Про дизайн

Brandson Branding Agency обновило "Баренц Групп"

Brandson Branding Agency обновило "Баренц Групп"

Агетство помогло карельской строительной компании создать узнаваемый образ и определить четкое позиционирования.

Перед Brandson Branding Agency была поставлена задача провести комплексный ребрендинг, сформулировав внятное позиционирование и платформу бренда, разработать фирменный стиль и предложить стратегию дальнейшего продвижения бренда.

Команда Brandson изучила специфику одного из красивейших регионов России – Карелии. Проведя комплексное маркетинговое исследование и пообщавшись с экспертами рынка, ключевыми застройщиками города и клиентами «Баренц Групп», а также посетив офисы продаж конкурентов и пообщавшись с продавцами, потенциальными покупателями, специалисты агентства пришли к выводу, что на данный момент на рынке нет ни одной компании, способной предоставить по-настоящему высокий уровень сервиса. Так родилось позиционирование девелопера новой формации, ориентированного не только на успешные продажи, но и на установление доверительных отношений с каждым клиентом.

 процессе ребрендинга название компании, которое прежде звучало как «Группа Баренц», было скорректировано до «Баренц Групп». В результате исследования мы выяснили, что эта форма кажется и потребителям, и самим сотрудникам компании наиболее оптимальной, поскольку сочетает российскую ментальность и западный подход, заложенные в позиционирование бренда.

Философия компания была выражена в дескрипторе – «строительная компания новой волны» - это партнер, который нацелен на наиболее эффективную стратегию ведения бизнеса в любых условиях. Он оптимизирует расходы и предлагает клиенту самые выгодные условия. Брендлайн «В ритме времени. В гармонии с каждым» означает, что компания держит руку на пульсе, эффективно распоряжаясь теми возможностями, которые предоставляет нам судьба. «Баренц Групп» – это динамичная, европейски ориентированная компания, чьи преимущества наиболее очевидны во времена перемен.

Новый логотип «Баренц Групп»  – это комбинированный четырехчастный знак и узнаваемое начертание,  олицетворяющее собой единство, устойчивость и симметрию, которая соединяет прошлое и будущее, природу и технологии, строительство и созидание. В его основе – четкие графические константы, символизирующие различные аспекты деятельности, природные стихии, с детства знакомые каждому жителю Карелии, а также едва заметно стилизованные под петроглифы литеры Б и Г, апеллирующие  к названию компании.

Фирменные стиль развивает идеи, заложенные в знаке, при помощи различных графических констант, символизирующих природные и инфраструктурные объекты. Лаконичная «природная» цветовая гамма  (зеленый, синий, черно-коричневый) дополняют устойчивый, серьезный характер стиля бренда.

Чтобы сформировать образ клиентоориентированной компании, сильной стороной которой является высокий уровень сервиса на всех стадиях работы с клиентом, а также донести до целевой аудитории основные преимущества и ценности компании, специалисты  Brandson разработали рекламную кампанию "Город новой волны". В ней отражены как основные константы фирменного стиля, так и ключевые сообщения нового бренда.

 

Рабочая группа:

  • Директор проекта - Елена Роот (Аркадьева)
  • Менеджеры проекта - Сергей Комаров
  • Аналитика и стратегия - Елена Юферева, Елена Роот (Аркадьева), Григорий Храбров, Александр Богданов, Родион Водейко
  • Копирайтинг - Алексей Казанцев
  • Креативный директор - Андрей Мордовцев
  • Арт-директор - Константин Ишмухамедов
  • Дизайн - Владимир Ильяшенко, Наталья Скроботова, Константин Ишмухамедов
  • Web-дизайн - Илья Лазарев

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация