Рекламная кампания кофе "Жокей"
Рекламное агентство «Great» реализовало кампанию по продвижению кофе «Жокей», одного из ведущих брендов «Орими Трейд»
Перед рекламным агентством «Great» стояла задача начать новый этап коммуникации и сформировать оригинальный вдохновляющий имидж бренда.
Идеей новой концепции кофе «Жокей» стало воодушевляющее начало: мол, что, как не чашка хорошего кофе, помогает нам сконцентрироваться, набраться сил и отбросить последние сомнения для того, чтобы двигаться вперед!
Advertology.Ru
06.11.2013
Еще статьи по теме
- Кофеобжарочный завод в Тверской области будет выпускать продукцию под брендом Poetti - 16.06.2022
- Вход с улицы - 28.03.2022
- Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС" - 23.08.2021
- Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви - 05.02.2021
- Paulig представляет свой первый органический кофе в России - 25.04.2019
- В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат - 18.02.2019
- Coffee and the City стал летним купидоном - 08.07.2016
- Брендинг индивидуального кофе - 25.02.2016
- Publicis Russia и Нестле Россия показали, как кофе помогает находить свежие решения - 13.01.2016
- Кофе закупили, шоколад – в уме - 15.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий