Pal Zileri обновила стилевую концепцию
Основные изменения коснулись позиционирования марки и дизайна одежды.
Итальянская марка мужской одежды и аксессуаров Pal Zileri обновила концепцию стиля и позиционирования марки. Творческая команда бренда во главе с креативным директором Мауро Кригером предложила более современный дизайн одежды, чем характерный ранее для Pal Zileri. Представители марки сообщают, что новый подход можно сформулировать как «avant craft»: сочетание вневременных традиций ручного портновского искусства и авангардных тенденций мужской моды. Лицом марки стал британский актер Морган Уоткинс. Обновление стилевой концепции и философии отразило изменения в позиционировании бренда: из сегмента премиум он перешел в сегмент люкс.
Теперь в ассортименте Pal Zileri будет больше удобных и функциональных вещей в стиле casual, а также одежды смелого современного дизайна. Например, в коллекции осень-зима представлены кожаные куртки-косухи, а в летней коллекции будущего года появятся костюмы с кожаными шортами вместо брюк. Кроме этого, у Pal Zileri расширилась цветовая гамма, к нейтральным оттенкам добавились кирпично-красный, насыщенный синий, желтый и зеленый. Изменился крой: силуэты стали более приталенными и легкими, например, в текущей коллекции много укороченных пиджаков и курток. При этом подчеркивается, что сдержанные модели классического кроя по-прежнему будут представлены в магазинах.
В Pal Zileri уточняют, что изменения не отразятся на традициях качества и портновского мастерства марки. Все портные Pal Zileri проходят строгий отбор, а каждое изделие марки по-прежнему шьется в Италии, во многих вещах высок процент ручной работы.
Новый владелец Pal Zileri, катарская инвестиционная компания Mayhoola for investments, проводит реорганизацию марки с момента приобретения в начале 2014 годе. Первым в Pal Zileri сменилось почти все руководство. Должность гендиректора занял Паоло Ровьера, Стефано Гаудиосо назначен директором по мерчандайзингу. Затем на должность креативного директора был приглашен Мауро Равицца Кригер, ранее работавший консультантом по вопросам дизайна, перезапуска и позиционирования на рынке таких итальянских брендов как Loro Piana, Herno, Allegri и Caruso.
Advertology.Ru
15.07.2015
Еще статьи по теме
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII - 19.06.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY - 19.10.2023
- Редизайн бренда Gardex - 16.10.2023
- Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding - 15.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий