Новости компаний

LG открыл "Школу добрых дел"

LG открыл "Школу добрых дел"

На уроках добра эксперты расскажут школьникам, как создавать и реализовывать социальные проекты.

Российское подразделение LG Electronics в рамках глобальной политики корпоративной социальной ответственности компании реализует социальную платформу бренда «LG. Заботясь о каждом». Важной составляющей кампании является просветительская деятельность, направленная на молодое поколение. Развивая данное направление, LG Electronics объявил о старте новой программы – «Школа добрых дел LG».

«Школа добрых дел LG» предполагает проведение серии уроков добра в московских школах, на которых специалисты в области КСО, известные спортсмены и космонавты расскажут ученикам, как можно поменять мир добрыми делами. Эксперты научат ребят, как разработать концепцию, составить план действий, а затем претворить в жизнь яркий проект добрых дел. Для закрепления полученных знаний школьники самостоятельно разработают, защитят и реализуют социально значимый проект.

Новую инициативу LG уже поддержали партнеры компании по социальным проектам – авиакомпания «ЮТэйр» и Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК), представители которых примут активное участие в проекте. Со стороны авиакомпании «ЮТэйр», при партнерстве с которой LG реализовала такие масштабные донорские проекты, как «Воздушный марафон добра» и «Донорский марафон «70 лет Победы», опытом с ребятами поделится Николай Круглов, серебряный призер Олимпийских игр по биатлону, четырехкратный чемпион мира, руководитель Управления по корпоративным коммуникациям авиакомпании «ЮТэйр».

Благодаря сотрудничеству LG и ОРКК школьники не только пообщаются с российскими космонавтами на уроках добра, но и получат практический опыт, став участниками ближайшего социального проекта LG и ОРКК. Так, 27 мая в Калуге пройдет волонтерская акция LG, приуроченная к 55-летию полета в космос Ю. А. Гагарина. Волонтеры осуществят благоустройство территории Государственного музея истории космонавтики им. К. Э. Циолковского в Калуге – одного из крупнейших музеев космонавтики в России, созданного при непосредственном участии С.П. Королева и Ю.А. Гагарина. Участники акции проведут работы по уходу за памятником молодому Ю.А. Гагарину и высадят деревья у здания музея.

LG открыл «Школу добрых дел».

Первая лекция в рамках «Школы добрых дел LG» состоялась в московской школе №1206. Участие в занятии приняли ученики 8-х классов. Открыла встречу теоретическая часть от PR-директора LG Electronics, члена Координационного центра по донорству при Общественной Палате РФ Татьяны Шахнес. Используя успешные кейсы из практики компании, Татьяна обозначила основные этапы создания социальных проектов, условия и нюансы их реализации. В качестве примеров были приведены масштабные донорские марафоны LG и неделя мероприятий компании в рамках молодежного форума «Территория смыслов на Клязьме-2015». Об участии в социальных проектах рассказал и Николай Круглов («ЮТэйр»).

По завершении лекции школьники разделились на команды и в режиме «мозгового штурма» придумали идеи собственных социальных проектов, а также механику их реализации. Работу классов курировали классные руководители и ведущие эксперты в области КСО.

Мероприятие завершилось презентацией разработанных проектов. Экспертное жюри прокомментировало инициативы и обозначило рекомендации по их доработке. Получив комментарии, школьники ушли на детальную проработку проектов – домашнее задание на лето. Ученики, проявившие себя максимально активно на уроке «Школы добрых дел LG», примут участие 27 мая в волонтерской акции LG и ОРКК на территории Государственного музея истории космонавтики им. К. Э. Циолковского в Калуге.

Осенью 2016 года ребята будут реализовывать разработанные проекты. Команда, организовавшая лучший проект, сможет пользоваться в процессе обучения сверхмощной аудиосистемой X-Boom от LG. Осенью все ученики школы, участвовавшие в проекте, посетят с экскурсией завод LG Electronics в Рузе.

26.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
27.05.2016 9:30 | сообщение #1
 

Конечно стоящее дело такая программа для школьников. Правда в некоторых московских школах года три, как проводят такие проекты! Посмотрим на результаты «Школы добрых дел LG» осенью или в начале учебного года.

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация