Новости компаний

LG открыл "Школу добрых дел"

LG открыл "Школу добрых дел"

На уроках добра эксперты расскажут школьникам, как создавать и реализовывать социальные проекты.

Российское подразделение LG Electronics в рамках глобальной политики корпоративной социальной ответственности компании реализует социальную платформу бренда «LG. Заботясь о каждом». Важной составляющей кампании является просветительская деятельность, направленная на молодое поколение. Развивая данное направление, LG Electronics объявил о старте новой программы – «Школа добрых дел LG».

«Школа добрых дел LG» предполагает проведение серии уроков добра в московских школах, на которых специалисты в области КСО, известные спортсмены и космонавты расскажут ученикам, как можно поменять мир добрыми делами. Эксперты научат ребят, как разработать концепцию, составить план действий, а затем претворить в жизнь яркий проект добрых дел. Для закрепления полученных знаний школьники самостоятельно разработают, защитят и реализуют социально значимый проект.

Новую инициативу LG уже поддержали партнеры компании по социальным проектам – авиакомпания «ЮТэйр» и Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК), представители которых примут активное участие в проекте. Со стороны авиакомпании «ЮТэйр», при партнерстве с которой LG реализовала такие масштабные донорские проекты, как «Воздушный марафон добра» и «Донорский марафон «70 лет Победы», опытом с ребятами поделится Николай Круглов, серебряный призер Олимпийских игр по биатлону, четырехкратный чемпион мира, руководитель Управления по корпоративным коммуникациям авиакомпании «ЮТэйр».

Благодаря сотрудничеству LG и ОРКК школьники не только пообщаются с российскими космонавтами на уроках добра, но и получат практический опыт, став участниками ближайшего социального проекта LG и ОРКК. Так, 27 мая в Калуге пройдет волонтерская акция LG, приуроченная к 55-летию полета в космос Ю. А. Гагарина. Волонтеры осуществят благоустройство территории Государственного музея истории космонавтики им. К. Э. Циолковского в Калуге – одного из крупнейших музеев космонавтики в России, созданного при непосредственном участии С.П. Королева и Ю.А. Гагарина. Участники акции проведут работы по уходу за памятником молодому Ю.А. Гагарину и высадят деревья у здания музея.

LG открыл «Школу добрых дел».

Первая лекция в рамках «Школы добрых дел LG» состоялась в московской школе №1206. Участие в занятии приняли ученики 8-х классов. Открыла встречу теоретическая часть от PR-директора LG Electronics, члена Координационного центра по донорству при Общественной Палате РФ Татьяны Шахнес. Используя успешные кейсы из практики компании, Татьяна обозначила основные этапы создания социальных проектов, условия и нюансы их реализации. В качестве примеров были приведены масштабные донорские марафоны LG и неделя мероприятий компании в рамках молодежного форума «Территория смыслов на Клязьме-2015». Об участии в социальных проектах рассказал и Николай Круглов («ЮТэйр»).

По завершении лекции школьники разделились на команды и в режиме «мозгового штурма» придумали идеи собственных социальных проектов, а также механику их реализации. Работу классов курировали классные руководители и ведущие эксперты в области КСО.

Мероприятие завершилось презентацией разработанных проектов. Экспертное жюри прокомментировало инициативы и обозначило рекомендации по их доработке. Получив комментарии, школьники ушли на детальную проработку проектов – домашнее задание на лето. Ученики, проявившие себя максимально активно на уроке «Школы добрых дел LG», примут участие 27 мая в волонтерской акции LG и ОРКК на территории Государственного музея истории космонавтики им. К. Э. Циолковского в Калуге.

Осенью 2016 года ребята будут реализовывать разработанные проекты. Команда, организовавшая лучший проект, сможет пользоваться в процессе обучения сверхмощной аудиосистемой X-Boom от LG. Осенью все ученики школы, участвовавшие в проекте, посетят с экскурсией завод LG Electronics в Рузе.

26.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
27.05.2016 9:30 | сообщение #1
 

Конечно стоящее дело такая программа для школьников. Правда в некоторых московских школах года три, как проводят такие проекты! Посмотрим на результаты «Школы добрых дел LG» осенью или в начале учебного года.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация