Новости компаний

Новое руководство Publicis Russia

Новое руководство Publicis Russia

Publicis Groupe объявляет о кадровых изменениях в руководстве рекламного агентства Publicis Russia. Татьяна Шумилович назначена на должность управляющего директора, Антон Зимин – на должность исполнительного креативного директора. Вместе с Драгорадом Кнези, действующим директором по стратегическому планированию,они образуют управленческую команду.

Татьяна Шумилович работает в рекламной индустрии 17 лет, из них 10 лет в Publicis Groupe: 8 лет в Leo Burnett Ukraine и 2 года в Publicis Visage. У нее большой опыт работы с международными и локальными клиентами (P&G, Nestle, Philip Morris, L’Oreal, Metro, Unicredit, Укртелекоми т.д.). Антон Зимин в рекламной индустрии 10 лет, за это время он работал в агентствах DDB Moscow, «Аврора», McCANN и Y&R Moscow, а также сотрудничал с BBH London. В его портфолио – более 150 брендов (МегаФон, Билайн, Nescafe, Danon, GM, Google, Colgate, BP, Роснефть и др.) и престижные международные награды (Cannes Lions, Clio, Epica, Eurobest, ADC*E и др.). В 2013 году благодаря Антону агентство Y&R Moscow впервые заработало Каннского льва и вошло в ТОП-лист рейтинга креативности.

Новое руководство Publicis Russia.

Владимир Ткачев, CEO & Chairman Star Reachers Group Russia: “Publicis Groupe продолжает усиливать и наращивать свои позиции на российском рынке, который по-прежнему остается одним из важнейших для Европы и мира. Татьяна, Антон и Драгорад — каждый мастер своего дела, вместе они будут развивать агентство с многолетней репутацией в условиях динамично меняющейся индустрии и реалий российского рынка. Их харизма и профессионализм – залог качественного сервиса, высокого уровня креатива и стратегических решений для существующих клиентов и, я уверен, большого количества новых клиентов”.

Татьяна Шумилович, управляющий директор Publicis Russia: “Уходя из Leo Burnett, я остаюсь в семье Publicis Groupe, что дает мне возможность использовать мое креативное наследие и мощную стратегическую базу Publicis. Постоянно динамично изменяющиеся рыночные реалии ставят очень амбициозные задачи перед нашей командой, которые мы готовы решать ежедневно”.

Антон Зимин, исполнительный креативный директор Publicis Russia“Я считаю, что Publicis Russia — агентство с очень большим потенциалом, уникальным опытом и профессиональной командой. У нас есть все, чтобы делать выдающиеся работы для клиентов и бороться за международные награды. Моя цель — создать внутри агентства творческую среду, которая будет мотивировать людей производить качественный рекламный продукт и вывести агентство на тот уровень, когда наша репутация на глобальном и региональном рынке позволит каждому из нас гордиться тем, что мы работаем в Publicis Russia”.

07.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация