Brandson Branding Agency обновило "Баренц Групп"
Агетство помогло карельской строительной компании создать узнаваемый образ и определить четкое позиционирования.
Перед Brandson Branding Agency была поставлена задача провести комплексный ребрендинг, сформулировав внятное позиционирование и платформу бренда, разработать фирменный стиль и предложить стратегию дальнейшего продвижения бренда.
Команда Brandson изучила специфику одного из красивейших регионов России – Карелии. Проведя комплексное маркетинговое исследование и пообщавшись с экспертами рынка, ключевыми застройщиками города и клиентами «Баренц Групп», а также посетив офисы продаж конкурентов и пообщавшись с продавцами, потенциальными покупателями, специалисты агентства пришли к выводу, что на данный момент на рынке нет ни одной компании, способной предоставить по-настоящему высокий уровень сервиса. Так родилось позиционирование девелопера новой формации, ориентированного не только на успешные продажи, но и на установление доверительных отношений с каждым клиентом.
процессе ребрендинга название компании, которое прежде звучало как «Группа Баренц», было скорректировано до «Баренц Групп». В результате исследования мы выяснили, что эта форма кажется и потребителям, и самим сотрудникам компании наиболее оптимальной, поскольку сочетает российскую ментальность и западный подход, заложенные в позиционирование бренда.
Философия компания была выражена в дескрипторе – «строительная компания новой волны» - это партнер, который нацелен на наиболее эффективную стратегию ведения бизнеса в любых условиях. Он оптимизирует расходы и предлагает клиенту самые выгодные условия. Брендлайн «В ритме времени. В гармонии с каждым» означает, что компания держит руку на пульсе, эффективно распоряжаясь теми возможностями, которые предоставляет нам судьба. «Баренц Групп» – это динамичная, европейски ориентированная компания, чьи преимущества наиболее очевидны во времена перемен.
Новый логотип «Баренц Групп» – это комбинированный четырехчастный знак и узнаваемое начертание, олицетворяющее собой единство, устойчивость и симметрию, которая соединяет прошлое и будущее, природу и технологии, строительство и созидание. В его основе – четкие графические константы, символизирующие различные аспекты деятельности, природные стихии, с детства знакомые каждому жителю Карелии, а также едва заметно стилизованные под петроглифы литеры Б и Г, апеллирующие к названию компании.
Фирменные стиль развивает идеи, заложенные в знаке, при помощи различных графических констант, символизирующих природные и инфраструктурные объекты. Лаконичная «природная» цветовая гамма (зеленый, синий, черно-коричневый) дополняют устойчивый, серьезный характер стиля бренда.
Чтобы сформировать образ клиентоориентированной компании, сильной стороной которой является высокий уровень сервиса на всех стадиях работы с клиентом, а также донести до целевой аудитории основные преимущества и ценности компании, специалисты Brandson разработали рекламную кампанию "Город новой волны". В ней отражены как основные константы фирменного стиля, так и ключевые сообщения нового бренда.
Рабочая группа:
- Директор проекта - Елена Роот (Аркадьева)
- Менеджеры проекта - Сергей Комаров
- Аналитика и стратегия - Елена Юферева, Елена Роот (Аркадьева), Григорий Храбров, Александр Богданов, Родион Водейко
- Копирайтинг - Алексей Казанцев
- Креативный директор - Андрей Мордовцев
- Арт-директор - Константин Ишмухамедов
- Дизайн - Владимир Ильяшенко, Наталья Скроботова, Константин Ишмухамедов
- Web-дизайн - Илья Лазарев
22.05.2015
Еще статьи по теме
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 6 - 21.02.2020
- Россия получила авангардный турбренд (2) - 11.12.2018
- Что такое маркетинг идей и кому он нужен? - 12.12.2016
- Брендинг жилого комплекса "Иволга" - 24.11.2016
- Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA - 17.10.2016
- Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера - 04.08.2016
- Мачты-мечты в брендинге молодежного центра (1) - 24.06.2016
- "Буквоед": культурная среда - 08.06.2016
- Майя Арутюнян: когнитивная визуализация брендов (1) - 13.04.2016
- Бодрящий брендинг ортопедической продукции - 24.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий