Репортажи

Двадцатая "Дизайн и Реклама"

Двадцатая "Дизайн и Реклама"

В ЦДХ открылась «Дизайн и Реклама» - одна из знаковых выставок нашей отрасли.

Любая специализированная выставка – зеркало своей индустрии. «Дизайн и Реклама», отмечающая в эти дни свое двадцатилетие, не исключение. За двадцать лет выставка росла, не вмещаясь в ЦДХ выплескивалась шумным карнавалом на улицу, сокращалась до нескольких залов, меняла площадки и даты проведения, пережила кризис и ужесточение рекламного законодательства. В общем, как и ее участники,  развивалась и работала.

Выставка Дизайн и Реклама это мероприятие, которое по-прежнему оказывает огромное влияние на формирование и развитие рекламного рынка в России. Ведь она представляет собой пространство, где собраны интересные идеи, самые последние тенденции, и технологии от полиграфии до диджитал. 

День первый встретил нас шумным открытием с радостными барабанщиками, умеют ребята создавать настроение. И понеслось… Презентации на стендах с моделями одетыми в боди-арт, мастер классы, специальные экспозиции, семинары, жюри конкурса POS материалов. И непосредственно участники - более двухсот компаний.

В программе ДиР: Церемония Награждения лучших креативных агентств по версии Рейтинга Креативности АКАР, День Брендинга, Конкурс 25 каДР, Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS и его студенческая версия, мастер классы Академии Коммуникаций Wordshop и т.д., и т.п. С полной программой мероприятий лучше ознакомиться на www.design-reklama.ru. Мероприятий действительно много, все посетить просто нереально, придется выбирать. 

Удивительно, но за квадратными метрами и тысячами посетителей почти незаметными остаются люди делающие проект. Хочется сказать спасибо Анастасии Елисеевой – директору выставки, на чьем удивительном энтузиазме и умении договариваться с самыми разными людьми в значительной мере держится проект. Кажется, что она отвечает за все и за монтаж электрики и за VIP мероприятия.
И Фёдору Степаненко за PRофессионализм. 

20-я юбилейная выставка «Дизайн и реклама» открыта! Картинки с выставки.

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама 

Выставка, как она есть.

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама

Жюри 10-го Национального конкурса POPAI RUSSIA AWARDS

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Рекламавыставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама

Мастер классы, семинары и прочие полезные мероприятия.

выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама
выставка Дизайн и Реклама

Инга Иванова
Advertology.Ru

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация