Новости

ЦТВ получила долю в Greeder.ru в обмен на рекламу на своих площадках

ЦТВ получила долю в Greeder.ru в обмен на рекламу на своих площадках

Совместная компания ВГТРК и "Ростелекома" "Цифровое телевидение" (ЦТВ), управляющая телеканалами "Моя планета", "Мульт" и "Мать и дитя", начала инвестировать в интернет-активы. В обмен на рекламу на своих площадках ЦТВ получила долю в недавно запущенной торговой площадке Greeder.ru, работающей по модели аукциона на понижение. 

Дочерняя компания ЦТВ ООО "Интерактивное цифровое телевидение" (ЦТВИ) получила 25,1% в ООО "Ай-Ти Технолоджис", управляющем торговой площадкой Greeder.ru, следует из данных Kartoteka.ru. Информацию о сделке подтвердили "Ъ" гендиректор ЦТВ Кирилл Лыско и гендиректор "Ай-Ти Технолоджис" Александр Есаулов. Последний сохранил 22,47% в Greeder.ru, еще 52,43% осталось у сооснователя проекта Сергея Базылева.

Основной бизнес ЦТВ – управление тематическими телеканалами ВГТРК и "Ростелекома", которых больше 20, в том числе "Моя планета", "Русский роман", "Наука 2.0", "Мульт", "Мать и дитя", "24Док". ВГТРК контролирует 58,71% ЦТВ, "Ростелеком" – 41,29%.

ЦТВ старается наращивать цифровые активы, сделка – часть этой стратегии, поясняет господин Лыско. По его словам, ЦТВ вкладывалась в актив "экспертизой, человеко-часами и маркетингом". ЦТВ расплатилась за долю в компании рекламным инвентарем на своих площадках – тематических телеканалах и сайтах, подтверждает господин Есаулов. Весной, летом и осенью материалы о Greeder.ru выходили на нескольких площадках ВГТРК, убедился "Ъ".

ЦТВ получила долю в Greeder.ru в обмен на рекламу на своих площадках.

Greeder.ru запущена весной 2016 года. Площадка работает более чем в 140 городах России и дает покупателям возможность торговаться за товар с частными продавцами и интернет-магазинами в форме аукциона на понижение. Первоначальные инвестиции в проект составили около 15 млн руб., стартап быстро вышел "на определенные показатели", но операционные расходы были велики, в связи с чем и появился совладелец в лице ЦТВ, говорит Александр Есаулов.

За лето аудитория площадки выросла втрое и составляет около 15 тыс. посетителей в сутки, уточняет он. В среднем покупатели делают 300-600 ставок в день, из которых 27% принимаются продавцами. Господин Есаулов говорит, что также планируется запустить сервис в Прибалтике в кооперации с местным партнером; офис в Риге планируется к открытию.

Модель media for equity, при которой медиаплощадка предоставляет рекламу в обмен на долю в бизнесе, работает при двух условиях, говорит управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев: долю в бизнесе должен получать сам владелец инвентаря, который при этом также должен набрать критическую массу портфельных компаний. "Речь идет о размещении невостребованного рекламного инвентаря, и его владелец зарабатывает в случае, если портфельная компания продана по любой цене. Но, если инвентарь востребован, риски инвестора значительно возрастают и требование к объему портфеля становится еще более критическим", – рассуждает он. Prostor Capital изучала возможности инвестирования по такой модели в России, но пришла к выводу, что на рынке недостаточно привлекательных активов, согласных принять инвестиции по этой безденежной модели.

Об инвестировании по модели media for equity задумывается и холдинг "Газпром-медиа", говорил ранее его глава Дмитрий Чернышенко. В начале года компания объявила об учреждении для этих целей фонда Gazprom Media Ventures. Вчера представитель "Газпром-медиа" уточнил, что холдинг интересуют активы в сфере электронной коммерции и lifestyle (например, о здоровье и красоте), но сделок пока нет.

Анна Афанасьева, Павел Белавин ("Ъ")
Advertology.Ru

22.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация