Кофе с шоколадом исключены из общей экономииВ сентябре текущего года индекс «Кофе с Молоком» вырос по сравнению с августом на 1,1% и составил 910 п.п. |
Кофе с шоколадом исключены из общей экономииВ сентябре текущего года индекс «Кофе с Молоком» вырос по сравнению с августом на 1,1% и составил 910 п.п. |
Россияне закрывают для себя пабыРост цен на еду и алкоголь привел к падению посещаемости развлекательных заведений: по данным Nielsen, с начала года 49% посетителей отказывали себе в походах в бары, 46% — в пабы, а 62% ни разу не переступили порог ночных клубов. Не лучше ситуация и в ресторанах и кафе, их клиенты все больше обращают внимание на объем порций и напитков, экономят даже на заказах десертов. |
Новое руководство Publicis RussiaPublicis Groupe объявляет о кадровых изменениях в руководстве рекламного агентства Publicis Russia. Татьяна Шумилович назначена на должность управляющего директора, Антон Зимин – на должность исполнительного креативного директора. Вместе с Драгорадом Кнези, действующим директором по стратегическому планированию,они образуют управленческую команду. |
Garnier, Publicis Russia и Hungry Boys запустили кампанию "Начни жизнь с чистого лица"2Главным лицом новой рекламной кампании «Начни жизнь с чистого лица» и первым мужчиной, представляющим линейку Garnier Чистая кожа в России, стал популярный певец Егор Крид. |
Какие имена пишут на стаканах Starbucks?Компания Starbucks Россия объявила результаты исследования, посвященного именам и предпочтениям поклонников бренда. |
Сеть АЗС "Газпромнефть" представила кофе под собственной торговой маркойВ кафе на АЗС сети «Газпромнефть» появился кофе под собственной торговой маркой Drive Café. |
Последняя радость – напиться кофе, наесться шоколадаВ августе текущего года индекс «Кофе с Молоком» вырос на 10% по сравнению с июлем и на 17,3% относительно августа прошлого года. Такого резкого роста в августе не фиксировалось ни разу за всю историю наблюдений. Больший скачок индекса фиксировался только в декабре прошлого года, что связано с предновогодней закупкой. |
Ирина Зверева: копирайтинг в России – это скучно1Что собой представляет профессия копирайтер? Востребована ли креативная реклама? Об этом расскажет Ирина Зверева – обладатель многих наград в области рекламы, креативный директор в Publicis Russia, преподаватель в школе коммуникаций Wordshop. |
Ингеборга Дапкунайте и Даниил Страхов сыграли секретных агентов в новой рекламной кампании бренда NESCAFÉ Gold Barista18Ингеборга Дапкунайте, очаровательный амбассадор NESCAFÉ Gold, появится в неожиданном для всех амплуа секретного агента в новой рекламной кампании, посвященной запуску премиального бренда - NESCAFÉ Gold Barista. Компанию актрисе составит Даниил Страхов. В центре сюжета – шпионская интрига и великолепный продукт, сочетающий в себе растворимый и молотый кофе. |
Кофе могут включить в список социально значимых товаровС добавлением его в этот перечень правительство сможет регулировать цены на продукт из зерен арабики, стоимость которой сильно подскочила из-за колебания валют. |
Nuesta – кофе класса specialtyLeyton Group завершила разработку новой марки кофе Nuesta для колумбийской компании Kaivansa S.A.S. |
Инновационная упаковка: жевательная резинка, прикрепленная к чашке кофе, чтобы дыхание всегда оставалось свежимБесплатные образцы товара – не редкость в ходе рекламных кампаний. Но Orbit удалось найти инновационный метод рекламы своей продукции. |
Starbucks разрабатывает приложения для заказа кофеВсемирно известная сеть кофеен Starbucks запускает приложение, с помощью которого можно сделать заказ заранее. |
Плакат кинофильма "Секс, Кофе, Сигареты"Студия Артемия Лебедева изготовила плакат кинофильма «Секс, Кофе, Сигареты» |
"Нестле" запустила рекламную кампанию пломбира 48 КОПЕЕКВ конце апреля-начале мая 2014 года компания «Нестле Россия» запустила в эфир рекламную кампанию в поддержку бренда 48 КОПЕЕК. Маркетинговая кампания состоит из телевизионной и наружной рекламы с поддержкой в местах продаж. |
Перезапуск Nescafé Classic в РоссииЛегендарный бренд впервые меняет свой дизайн и вкус |
Новый Carte Noire: рожден в столкновении контрастовВ новом сезоне Carte Noire представляет премьеру — рекламную кампанию «Огонь и лед». |
Depot WPF знакомит с новыми вкусами MocconaБрендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки ароматизированного кофе Moccona |
Новый ролик кофе Nescafé EspressoВ эфир украинских телеканалов вышел новый ролик кофе Nescafé Espresso с участием известного телеведущего Дмитрия Шепелева. |
Рекламная кампания Garnier Color Naturals CrèmeВ эфир вышла рекламная кампания Garnier Color Naturals Crème, созданная специально для России, с участием актрисы Екатерины Климовой. |
Для влюбленных в кофе дизайнеровДва дизайнера – Чак Андерсон и Сэт Герман полностью создали облик своему любимому кофе от компании Madcap Coffee: брендинг, упаковку, сайт и даже интерьер кофеен. |
Первое правило утра - реклама от NescaféВ эфир украинских телеканалов вышел новый ролик, созданный командами Nestlé |
Рекламная кампания кофе "Жокей"1Рекламное агентство «Great» реализовало кампанию по продвижению кофе «Жокей», одного из ведущих брендов «Орими Трейд» |
McDonald`s будет продавать свой кофе в супермаркетахСеть ресторанов быстрого питания McDonald`s в 2014 году начнет пробные продажи пакетированного кофе под брендом McCafe в торговых сетях США. Партнером компании станет Kraft Foods, сообщает Reuters. |
Компания "Нестле" провела рестайлинг "Комильфо"Обновлением бренда занималось брендинговое агентство DepotWPF. Агентство работает с «Комильфо» уже десять лет — с самого запуска бренда в 2004 году. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы