Первое правило утра - реклама от Nescafé
В эфир украинских телеканалов вышел новый ролик, созданный командами Nestlé
В эфир украинских телеканалов вышел новый ролик, созданный командами Nestlé Украина и Publicis Visage. Цель кампании — заявить о выходе нового продукта в линейке Nescafé Classic — кофе Nescafé Classic с густой кофейной пенкой Crema.
Новый ролик — продолжение серии «Первое правило утра», которая была в эфире весной этого года.
Nestlé Украина:DianeFortis, Алексей Ходячих, Марина Сергиенко, Юлия Костенюк
Агентство:Publicis Visage
Продакшн: 2332
Режиссер: Артур Новиков
Оператор: Юрий Барсук
20.11.2013
Еще статьи по теме
- Кофеобжарочный завод в Тверской области будет выпускать продукцию под брендом Poetti - 16.06.2022
- NESCAFÉ CLASSIC попросил Россиян поделиться утренними ритуалами - 11.09.2020
- Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR (1) - 05.09.2019
- Paulig представляет свой первый органический кофе в России - 25.04.2019
- Smurfit Kappa удостоена высшей награды для поставщиков Nestlé - 02.03.2018
- Publicis Communications Russia и Nescafé заставили бразилию отделиться от Южной Америки - 25.09.2017
- Пора валить отсюда (1) - 03.08.2017
- "Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на Украине - 29.05.2017
- Украина ввела санкции против российского интернета - 16.05.2017
- NESCAFÉ Gold Barista исполнил мечту деловых девушек (2) - 15.05.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий