Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Редизайн Breesal – Волшебное преображение!

В рамках сотрудничества с компанией UPECO брендинговое агентство UPRISE осуществило работы по редизайну бренда Breesal.

Компания "Культура" провела рестайлинг бренда натуральных настоек "Живой Рецепт"

«Культура» – управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - «БрянскСпиртПром», вслед за расширением портфеля брендов ключевыми марками ФКП «Союзплодоимпорт», обновляет дизайн линейки СТМ «Живой рецепт».

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

«Минская марка» — линейка молочных продуктов с многолетней историей, которая развивается вместе с городом, — переоделась в новую упаковку. На пачках хорошо знакомых горожанам товаров появились известные архитектурные достопримечательности Минска. Редизайном линейки по заказу ОАО «Минский молочный завод №1» занималась компания Fabula Branding.

Глазированные сырки с пандой получили редизайн и новое имя от Fabula Branding

Команда Fabula Branding по заказу УП «Полоцкий молочный комбинат» провела редизайн глазированных творожных сырков. Любимый многими продукт получил не только обновленную упаковку, но и яркое название.

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Цель редизайна линейки маргарина и подсолнечного масла «Щедрое лето» — известной торговой марки ГК «Русагро» — показать хорошо знакомый продукт в современном оформлении, сохранив преемственность и узнаваемость торговой марки.

Все образы зерна

Агентство BBDO Branding провело редизайн бренда «Увелка».

Редизайн бренда SALTON

Агентство UPRISE провело редизайн бренда SALTON, лидера на рынке средств по уходу за обувью.

Редизайн бренда положит начало масштабным изменениям онлайн-кинотеатра Okko

Онлайн-кинотеатр Okko, лидер российского рынка платного онлайн-проката, объявляет о начале масштабного обновления, которое затронет продукт (сайт и приложения для мобильных устройств и Smart TV), бренд и стратегию коммуникаций.

Почему я ненавижу ваш ФЕЙКОВЫЙ редизайн!1

Я устал наблюдать новые и, честно говоря, глупые редизайны Facebook, Skype и Twitter всплывающие в моей новостной ленте. Почему бы не сделать что-нибудь полезное?

Весна на канале "Ю" начнется с нового яркого оформления

Начиная с 1 марта канал «Ю» в эфире с новым ярким оформлением.

Розничная сеть "Магнит" проведет редизайн своих магазинов1

Крупнейший российский ретейлер «Магнит» объявил о масштабном редизайне своих «магазинов у дома». Первый из них уже открыт на родине сети, в Краснодаре.

"Символ эпохи" объединил более 20 000 пользователей социальных сетей

Компания «Очаково» подвела итоги конкурса «Символ эпохи», который проходил в  самых популярных социальных сетях рунета «Одноклассники» и «ВКонтакте». Конкурс объединил более 20 000 ценителей классического пива «Ячменный колос» и знатоков советской истории, культуры и искусства.  

Редизайн торговой марки пельменей "Мясная Ярмарка"

С задачей провести редизайн торговой марки пельменей «Мясная Ярмарка», усилить позиционирование “Когда хочется мяса и хочется быстро”,  дифференциацию ассортимента, цветовую навигацию упаковок и придать персонажу больше современности, в брендинговое агентство Viewpoint обратилась компания «Сибирский гурман».

Брендинговое агентство Wellhead провело редизайн логотипа и линейки препаратов для компании "Омега-Дент"

На сегодняшний день компания «Омега-Дент» производит довольно широкий ассортимент качественной продукции для профессиональной стоматологии не уступающей, по многим показателям, аналогичным по назначению импортным препаратам.

Как разрабатывали редизайн Яндекс.Денег

Меня зовут Дарья Калинина, и в Яндекс.Деньгах я отвечаю за развитие интерфейсов. Сейчас мы кардинально меняем внешний вид нашего сайта для авторизованных пользователей (мы называем этот раздел сайта кошельком — по сути это наш «интернет-банкинг»). И я хочу рассказать вам о том, как и почему мы пришли к таким визуальным решениям и что планируем делать дальше.

Pal Zileri обновила стилевую концепцию

Основные изменения коснулись позиционирования марки и дизайна одежды.

Гель Ivomed: перезагрузка

Средства для интимной гигиены Ivomed сменили свой облик на более яркий и узнаваемый. Изменения коснулись логотипа Ivomed, дизайна флаконов и картонной упаковки. 

Пиво для оптимистов

«Акул бояться – в море не ходить» - под таким слоганом на российский рынок напитков выходит новинка - пиво «Буксир» от компании «Очаково».

Goodini: телега пользы и вкуса

Компания «Очаково» презентовала премиальный бренд соковых смесей Goodini, дизайн для которых разработали в агентстве Depot WPF.

"Ячменный колос" преобразился

Компания «Очаково» представляет обновленный дизайн этикетки пива «Ячменный колос» в ПЭТ упаковке.

ФАС начала расследование "антирекламы" пластиковых бутылок

Антимонопольное ведомство проверит законность размещения рекламы.

Первый канал снял с эфира выступление вице-спикера Думы о пивном законе

Первый канал отложил выход передачи, в которой депутат-единоросс Андрей Исаев собирался отстаивать инициативу об ограничении продажи пива в ПЭТ-тарах. Его активностью по продвижению законопроекта недовольны единороссы.

Пивоваров лишают пластиковой тары

Рекламная кампания за ее запрет могла обойтись в несколько миллионов рублей.

Депутаты пообещали добиться уменьшения пластиковых пивных бутылок до 0,5 л

По их словам, правительство не против, но затягивает обсуждение поправок в закон.

Сайт Sportbox.ru стал мобильнее15

Ведущий спортивный сайт Рунета SPORTBOX.RU запустил новый дизайн в связи с тенденцией роста мобильного трафика и прогнозами экспертов рынка по его дальнейшему увеличению.

Allcafe.ru обновил сайт

Ресторанный портал Allcafe.ru предстал перед пользователями в новой версии. Смена дизайна проходила при непосредственном участии медиа-холдинга WP-Media.

BUD изменился

 «САН ИнБев», российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» сообщает о запуске BUD пива в новом дизайне. Обновленную упаковку россияне уже могут видеть с апреля 2015г. Примечательно, что Россия стала первой страной, где произошло обновление дизайна.

Все равно мы ПЭТ не бросим1

Производители пива и пластиковой упаковки просят власти не принимать закон, который ограничивает продажи в ПЭТ-таре объемом не более 1,5 л с 1 июля 2016 года, а в дальнейшем фактически вводит запрет на ее использование. Правительство и депутаты Госдумы закон, напротив, поддерживают, настаивая на запрете продажи пива в пластике объемом более 0,5 л.

"Домашний Очаг" освежил сайт

Сайт журнала «Домашний Очаг» (www.goodhouse.ru) был полностью перезапущен. Он стал современнее, ярче и удобнее как для пользователей, так и для рекламодателей.

Пиво в пластиковой таре под ударом водочных лоббистов2

С 2011 года российские народные избранники соревнуются между собой за право выйти с очередной антипивной инициативой. К сожалению, одна из таких инициатив нашла поддержку в Правительстве России. Летом 2016 года под запретом может оказаться пиво в ПЭТ объемом более 1,5 литра. В «Очаково» уверены, что  данная мера, в первую очередь, выгодна производителям крепкого алкоголя и их лоббистам во власти и принятие законопроекта о запрете ПЭТ приведет лишь к перераспределению потребления алкоголя в сторону дешевой водки.

Premier Foods переделала упаковку для сладостей Mr. Kipling

Mr. Kipling теперь будет продавать пирожные в упаковке от Premier Foods.

"Метрополия" подготовилаа редизайн репеллентов "Комарофф"

Рекламная группа "Метрополия" закончила работы по редизайну репеллентов "Комарофф".

Budweiser Budvar обновляет упаковку

Премиальная пивная марка Budweiser Budvar будет представлена в новой упаковке. 

"Золотая Бочка" в новом дизайне

Компания Efes Ukraine кардинально обновила дизайн линейки SKU пива «Золотая Бочка».

Веселые печеньки Biskids

Детские печенюшки с натуральным медом от египетского производителя Biscato обрели новый дизайн упаковки, который разработали в местной студии Matter Branding Agency. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 05:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация