Новости

Домофоны подключат к интернету

Домофоны подключат к интернету

«Ростелеком» до конца года запустит пилотный проект по оснащению городов «умными» домофонами.

Как рассказал руководитель проектов департамента прикладных проектов «Ростелекома» Павел Лысенко газете «Известиям», по итогам тестирования, которое будет проводиться в Приволжском федеральном округе, будет принято решение об использовании «умных» домофонов по всей стране. «Умные» домофоны – это решение в рамках большой концепции «интернета вещей», которую сейчас активно развивают в России.

Видеозаписи с камер домофонов будут передаваться в МВД и храниться не серверах 30 суток. Передача данных будет идти по специальным защищенным сетям интернет-провайдера. По словам представителей компании, это необходимо для защиты персональных данных. Компания уже договорилась с МЧС и МВД об установке программного обеспечения, с помощью которого идет управление домофонами. По запросу (например, в случае взлома автомобиля) житель сможет обратиться к председателю ТСЖ, который свяжется с компанией и сможет получить видеозаписи.

Кроме того, через «умный» домофон управляющая компания сможет пускать в эфир короткие голосовые сообщения во время прохода через подъездную дверь. Например, оповещать о необходимости своевременной оплаты коммунальных услуг или плановом отключении воды. Это основные функции, которые будут входить в базовый пакет. Для жителей в случае выбора базового решения стоимость обслуживания домофона останется такой же, которую он платит сейчас за обслуживание обычного домофона.

При желании можно будет оформить расширенный пакет услуг. Здесь цена будет зависеть от выбранных опций. Например, обычную домофонную трубку в квартире можно заменить на планшетное устройство, которое сможет в том числе управлять и «умным» домом. В дополнительные функции также входит управление домофоном с помощью смартфона. Например, пользователь сможет получить изображение звонящего в домофон на свой телефон.

Домофоны подключат к интернету.

Основатель сети для «интернета вещей» Starnet alliance Анатолий Сморгонский считает, что мы отстаем от мирового тренда по цифровизации сферы ЖКХ на пару лет, но тенденция по созданию проектов в сфере «интернета вещей» и «умного города» в РФ развивается: «Технологически проект несложный, хотя направлен на повышение безопасности города и требует больших инвестиций. Но проекты в сфере «интернета вещей» в ЖКХ важны как для компаний, которые хотят повысить свою конкурентоспособность, открыть новые рынки сбыта, внедрить новые бизнес-модели, так и для людей, которые смогут повысить свой уровень комфорта, уровень личной безопасности».

Все расходы по установке оборудования «Ростелеком» берет на себя. По словам Павла Лысенко, стоимость оснащения одного дома начинается от 50 тыс. рублей. Обслуживание также будет осуществляться компанией. Счет же за обслуживание будет выдаваться не отдельной квитанцией, как это чаще всего происходит сейчас, а будет включен либо в единый платежный документ за коммунальные услуги, либо в квитанцию «Ростелекома» за оплату телефонии и интернета.

Директор департамента по работе со стратегическими заказчиками Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) Елена Артемьева отмечает, что многие операторы сейчас ищут новые инвестиционные идеи, поскольку телеком-сектор снизил темпы роста. При этом, по ее мнению, несмотря на большое количество создателей проектов, пока в России нет ни одного примера комплексной реализации «умного города», всё происходит фрагментарно, а у самой сферы реализации пока еще много барьеров.

«Это первый экспериментальный шаг к возможной цифровизации городов, необходимый для того, чтобы выстроить механизм взаимодействия между различными госведомствами, городскими структурами и бизнесом, – говорит Елена Артемьева. – «Ростелеком» выступает как инфраструктурный и инвестиционный партнер этого проекта. Тем не менее системности по переходу к новым технологиям в ЖКХ пока не наблюдается, а бюджеты управляющих компаний и города ограничены. Также нет регламентов межведомственного взаимодействия по обмену данными, нет практики применения новых технологических платформ».

Василиса Белокопытова ("Известия")
Advertology.Ru

02.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация