Программа мероприятий выставки "Дизайн и Реклама"
12 апреля начнется 22-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама", которая будет проходить в Центральном Доме художника на Крымском Валу с 12 по 15 апреля включительно.
12 апреля, вторник
Конференц-зал, зал № 5
ДЕНЬ БРЕНДИНГА
Организатор: Ассоциация брендинговых компаний России (АКБР)
I СЕССИЯ
11.15 – 15.00 КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПЫТ И АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОВЫХ БРЕНДОВ?
Брендинг 2020. Над чем мы будем работать в следующем десятилетии
Модератор: Илья Лазученков, управляющий партнёр брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
Тренды, на которых можно заработать
Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР
Старикам здесь не место, или Создание бренда в современных условиях
Фара Кучкаров, директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF
Трансформация офлайн ритейла в эпоху digital
Трансформационные процессы в офлайн ритейле под влиянием развития онлайн-технологий на примере телеком индустрии
Анна Кошелева, директор по стратегии международного брендингового агентства Mildberry
Недобрендинг-Ребрендинг. Исправление ошибок молодости на примере российского ритейлера
Наталья Фаустова, генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding
Импрессионизм в корпоративном брендинге: посттрендинг
Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор и партнер брендингового агентства «Артоника»
Брендируйся или пропадай!
Александр Вагин, директор брендингового агентства SUPERMARKET
Антикизис: глобальные тенденции и их влияние на выбор потребителей, и как с этим знанием развивать свой бренд в условиях кризиса
Юлия Браиловская, управляющий консультант брендингового агентства Dutch Design House
GAME OVER. Брендинг детям не игрушка
Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей школы брендинга (ВШБ), куратор магистратуры «Бренд-дизайн», творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design
II СЕССИЯ
15.00 – 16.15 ИДЕНТИЧНОСТЬ БРЕНДОВ
Как сделать бренд понятным с одной стороны и уникальным с другой?
Современный подход к бренд неймингу: «No name» или уникальное название?
Владлен Гладченко, творческий директор брендингового агентства BRANDTIME, член Совета АБКР
Потребитель и БРЕНД, как их подружить? О секретах взаимодействия с брендом, о вирусных эффектах и потребителях фанатах
Ольга Попова, директор и Людмила Чернуха, директор по стратегии брендингового агентства Ferma:
Ищите женщину: всё что нужно знать о целевой аудитории
Модератор: Артём Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding
Когнитивная визуализация брендов. Инструкция по применению
Майя Арутюнян, руководитель проектов брендингового агентства Brandson Branding Agency
III СЕССИЯ
16.15 – 19.00 БРЕНД-СТРАТЕГИИ
Что важно сделать, чтобы бренды приносили прибыль?
Идея стартапа = идея бренда. От вдохновляющей идеи к бизнес-потенциалу с помощью бренд-технологий
Александр Деменко, директор по развитию брендингового агентства VarioBrands
Как одно слово может принести миллиарды или почему «Зачем?» важнее, чем «Как?»
Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB, член Совета АБКР и Дмитрий Стрюков, директор DDVB по стратегическому планированию и маркетингу
Брендинг В2В: как поддержать продажи в корпоративном сегменте?
Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Oblapohin&partners
Один бренд в поле – не воин? Как работают портфельные стратегии
Марина Груздева, директор проектов и Анатолий Ким, партнер брендингового агентства Coruna Branding
Сбрендившие бренды. Мифы или реальность
Анатолий Татауров, творческий директор брендингового агентства Labelmen
Как производственному предприятию разработать бренд, упаковку и попасть на полки любых магазинов?
Модератор: Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР КРА
КРАСНАЯ ЗОНА СЕМИНАРОВ, ЗАЛ №13
ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
11.30 – 13.00 DIGITAL КОММУНИКАЦИИ
11.35 – 11.55
Информационное поле в эпоху digital. Как оно формируется на самом деле?
Спикер: Филипп Гуров, генеральный директор «Гуров и партнеры»
11.55 – 12.15
10 способов повышения engagement rate
Спикер: Дамир Фейзуллов, директор по Social media PR Partner
12.15 – 12.35
Адвокаты бренда в вашем сообществе: когда и почему клиенты начинают выполнять работу саппорта
Спикер: Егор Степанцев, руководитель маркетинговых проектов Коммуникационного агентства А-ТАК
12.35 – 13.00
Современные технологии на службе PR. Умный дом в контексте коммуникаций
Спикер: Андрей Яблонских, Вице-президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России, участник рабочей группы АКОС по Digital коммуникациям
13.00 – 14.30 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ
Организаторы круглого стола – члены АКОС Ex Libris, PR News
Модераторы: Лилия Глазова, генеральный директор PR News / Владимир Блинов, руководитель департамента по исследованиям и развитию агентства медийных исследований Ex Libris
Особенности российского рынка в изучении эффективности коммуникаций. Перспективы внедрения западных стандартов. Какие KPI выбрать для оценки эффективности коммуникаций в отдельных отраслях?
Спикеры: Егор Степанцев, руководитель маркетинговых проектов Коммуникационного агентства А-ТАК, Елена Фукс, руководитель практики IT и Телеком PR-агентства PR Partner, Дмитрий Сокур, генеральный директор «Сокур и партнеры», Валерия Федяшова, PR-директор R&I (Группа RCG)
KPI и оценка эффективности в GR
Спикер: Евгений Рошков, управляющий партнер Kesarev Consulting и Павел Мельников, партнер Kesarev Consulting
Как не обмануть самого себя? Морские мины в оценке эффективности digital-кампаний
Спикер: Филипп Гуров, генеральный директор «Гуров и партнеры»
14.30 – 16.00 НОВЫЕ ФОРМАТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
Организатор круглого стола: компания развития общественных связей (КРОС)
Модератор: Ольга Попова-Качелкина, директор по внешним коммуникациям КРОС
Спикеры: Евгения Мальцева, директор компании «SPONSOR CONSULTING», Вячеслав Тихомиров, генеральный директор Mint, Ростислав Вылегжанин, исполнительный директор компании WikiVote, Анастасия Попова, генеральный директор проекта «Один за всех», Светлана Герасимова, директор Центра КСО Бизнес-университета МИРБИС
Трансформация лайка в рубль на основе краудфандинга
Спикер: Юлия Зыкина, директор по стратегическому планированию SPN Communications
Краудфандинг
Спикер: Алексей Сахаров, руководитель благотворительных спецпроектов Planeta.ru
16.00 – 16.30 ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ
Как привлечь внимание сотрудников к правилам поведения в социальных сетях?
Спикеры: Резник Оксана, директор образовательных программ Сomunica, Ольга Курочкина, менеджер по интернет-маркетингу «Берингер Ингельхайм», Екатерина Тышковская, независимый эксперт по внутренним коммуникациям
16.30 – 17.30 РОЛЬ ВИДЕО В КОММУНИКАЦИЯХ
16.30 – 17.00
10 кейсов по коммуникации с сотрудниками через видео
Спикер: Денис Данин, генеральный директор Artman Group
17.00 – 17.30
Мобильный телефон, как главный инструмент PR-щика
Спикер: Максим Муссель, управляющий партнер IFORS и инициатор проекта MobileFilmmaker
СИНЯЯ ЗОНА СЕМИНАРОВ, ЗАЛ №5
ДЕНЬ FMCG. НАПИТКИ
12.00 – 14.00
Один бренд в поле- не воин? Проектируем генеральный план развития на рынке напитков
Спикер: Марина Груздева, директор проектов Coruna Branding (АБКР)
Успех конкурентов самого известного напитка
Спикер: Артём Маслов, управляющий партнёр Clёver Branding (АБКР)
ДЕНЬ МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНОЛОГИЙ
Организатор: Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI
15.00 – 17.00 СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ POS МАТЕРИАЛОВ ПРИ РАБОТЕ С МАТЕРИАЛАМИ И ОБОРУДОВАНИЕМ. КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА И СЭКОНОМИТЬ БЮДЖЕТ
Программные решения ESKO для оптимизации производственных процессов
Спикер: Михайлов Дмитрий, бренд-менеджер Prizmix
Как быстро, легко и экономично сделать рекламу на витринах, на стенах с разной поверхностью и на полу!
Спикеры: Ольга Тимошенко, менеджер по продажам материалов для печати, Группа Компаний ЛРТ, Мария Голенко, региональный менеджер компании Neschen Россия, СНГ
Решение проблем с помощью программного обеспечения ZCC (ZUND Cut Center)
Спикер: Андрей Красноборов, Октопринт
Цифровой узкорулонный УФ-принтер – возможности решения нестандартных задач
Спикер: Коваль Антон Александрович, коммерческий директор Prizmix
ЖЕЛТАЯ ЗОНА СЕМИНАРОВ, ЗАЛ №8
ПРАКТИКУМЫ ПО ДИЗАЙНУ, РЕКЛАМЕ И ЖИЗНИ
Организатор: Академия Коммуникаций Wordshop
Сегодня все много говорят, говорят, говорят... Мы будем мало говорить и много делать: рисовать, писать, придумывать, продавать. В конце каждого практикума каждый слушатель получит опыт создания «руками» и «головой» полезной для работы и жизни идеи или продукта. Все необходимые для hand-made и head-thinking материалы будут предоставлены организаторами
11.00 – 13.00
Как сделать и продать логотип
Наталья Чурина, креативный директор и управляющий партнер агентства Ampersand, сокуратор факультета «Айдентика» Академии Коммуникаций Wordshop
13.00 – 15.00
Как сделать из слов плакат
Майкл Гибсон, креативный консультант, Великобритания
15.00 – 18.00
Как понять себя и других (теория и практика человеческих психотипов)
Олег Бунов, инсайт-директор брендингового агенства SmartHeart, психолог и психотерапевт
13 апреля, СРЕДА
конференц-зал, зал № 5
ДЕНЬ КРЕАТИВНОСТИ
Организаторы: Art Directors Club Russia (ADCR), Международный фестиваль Red Apple, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
11.00 – 12.00
Молодежный рейтинг креативности YOUNG ADPEAK
Причины создания, основные принципы, фестивали, требования для попадания в рейтинг
Спикер: Максим Пономарев, креативный директор Friends Moscow
12.00 – 13.00
Принципиальная айдентика
Разработка визуальных систем в области корпоративной и потребительской идентичности
Спикер: Влад Ермолаев, креативный директор и основатель Ermolaev Bureau, и Виктория Ермолаева, управляющий директор Ermolaev Bureau.
13.00 – 14.00
Больше, чем реклама. Как сильная идея делает бренд цельнее, а коммуникацию лучше
Спикер: Екатерина Саврасова, руководитель творческой группы BBDO Moscow, и Наталья Сытник, старший копирайтер BBDO Moscow
14.00 – 15.00
Роль образа в эпоху контекста. Как повысить эффективность коммуникации при падении желания потреблять
Спикер: Александр Алексеев, президент ADCR, генеральный директор BE.MA MediaArts
15.00 – 16.00
Специальный гость Мосгорпарк
20.00 – 22.00
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ РЕЙТИНГА КРЕАТИВНОСТИ АКАР
Организатор: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
Вход по специальным приглашениям.
ПРЕСС-ЦЕНТР, ЗАЛ № 5
15.00 – 17.00 SHOPPER MARKETING - ТРЕНДЫ РОССИЙСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Организатор: Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI
Essence of shopper marketing
Спикер: Leo van de Polder, POPAI Benelux
Бренды создаем – бренды продаем
Спикер: Сергей Редин, RedinDesign
Лучшие мировые кейсы и лауреаты EFFIES Покупательского Маркетинга FMCG лидеров в ведущих мировых Ритейлерах
Спикер: Дмитрий Белоногов, Vice President Retail&Shopper Marketing, ITM Group
«Умные» POSM: какие задачи Shopper marketing они решают
Спикер: Виктория Попылькова, Генеральный директор, Витрина А
Дискуссия «Shopper-marketing. Российский и западный подход и практика»
Участники дискуссии: Вероника Комарова, генеральный директор, ССП ПРО Ма, Максим Замыслаев, генеральный директор, MaxBrandson, Леонид Зезин, заместитель генерального директора. Seven
ВХОД ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЯМ
СИНЯЯ ЗОНА СЕМИНАРОВ, ЗАЛ №5
ДЕНЬ DIGITAL
Организатор: IAB RUSSIA
10.00 – 13.00 DIGITAL-2016: ТЕХНОЛОГИИ И ТРЕНДЫ ОТ IAB RUSSIA
Модератор: Мария Маврех, коммерческий директор Отклик-АДВ
Круг тем, которые будут разбираться в рамках дискуссии: Возможности современных форматов Digital-рекламы. Проблемы и способы их решения. Тенденции и возможности контекстной рекламы. Тренды в мобайле. Видеореклама. Digital-монетизация или как заработать на сайте. Развитие контентных проектов. Интернет-реклама в кризис: спад или рост? Маркетинговые коммуникации в рекламном мире. Технология интеграции Интернета и цифровых интерактивных сервисов.
Участники: Иван Петрушин, Мегафон, старший специалист по интернет размещению
Сравнительный анализ рынков Digital-рекламы России и Прибалтики
Спикер: Николай Голыгин, генеральный директор Media Rider Solutions, Baltic ADV (Рига)
Технология интеграции Интернета и цифровых интерактивных сервисов
Спикер: Денис Романовский, генеральный директор Roden Media
Интернет-реклама в кризис: спад или рост?
Спикер: Юлия Михайловская, Руководитель прямых продаж в электронных продажах Промсвязьбанк
Юлия Зарипова, М.Видео, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Нативно. Супер. Возможности нативной рекламы в 2016 г.
Мария Маврех, коммерческий директор Otclick-ADV
Почему не работает Ваша мобильная реклама
Владимир Антошин, руководитель отдела продаж iVengo Mobile
Обзор действенных инструментов контекстной рекламы
Роман Петроченко, руководитель группы аккаунтов ArrowMedia
Виктория Лившиц, The Kraft Heinz Company, Media Manager
Возможности современных форматов Digital-рекламы, проблемы и способы их решения
Алена Буренина, БинБанк, руководитель отдела интернет-маркетинга
ДЕНЬ ТЕЛЕ- и КИНОРЕКЛАМЫ
14.00 – 15.00
Показ лучших роликов международных фестивалей рекламы Clio Awards и Adstars
Организатор: Центра рекламных исследований Grand Prix
15.00 – 16.30
Показ лучших роликов американского конкурса рекламы AICP ШОУ
При поддержке: Американской Ассоциации Независимых Производителей телевизионной рекламы, DTV-MA Production House
16.30 – 17.00
Церемония награждения российских участников европейского конкурса рекламы Epica Awards
17.00 – 17.30
25 каДР. Лучшие рекламные ролики от продакшн студий России, Грузии и Украины
При поддержке: Некоммерческого Партнерства Производителей киновидеорекламы (НППР), DTV-MA Production House
КРАСНАЯ ЗОНА СЕМИНАРОВ, ЗАЛ №13
ДЕНЬ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
Организатор: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ)
Новая эра клиентского сервиса: как привлечь и удержать клиента в cовременных экономических реалиях
Модератор: Надежда Панченко, СЕО Star Communications Group (SCG), член Совета РАМУ, председатель комитета по образованию РАМУ
13.00 – 13.20
Тенденции и тренды рынка маркетинговых услуг-2016: трансформация сегментов, изменения в ценообразовании, актуальные подходы маркетинговых агентств к сохранению биллингов (новые продукты; изменения в методах продаж услуг и продвижении продуктов)
Спикер: Надежда Панченко, СЕО SCG
13.20 – 13.40
Видеомэппинг – искусство и масс-медиа. Возможности, УТП, результаты, прогнозы, на примере Фестиваля «Круг Света», Аэрофлот-шоу и др. проектов
Спикеры: Елена Андреева, заместитель генерального директора Коммуникационной группы LBL
Демехин Владимир, креативный директор Коммуникационной группы LBL
13.40 – 14.00
«Откройте, к вам гости!»: как создать ТВ-шоу с нуля и провести масштабную кампанию, не имея бюджета на телевизионную рекламу
Спикер: Екатерина Аннинская, PR-директор e:mg.
14.00 – 14.20
Уважение-доверие-любовь: как удержать клиента. Изменения в бизнес-процессах и ценообразовании
Спикер: Марина Шичкина, General manager APM
14.20 – 14.40
Маркетинговые услуги: новый продукт. Сервис Дисконто: что это и почему он так востребован именно сейчас
Спикер: Игорь Чернышев, Генеральный директор Дисконто
14. 40 – 15.10
Дискуссионный клуб секции, участвуют агентства – члены РАМУ
15.10 – 16.00
BeeTL, практикум для агентств «Лучшие методы привлечения клиентов. Мастер-класс по новому бизнесу»
ДЕНЬ ПРЕССЫ
Организатор: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
16.00 – 17.00
Дискуссионная панель «Спасти нельзя игнорировать!»
Спикеры: Елена Заграничная, комитет по Прессе АКАР, Юлия Гончарова, Директор по маркетингу и PR,
ИД «Комсомольская правда», Инна Ильина, Директор по маркетингу «Вечерняя Москва», Павел Мирошников, Гендиректор АВС, Денис Седякин, Издатель мужских журналов ИД «Бурда», Игорь Кирикчи, Генеральный директор BBDO Moscow , Tbd
Модератор: Анна Афанасьева, редактор отдела медиа, ИД «Коммерсант»
Основные вопросы: Что с потреблением прессы? Что с рекламой в прессе? В чем сильные стороны прессы? Как можно сделать прессу более прозрачной для рекламодателей? Аудит тиражей? Что делают издатели, кроме того, что дружно отрекаются от бумаги? Какие объединения? Мероприятия? Способна ли пресса к креативным решениям и инновациям. Спецпроекты: Эффективность или креативность?
17.00 – 18.00
Public Talk. О взаимодействии издательских домов и рекламных агентств
Основные вопросы: Почему рекламодатели разлюбили прессу? Вам не кажется, что прессу разучились продавать? Пакетные продажи прессы. Как это работает? Кому вы это продаете?
Модератор: Елена Заграничная, директор по закупкам Vivaki
Спикеры: Наталья Клименчева, директор по маркетингу газеты Метро, Глеб Прозоров, издатель «Ведомостей», Мария Каменская, коммерческий директор Москоу Таймс
ЖЕЛТАЯ ЗОНА СЕМИНАРОВ, ЗАЛ №8
ПРАКТИКУМЫ ПО ДИЗАЙНУ, РЕКЛАМЕ И ЖИЗНИ
Организатор: Академия Коммуникаций Wordshop
11.00 – 12.00
Как сделать хорошую композицию
Николай Облапохин, основатель и творческий директор «Oblapohin&Partners»
12.00 – 14.00
Как легко научиться рисовать мелом буквы
Ольга Панькова, шрифтовой и графический дизайнер
14.00 – 15.30
Как правильно написать автобиографию и удивить работодателя
Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop, копирайтер, филолог
15.30 – 17.00
Как победить в тендере
Артем Синявский, сооснователь и креативный директор Marvelous
14 апреля, ЧЕТВЕРГ
конференц-зал, зал № 5
МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ. НЕЙРОМАРКЕТИНГ И SHOPPER BRAIN
УЧАСТИЕ ПЛАТНОЕ
Организаторы: Международная Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия в партнерстве с NMSBA
(Neuromarketing Science & Business Association) и компания «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»
10.00 – 10.15
ОТКРЫТИЕ, ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО О КОНФЕРЕНЦИИ И ТЕМЕ ДНЯ: «ГРАНИ НЕЙРОМАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПОКУПАТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ»
Василий Бычков, президент Международной Ассоциации маркетинга и ритейле POPAI Россия
Олег Клепиков, Local chair of NMSBA in Russia, директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований CNBR, управляющий партнер брендингового агентства Lineberger
Алексей Муразанов, Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Lineberger, член совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
10.15 – 11.00
ПРОСТРАНСТВО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА И SHOPPER BEHAVIOR – ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ СЕГМЕНТОВ
Спикер: Олег Клепиков, Local chair of NMSBA in Russia, директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований CNBR, управляющий партнер брендингового агентства Lineberger
11.00 – 11.40
ДИСКУССИЯ: НЕЙРО-ИССЛЕДОВАНИЯ В РИТЕЙЛЕ
Спикеры: Наталия Галкина, Генеральный директор АО «Нейротренд», Член мировой нейромаркетинговой ассоциации NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association)
Варламов Антон Алексеевич, к.б.н., зав. кафедры когнитивной нейробиологии МПГУ
Пучкова Александра Николаевна, к.б.н., старший научный сотрудник лаборатории когнитивной нейробиологии ИПИ МПГУ
Шумский Сергей Александрович, председатель совета директоров IQ’men, координатор рыночного направления NeuroAssistants
Прянишников Алексей Владимирович, директор по маркетингу и работе с клиентами NeuroTrend
Валерия Фрадкина, руководитель департамента качественных исследований Ромир
11.40 – 12.20
MEASURING THE IMPACT OF PACKAGING WITH NEUROSCIENCE. (ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА ПОКУПКУ)
Спикеры: Iris Cremers, European Shopper Insight Manager Unilever (Нидерланды), профессионал в продуктовом бизнесе, с образованием в сфере диетологии
Wim Hamaekers (Нидерланды), управляющий партнёр и региональный менеджер Haystack в Нидерландах
12.20 – 12.40
НЕЙРОМАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАГАЗИНА
Спикер: Барт Ойеман, Директор направления Store Branding, Retail branding GmbH
12.40 – 13.10
GLOBAL RETAIL COMMUNICATION CONCEPTS – INFLUENCE SPECIFIC SENSES OF SHOPPER
Спикер: Лео ван де Польдер, POPAI Benelux
13.30 – 14.00
СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ В РИТЕЙЛЕ: АУДИО
Спикеры: Дамир Самерханов, управляющий директор аудиобрендингового агентства Sixième Son Russia
Ильдар Зайнетдинов, директор по стратегическому планированию аудиобрендингового агентства Sixième Son Russia
14.00 – 14.30
DIGITAL SIGNAGE ТРЕНДЫ ДЛЯ РИТЕЙЛА: КАК ЦИФРОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ПОВЫШАЮТ ПРОДАЖИ
Спикер: Кимберг Эдуард, Руководитель отдела развития GigiSky
14.30 – 15.00
СЕНСОРНЫЙ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АУДИТ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА – ПРАВИЛА ОПИСАНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА
Спикер: Вадим Орлов, управляющий партнер агентства прикладного нейромаркетинга Agny
16.00 – 16.30
CUSTOMER EXPERIENCE: ОРУЖИЕ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ
Спикер: Ольга Коновалова, Генеральный директор BBDO Branding
16.30 – 17.00
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСПЕШНЫХ КЕЙСОВ
Спикер: Елена Кучихина, Эмоциональный ритейл
17.00 – 17.30
ПСИХОГРАФИКА В МАРКЕТИНГЕ И БРЕНДИНГЕ
Спикер: Алексей Муразанов, Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Lineberger, член совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
СИНЯЯ ЗОНА СЕМИНАРОВ, ЗАЛ №5
ДЕНЬ ФИНАНСОВ. БАНКИ
12.00 – 14.00
Как аудитория формирует бренды финансовых организаций
Спикеры: Николай Облапохин, творческий директор брендингового агентства Oblapohin & partners
Один бренд в поле - не воин? Максимизируем возможности на банковском рынке
Анатолий Ким, партнер и Марина Груздева, директор проектов брендингового агентства Coruna Branding
Ценностно-поведенческое поведение клиентов банка и их профилирование. Формирование позиционирования банков, разработка и продвижение банковских продуктов в зависимости от ценностно-поведенческого профиля клиентов
Алексей Муразанов, управляющий партнёр Lineberger, член Совета АБКР и Олег Клепиков, ведущий консультант и партнер Lineberger
КРАСНАЯ ЗОНА СЕМИНАРОВ, ЗАЛ №13
ДЕНЬ ПРОМО
Организатор: Национальная Ассоциация бизнес Сувениров (НАРСИ) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
11.00 – 12.00
«ПреИдея!»
Презентация сувенирных кейсов агентствами экспертам рынка и членам жюри номинаций бизнес-подарков фестиваля «Идея!».
Главный приз – бесплатная подача работы на фестиваль «Идея!» в номинациях блока «Рекламные сувениры и бизнес-подарки».
12.00 – 14.00
Очная сессия с экспертами рынка
Возможность задать различные вопросы экспертам отрасли о собственном опыте работы с промо сувенирами
Эксперты:
Алексей Вязовцев, Председатель промо комитета АКАР, Генеральный директор АльтерЭго
Инга Родионова, Управляющий партнер ГК Эклектика
Юрий Слуцкий, Руководитель отдела маркетинга Oasis
Денис Полыгалов, Руководитель Представительства XINDAO Russia
Евгений Алиев, Руководитель отдела ВЭД ГК Эклектика
и другие
14.00 – 15.00
Креатив в сувенирной отрасли
Он-лайн трансляция и представление самых успешных сувенирных, дизайнерских и полиграфических кейсов за всю историю рекламы
15.00 – 16.00
Каким может быть Ваш корпоративный блокнот?
Обзор рынка блокнотов в России и в Европе, классификация блокнотов по типам, видам применения, характерным признакам. Молескины - сказка, которую мы можем сделать сами. Доклад с показом образцов.
Организатор: типографии "Власта-принт"
16.00 – 17.30
Широкоформатные принтеры Epson: новинки 2016 года
Организатор: Print-Forum.ru
ЖЕЛТАЯ ЗОНА СЕМИНАРОВ, ЗАЛ №8
ПРАКТИКУМЫ ПО ДИЗАЙНУ, РЕКЛАМЕ И ЖИЗНИ
Организатор: Академия Коммуникаций Wordshop
Сегодня все много говорят, говорят, говорят... Мы будем мало говорить и много делать: рисовать, писать, придумывать, продавать. В конце каждого практикума каждый слушатель получит опыт создания «руками« и «головой» полезной для работы и жизни идеи или продукта. Все необходимые для hand-made и head-thinking материалы будут предоставлены организаторами
11.00 – 12.30
Как сделать хэндмейд стикер для Facebook
Елена Медведева, Digital Creative Group Head в агентстве Contrapunto BBDO
12.30 – 14.30
Как нарисовать обнаженную натуру
Олег Арнаутов, художник, фотограф, режиссер, медиа-художник
14.30 – 15.30
Как стать успешным (10 лайфхаков для менеджера)
Юлия Зеленюк, вице-президент «B2B Research», продюсер программы фестиваля «Серебряный Меркурий»
15.30 – 17.00
Как сделать стратегический бриф на упаковку
Анастасия Козловец, старший менеджер по стратегическому планированию BBDO Branding
15 апреля, ПЯТНИЦА
КРАСНАЯ ЗОНА СЕМИНАРОВ, ЗАЛ №13
ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Организатор: Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР)
10.00 – 10.15
Открытие Дня социальной рекламы
Вступительное слово организаторов – Екатерина Коляда, член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
10.15 – 11.30
Социальные проекты бизнес-корпораций как технология повышения репутационной стоимости бренда
Спикер: Елена Новожилова, заместитель PR-директора МТС
Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и соорганизаторы АНО «Лаборатория социальной рекламы»
11.30 – 12.15
Интернет на службе у социально ответственного бизнеса. Презентация проекта «Щедрый вторник»
Спикер: Светлана Горбачева, руководитель группы маркетинга и коммуникаций Фонда «CAF»
12.15 – 13.00
Архитектура и реализация кросс-медиа кампаний. Кейс проекта о социальных предпринимателях «Дело Жизни»
Спикер: Владимир Вайнер, продюсер кросс-медиа проекта «Дело Жизни», директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «Gladway» и Никита Тихонов-Рау, продюсер и режиссер кросс-медиа проекта «Дело Жизни», руководитель Лаборатории социального кино «Третий сектор».
13.00 – 13.45
Виртуальная реальность как инновация в развитии социальных проектов. Демонстрация эффекта видео 360 градусов с использованием интерактивных шлемов на примере проекта VRability
Спикер: Георгий Молодцов, вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения России
13.45 – 14.30
Как победить в фестивале социальной рекламы? Обзор рынка фестивалей социальной рекламы в России
Спикер: эксперты международного фестиваля социальной рекламы Лайм
14.30 – 15.15
Может ли потенциал жанра Street Art решать социальные проблемы в масштабе городского пространства?
Спикеры: эксперты номинации Street Art российских фестивалей уличного искусства
15.15 – 16.00
Обсуждение итогов дня, свободная дискуссия
ЖЕЛТАЯ ЗОНА СЕМИНАРОВ, ЗАЛ №8
ДЕНЬ EVENT ТЕХНОЛОГИЙ
Организатор: Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР)
11.00 – 15.00
360 градусов эффективности мероприятия
Обеспечение эффективности мероприятия за счет различных инструментов, которые использует организатор до, во время и после мероприятия
Организаторы: АКМР, ВНИЦ R&C
Формат: объединенные campfire по ключевым подтемам лекции.
В рамках лекции выделяются 5-6 станций в одном помещении.
Каждая станция соответствует подтеме – инструменты работы по принципу «360 градусов эффективности мероприятия».
На каждой станции будет пул спикеров, которые будут говорить на отдельную подтему: 10 минут выступление,
10 минут на вопросы и 5 минут на возможность перехода от станции к станции. Спикер может выступить 1 раз на 1 станции, несколько раз на 1 станции или несколько раз на нескольких станциях
Среди подтем на станциях (соответствуют основным направлениям в работе по принципу «360 градусов эффективности мероприятия»):
Контент и новые технологии (до, во время мероприятия)
Реклама, PR и медиа (до, во время и после мероприятия
Ивент менеджмент на площадке (до, во время мероприятия)
Оценка эффективности, обратная связь, изменения и планирование
Среди спикеров: КРОС, BRAND I, SGC, ВНИЦ R&C, EVENT MANAGEMENT TECHNOLOGIES, ADVANZA, Cокур и партнеры, ОРТА, РЕСТЭК EVENTS, Seven events Communications, Ивент-ТВ, Группа SLON
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ
POPAI RUSSIA AWARDS 2016
ЗАЛ № 10
Организатор: Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI
Конкурс маркетинговых коммуникаций в ритейле POPAI RUSSIA AWARDS проводится в 12-й раз
В этом году 43 компаний подали заявки на участие в конкурсе. В экспозиции конкурса представлено 225конкурсных работ в 18 номинациях.
Для оценки проектов создано 3 профильных международных жюри, специализирующихся в конкретных областях индустрии in-store communications
В рамках конкурса проводятся специальные номинации, представляющие лучшие работы в областях shop-design, инсталляции и промо-кампаний в местах продаж.
Цель конкурсов POPAI AWARDS, проводимых во многих странах мира,- выявлять самые блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication
Список номинаций конкурса POPAI Russia Awards
- Алкоголь
- Напитки
- Декоративная косметика и парфюмерия
- Средства по уходу за телом, средства гигиены
- Фармацевтика
- Продукты питания
- Бытовая техника и электроника
- Услуги
- Товары и принадлежности для быта, отдыха, развлечений, бытовая химия
- POS-решения с использованием digital signage
- Concept
- Shop-in-shop
- Лучшая кампания по стимулированию сбыта
- Инсталляция в местах продаж
- Комплексное оформление полочного пространства (категорийный менеджмент)
- SHOP DESIGN
- Специальные призы
- Дизайн года
- ГРАН-ПРИ.
- НОВАЯ НОМИНАЦИЯ! POSM года POPAI RUSSIA
ВЫСТАВКА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ФОНДА «КАФ»
ЗАЛ № 8, стенд 8-46
Организатор: Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ»
Проводится несколько лет подряд и является постоянным участником ежегодного фестиваля «Дизайн и Реклама». Выставка осуществляется в рамках программы «Социально активные медиа», цель которой - повысить информированность о деятельности некоммерческих организаций. Выставка представляет собой макеты социальной рекламы, созданные различными креативными агентствами для российский некоммерческих организаций, в числе которых: фонд «Дети наши», фонд «Добросердие», служба «Милосердие», фонд «Старшие братья Старшие сестры» и многие другие. Программа «Социально активные медиа» осуществляется при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ
TechPROстранство
ЗАЛ № 14B
Организатор: TPmedia
Лаборатория медиа экспериментов . Исследование возможностей использования различных технологий в дизайне и рекламе. Поиск новых средств взаимодействия в маркетинге. Создание уникальных продуктов, как для выставочных пространств , так и для коммерческих организаций. Медиаискусство и реклама
Выставка «Дизайн и Реклама» будет открыта для посетителей с 12 по 15 апреля 2016 года.
Часы работы:
- 12 апреля с 12-00 до 19-00
- 13-14 апреля с 11-00 до 18-00
- 15 апреля с 11-00 до 16-00
Организатор:
ООО “ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ”
119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165
Тел.: +7 495 657 9922
e-mail:dr@expopark.ru
Аккредитация СМИ:
Виталий Когтев, тел.: +7 (495) 657-99-22, доб. 231, +7-916-513-21-45, e-mail v.kogtev@expopark.ru
11.04.2016
Еще статьи по теме
- ВГТРК запускает новую платформу смотрим - 02.11.2020
- 26-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ" - 20.07.2020
- Выставка "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ" переносится - 22.03.2020
- В ЦДХ прошел День социальной рекламы (4) - 29.03.2019
- ТНТ4 выиграл два золота на европейском PROMAX - 27.03.2019
- Дизайн и Реклама Next. Только три дня - 27.03.2019
- 50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность? - 21.03.2019
- 25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT" - 31.01.2019
- Московские компании могут компенсировать часть затрат по участию в выставке "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT" - 19.09.2018
- Vitrina A - итоги выставки Дизайн и реклама NEXT 2018 - 20.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий