Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ДИЗАЙН и РЕКЛАМА

Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Программа мероприятий выставки "Дизайн и Реклама"

12 апреля начнется 22-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама", которая будет проходить в Центральном Доме художника на Крымском Валу с 12 по 15 апреля включительно.

12 апреля открывается выставка "Дизайн и Реклама"

В первый день состоится «День PR-технологий», а также 31-й День Брендинга, организуемый АБКР в рамках выставки «Дизайн и Реклама».

22-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама"

Выставка пройдет в ЦДХ на Крымском Валу с 12 по 15 апреля.

Бодрящий брендинг ортопедической продукции

Агентство Brandson Branding Agency «перезагрузило» крупнейшего в России производителя ортопедической продукции – компанию «Орто.Ник». 

Дело настоящих мастеров

Brandson Branding Agency рассказало о «деле настоящих мастеров» гипермаркета «Глобус».

Выставка "Дизайн и Реклама" пройдет в Москве в апреле

 22-я Выставка рекламной индустрии состоится 12-15 апреля этого года в Москве, в ЦДХ на Крымском Валу.

Brandson Branding Agency рассказал о современной упаковке товаров

18-20 ноября в Санкт-Петербурге состоялся традиционный День брендинга в рамках XXIV Международной продовольственной выставки «Петерфуд-2015».

Брендинговое агентство Brandson Branding Agency провело ребрендинг "ПРИО-Внешторгбанка"

Брендинговое агентство Brandson Branding Agency провело ребрендинг «ПРИО-Внешторгбанка» - крупнейшего регионального банка Рязани, история которого насчитывает более двадцати пяти лет.

Brandson Branding Agency и Total Identity Group объединяют усилия

Ведущее российское брендинговое агентство Brandson Branding Agency, отметив в июле свое 14-летие в России, объявляет о присоединении к международной сети консалтинговых компаний Total IdentyGroup с центральным офисом в Амстердаме.

Brandson Branding Agency обновило "Баренц Групп"

Агетство помогло карельской строительной компании создать узнаваемый образ и определить четкое позиционирования.

Душевный "Обедов"3

Брендинговое агентство Brandson Branding Agency обновило бренд компании «Обедов» и разработало дизайн интерьера новых ресторанов самообслуживания.

Осторожно, ответственная собака

Brandson branding agency разработало платформу бренда, название и новую упаковку для поисково-охранного трекера от «ГЛОНАСС Северо-Запад» — «ИСКАТОР».

"Зверские" Муфтыши

Brandson Branding Agency разработало дизайн упаковки муфт для детских колясок.

Дизайн и Реклама-2015 с программой1

Выставка "Дизайн и Реклама-2015" приглашает к участию.

Айдентика ЧМ-2018: об упущенных возможностях и медведях с балалайками1

На этой неделе состоялась официальная презентация логотипа Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Логотип был разработан португальским брендинговым агентством Brandia Central.

"Диполю" помогли сменить стиль

Brandson Branding Agency провело ребрендинг компании по производству электроники и электронных компонентов "Диполь". 

Корпоративный брендинг: секреты успеха B2B брендов

В рамках прошедшего в этот четверг фестиваля креативной индустрии Creative Expo Fest в петербургском конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» ведущий бренд-стратег Brandson Branding Agency Григорий Храбров и директор проектов Brandson Branding Agency Елена Аркадьева на примерах кейсов агентсва рассказали о секретах построения успешных брендов в B2B секторе.

Двадцатая "Дизайн и Реклама"

В ЦДХ открылась «Дизайн и Реклама» - одна из знаковых выставок нашей отрасли.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация