Дизайн и Реклама-2015 с программой
Выставка "Дизайн и Реклама-2015" приглашает к участию.
Выставка «Дизайн и Реклама» на протяжении более чем 20-и лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, тенденциями в дизайне, новейшими веяниями в сфере продвижения товаров и услуг. Тематика проекта широка настолько, насколько это необходимо для полного удовлетворения нужд самого взыскательного заказчика – от разработки креативной концепции до её технической реализации.
Специализированная выставка «Дизайн и Реклама» является важнейшим и интереснейшим событием рекламного рынка. Для профессиональных посетителей это место, где каждый может получить новые идеи и решения для развития своего бизнеса, обменяться важной информацией с коллегами и обрести новых партнеров, клиентов и друзей. Посещает выставку около 10 000 человек ежегодно. Целевая аудитория: рекламные агентства, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы компаний различных отраслей.
Экспозиция выставки, площадь которой составляет 8 500 кв.м и включает в себя более 200 компаний не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья. Выставка сегментирована по тематическим разделами для удобства посетителей: Дизайн, Полиграфия, Интернет, Наружная реклама / Оборудование, P.O.S.M, Рекламная сувенирная продукция.
В целях эффективного обмена опытом и обсуждения проблем отрасли в рамках выставки «Дизайн и Реклама» каждый год формируется обширная деловая программа при участии ведущих ассоциаций и институций. Будет проходить более 100 мероприятий деловой программы на нескольких площадках во все дни работы выставки, которые будут включать в себя семинары, мастер-классы, ворк-шопы, презентации и отраслевые конкурсы.
Программа сгруппирована по тематическим дням:
- День PR-технологий
- День Брендинга
- День Event-технологий
- День Digital-рекламы
- День Графического дизайна
- День Сувенирной продукции
- День Навигаци
- День Интернет-рекламы
- День Креативности
- День Идей
- День Образов
- День Слов
- День Кейсов
- День POSM
- День Нестандартной рекламы
- День BTL
- День Интерактива
- День Теле- и кинорекламы
- День Дизайна
В рамках выставки пройдет 11-й конкурс POPAI Russia – российского отделения Международной ассоциации маркетинга в ритейле. POPAI Russia проводит свои мероприятия в содружестве с выставкой ДИЗАЙН И РЕКЛАМА, демонстрируя в одном из залов ЦДХ самые лучшие отечественные POS-материалы за прошедший год. Профессиональное жюри дает свою оценку POS-конструкциям прямо во время выставки.
Конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» проводится в рамках выставки «Дизайн и Реклама» с 2000 года. Его история началась в 2000 году, когда в рамках выставки прошел первый показ лучших телевизионных роликов США – AICP-show. AICP – Ассоциация независимых производителей телевизионной рекламы США – ежегодно проводит конкурс среди продакшн-компаний, входящих в Ассоциацию, с целью выбрать лучшие ролики прошедшего года. Российские продакшн-компании после проведения первого показа AICP-show на выставке, выступили с инициативой проводить аналогичный конкурс в России. До 2004 года включительно конкурс проводился под общим названием – российская часть AICP-show, в 2005 году получил название «25 каДР». Таким образом, сейчас, в рамках «ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ» проводится два независимых мероприятия: конкурс российских и демонстрация американских лучших рекламных роликов (AICP-шоу).
Выставочная площадка
Центральный Дом Художника расположен в самом центре Москвы. Это многофункциональный комплекс с выставочными залами, киноконцертным залом, пресс-центром, магазинами, ресторанами, открытым внутренним двориком, а так же удобной и вместительной парковкой.
Опыт Организатора гарантирует качество события
«ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ» входит в число десяти крупнейших частных выставочных компаний. Организует и проводит 15 выставок и ярмарок в год по 10 различным тематикам. Член МСВЯ, МТПП. Проводит выставки под патронатом ТПП РФ, МТТП, ДСМИР и др. Компания «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ» имеет большой опыт организатора в представлении эксклюзивных выставочных проектов и гарантирует высокий профессиональный и художественный уровень выставки.
Сочетание коммерческих идей, профессионального опыта и творческой составляющей делает выставку "Дизайн и Реклама" по-настоящему привлекательным мероприятием для профессионалов отрасли и широкого круга интересующихся лиц.
Официальная поддержка
Под патронатом:
- Правительства Москвы,
- Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
При поддержке:
- Торгово-промышленной палаты РФ,
- Московской торгово-промышленной палаты,
- Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP),
- Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР),
- Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС),
- Российского отделения Международной Ассоциации маркетинга в ритейле «POPAI»,
- Некоммерческого Партнерства Производителей Киновидеорекламы.
16.02.2015
Еще статьи по теме
- 26-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ" - 20.07.2020
- Выставка "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ" переносится - 22.03.2020
- В ЦДХ прошел День социальной рекламы (4) - 29.03.2019
- ТНТ4 выиграл два золота на европейском PROMAX - 27.03.2019
- Дизайн и Реклама Next. Только три дня - 27.03.2019
- 50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность? - 21.03.2019
- 25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT" - 31.01.2019
- Московские компании могут компенсировать часть затрат по участию в выставке "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT" - 19.09.2018
- Vitrina A - итоги выставки Дизайн и реклама NEXT 2018 - 20.04.2018
- Итоги выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018" - 18.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий