Корпоративный брендинг: секреты успеха B2B брендов
В рамках прошедшего в этот четверг фестиваля креативной индустрии Creative Expo Fest в петербургском конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» ведущий бренд-стратег Brandson Branding Agency Григорий Храбров и директор проектов Brandson Branding Agency Елена Аркадьева на примерах кейсов агентсва рассказали о секретах построения успешных брендов в B2B секторе.
Успешные B2Bбренды – это альтер-эго их создателей
«Успешные B2B бренды, в отличие от B2C, являются альтер-эго своих создателей. Например, бренд-лидер и новатор Стив Джобс или бренд-организатор Билл Гейтс.
История B2B бренда должна соответствовать ожиданиям рынка и учитывать особенности данной отрасли. B2B бренды так же, как и B2C, нуждаются в неожиданной коммуникации, которая за счет эмоционального воздействия усилит их позиции на высококонкурентном рынке».
Привлекаем дополнительную аудиторию
«Бренды в компаниях в B2B секторе адресованы различным аудиториям, а оттого имеют размытую нарративную идентичность. Для повышения эффективности бизнеса необходимо вовлекать дополнительные целевые аудитории, формировать лояльность не только потребителей, но и чиновников, партнеров, лидеров мнений, общественных организаций, наконец, своих собственных сотрудников».
Корпоративный брендинг, как инвестиция в человека
«Инвестиции бывают трех типов - инвестиции в техническую адаптацию изделий, инвестиции в процедуру общения с партнерами (консультации, встречи, деловые переговоры, командировки) и рыночные инвестиции (создание сбытовых сетей, филиалов, офисов, реклама и т.д.).
Инвестиции первого рода (технические адаптации) несут с собой дополнительные издержки для фирмы. Получившиеся после адаптации товары не являются ходкими на рынке, их стоимость в других сделках ниже, чем в той, для которой они были исполнены. Инвестиции второго рода (человеческие адаптации) несут с собой экономию, так как в результате этих инвестиций возникают близкие дружественные отношения и доверие между партнерами, а значит гарантированный сбыт на протяжении всего времени существования отношений. Инвестиции третьего рода (рыночные адаптации) - это чистые расходы фирмы на создание распределительной и сбытовой сети».
B2Bребрендинг неразрывен с корректировкой внутренних процессов
«В корпоративном брединге тезис «управление и значит создание бренда» обретает особый смысл. Поэтому ребрендинг неразрывен с корректировкой внутренних процессов.
В эффективной компании организационная структура - все элементы системы управления (корпоративная культура, кадровая политика, информационная структура, система мотивации сотрудников и прочее) - выстраиваются исходя из миссии и характера бренда».
17.10.2014
Еще статьи по теме
- Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 6 - 21.02.2020
- Россия получила авангардный турбренд (2) - 11.12.2018
- Что такое маркетинг идей и кому он нужен? - 12.12.2016
- Брендинг жилого комплекса "Иволга" - 24.11.2016
- Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVA - 17.10.2016
- Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопера - 04.08.2016
- Мачты-мечты в брендинге молодежного центра (1) - 24.06.2016
- Brandson провел ребрендинг проекта "Партнерство детям" (1) - 21.06.2016
- "Буквоед": культурная среда - 08.06.2016
- Майя Арутюнян: когнитивная визуализация брендов (1) - 13.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий