Креатив

Ростелеком предложил бизнесу быть в плюсе

Ростелеком предложил бизнесу быть в плюсе

Агентство Arena разработало новую рекламную кампанию «Быть в плюсе» для B2B-направления компании «Ростелеком».

Сергей Таболин, руководитель маркетинга b2b -сегмента ПАО «Ростелеком», отметил: «Мы стремимся помочь предпринимателям, предлагая им доступные IT-решения, которые раньше могли себе позволить лишь крупные компании. Наша платформа «Быть в плюсе» - это совершенно новый поход к развитию бизнеса, который интегрирует в себе доступ к сети интернет и комплекс продуктов для организации дела. В платформе заложен принципиально новый формат взаимодействия между оператором связи и предпринимателем».

Кампания нацелена на управляющих и владельцев малого и среднего бизнеса и охватывает широкий спектр форматов, среди которых: OLV, OOH, POSM, SMM и Digital.

Одной из задач, поставленных перед агентством, было рассказать о преимуществах таких продуктов как Управляемый WI-FI, Видеонаблюдение, Виртуальная телефония, Интерактивное ТВ и корпоративная мобильная связь. Все продукты предоставляются компанией «Ростелеком» с позиции реальной пользы для бизнеса. Поэтому в основу креативной идеи легли мини-истории, рассказанные предпринимателями от первого лица. Герои историй, снятых в документальной стилистике, представляют наиболее распространенные виды малого бизнеса – кафе, ресторан, служба доставки, небольшие магазины.  В роликах они применяют ту или иную технологию в реальном времени, и мы на конкретном примере видим те выгоды и новые возможности, которые дают b2b-продукты компании.

Сейчас любой бизнес тесно связан с интернет-технологиями, поэтому основным каналом коммуникации стали интернет-площадки и видео-платформы.

Креативный директор агентства Arena Александр Неруш рассказал: «Это был чрезвычайно сложный, интересный и очень увлекательный опыт разработки кампании в документальной стилистике. Во-первых, нам хотелось добиться такой достоверности, при которой зритель был бы абсолютно убежден, что перед ним реальный кейс предпринимателя – возможно, такого же, как и он сам. И вот этот опыт героя истории, эти технологии Ростелекома несомненно помогут и его бизнесу тоже. Во-вторых, это кампания создавалась для интернета, а это значит, что сюжет каждого ролика должен захватывать зрителя с первой секунды, чтобы у него не возникло желания немедленно переключить рекламу. В-третьих, часть кампании – это короткие, 6-ти секундные бамперы - достаточно специфический формат, с которым нужно быть очень осторожным: решение в два кадра, простая графика, ничего лишнего. Мы считаем  - все сложилось».

«Это очень объемный проект и настоящий вызов для команды, ведь мы одновременно запускали пять кампаний,  - говорит  генеральный директор Arena Руслан Самаев. -  Сейчас можно с уверенностью сказать, что вместе с клиентом мы справились на все 100%».

Состав творческой группы:

Ростелеком
Елена Доброхотова, директор по маркетингу
Сергей Таболин, руководитель маркетинга b2b -сегмента
Стася Оборотова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций
Алексей Максимович, руководитель направления digital-медиа
Наталья Пигунова, менеджер по маркетинговым коммуникациям

Arena
Стратегический директор - Молодцов Антон
Креативный директор - Неруш Александр
Арт-директор -  Валентин Родин, Татьяна Кревс  
Копирайтер - Сергей Некрасов, Андрей Коротеев
Директор по работе с клиентами - Мария Кожевникова
Эккаунт груп хед - Ольга Иванова
Продюсер агентства – Илья Леонтьев

Production 
Андрей Тревгода, режиссер
Игорь Логвиненко продюсер

04.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация