"Ячменный колос" преобразился
Компания «Очаково» представляет обновленный дизайн этикетки пива «Ячменный колос» в ПЭТ упаковке.
Новые этикетки «Ячменный колос Светлое» и «Ячменный колос Крепкое» отображают приверженность компании «Очаково» тем высоким стандартам качества и традиционным методам приготовления классического пива, применявшимся в период рассвета пивной промышленности СССР. Компания «Очаково» использует солод, производимый на собственной солодовне,. Чтобы подчеркнуть это, в новом оформлении дизайнеры выложили очертания герба золотистыми колосьями ячменя, а изображение сургучной печати, переместившись в верхнюю часть герба, стало более четким и детализированным. Эта фирменная печать бренда – напоминание о принципах, которыми руководствуется компания «Очаково»: производство натуральной продукции, изготовление напитков по традиционным технологиям и честность по отношению к потребителю.
«В дизайне мы постарались передать преемственность высоких стандартов качества, которые были заданы еще в советский период. Инновации, которые мы вводим, касаются повышения стандартов качества, контроля и вопросов хранения пива. Но когда мы говорим о вкусе и использовании исключительно натуральных ингредиентов, то пиво «Ячменный колос» остается таким же, как в 1979 году», - комментирует бренд-менеджер Марина Наливайченко.
22.06.2015
Еще статьи по теме
- Старое дерево, выдержанные напитки - 19.07.2016
- Дизайн этикетки для крафтового пива от Томского пивоваренного завода - 05.02.2016
- "Символ эпохи" объединил более 20 000 пользователей социальных сетей - 26.11.2015
- Баварские ценности на этикетках пива OeTTINGERWeiss - 20.08.2015
- Пиво для оптимистов - 09.07.2015
- Goodini: телега пользы и вкуса - 26.06.2015
- Переосмысленная классика - 09.06.2015
- Юбилейный дизайн пива "Львівське" - 16.10.2014
- Светящаяся этикетка для WhiteWater - 12.09.2014
- Выставка "История русской водки и табака в этикетках. Конец XIX - начало ХХ вв." - 02.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий