кампанию, которая нацелена на привлечение малого и среднего бизнеса. Российский оператор интернет-доступа, платного телевидения и телефонии активно работает не только с крупным бизнесом, но и предлагает решения для малого и среднего бизнеса. Среди абонентов компании — более полумиллиона малых и средних предприятий, включая ИП. Перед агентством Bootleg стояла задача сломать сложившееся восприятие оператора. Чтобы показать понимание настоящих потребностей представителей малого и среднего бизнеса, «Ростелеком» показал реальные особенности ведения бизнеса, которые разрушают существующие стереотипы.

— Задача нашей новой рекламной кампании — показать реальность малого и среднего бизнеса. Владелец маленькой компании может в одном лице быть бухгалтером, водителем и продавцом. И мы знаем, как это сложно — развивать свой бизнес. «Ростелеком» накопил глубокую экспертизу по этому сегменту рынка и теперь благодаря целому пакету как традиционных, так и дополнительных сервисов помогает малому и среднему бизнесу активнее развиваться, — комментирует запуск новой рекламной кампании директор департамента маркетинга корпоративного и государственного сегментов ПАО «Ростелеком» Нина Цирулик.

— Кампания для «Ростелеком» стала первой интегрированной кампанией, которую мы сделали командой нового агентства Bootleg. Положено хорошее начало, и мы рады, что стартовали с такой интересной задачи, — говорит Екатерина Шенец, управляющий директор Bootleg.

С помощью новой кампании «Ростелеком» привлекает внимание своих потенциальных клиентов и рассказывает о линейке услуг для малого и среднего бизнеса: услуги 8-800, видеонаблюдение, Wi-Fi и многое другое.

Рекламная кампания появится на ТВ, радио, в интернете, наружной рекламе.

Состав творческой группы

«Ростелеком»
Директор департамента маркетинга корпоративного и государственного сегментов — Нина Цирулик
Руководитель направления по бренду и коммуникациям — Нино Бокучава

Bootleg
Креативный директор — Алексей Стародубов
Старший копирайтер — Никита Никифоров
Арт-директор — Арсен Моллакаев
Копирайтер — Алексей Кальян
Директор по работе с клиентами — Владимир Первозванский
Старший продюсер — Валерий Горохов

Парк Продакшн
Продюсер — Павел Малахов
Директор съемочной группы — Алексей Абрамов

14.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация