Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге от "Билайн" и Aviasales.ru

«Билайн» и сервис по поиску авиабилетов Aviasales.ru запустили спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге.

Сотовые операторы подключают по чужим паспортам

Полноценной идентификации личности при подключении к операторам связи не происходит. Скажем больше ее нет совсем.

Светлаков устроил революцию

«Свобода! Равенство! Постоплата!» - под таким громким лозунгом вышла новая кампания «Билайн».

Сотовые операторы готовы повышать тарифы, но в скрытом виде

Их останавливают вероятное недовольство регулятора и скорый выход в Москву Tele2.

Сотовым операторам свели счеты

Роуминг для путешественников из России в страны Евросоюза обходится существенно дешевле, чем для туристов из ЕС, посещающих Россию, утверждает агентство Content Review. Более того, гораздо меньше платят за услуги роуминга граждане, перемещающиеся в пределах Таможенного союза (ТС), чем жители Евросоюза, которые отправляются в соседние страны.

Бесконечность от "Билайн"

«Билайн» представляет новую рекламную кампанию в поддержку обновленной линейки тарифов «ВСЁ».

Абонентская база разболталась1

Впервые в истории по итогам первого квартала никто из российских сотовых операторов не показал чистого прироста абонентской базы, утверждает ACM-Consulting. При этом общие продажи сим-карт не падают — дело в росте оттока абонентов. Объяснением такой статистики может быть совокупность факторов: это перенасыщенность рынка, о которой уже давно говорят сами операторы; сезонность, когда услугами связи перестает пользоваться часть абонентов, привлеченных в ходе маркетинговых акций перед Новым годом; а также отток трудовых мигрантов.

Операторы наружной рекламы предоставили почти 4000 конструкций для поздравлений с Днем Победы

Компаниям, которые размещали там рекламу, они обещают компенсации.

О Победе в Великой Отечественной войне

Накануне 70-летия Победы над фашизмом вспоминаем о страшных моментах Великой Отечественной войны.

"Вечерка" из 1945-го

Ко Дню Победы «Вечерняя Москва» подготовила специальный выпуск из черно-белой «Вечерки» - точной копией номера от 9 мая 1945 года. 

Москвичи раскупили все места в высотных ресторанах на 9 Мая

Чтобы в День Победы посмотреть пролет военной авиации и вечерний салют с комфортом, придется заплатить 5–30 тыс. рублей.

Победные автобусы

Оператор рекламы на транспорте TMG принял участие в подготовке к празднованию Дня Победы, забрендировав транспорт в городах своего присутствия.

Подмосковье готовится к Дню Победы

На этой неделе в Подмосковье будет размещена социальная реклама ко Дню Победы.

Госдуму просят защитить абонентов от незаметного подключения услуг

Мобильные операторы не смогут включать новые сервисы без явного согласия абонента.

Реклама Tele2 заинтересовала конкурентов

Рекламная кампания Tele2 стала поводом для разбирательства на экспертном совете управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС). С жалобой на конкурента в ведомство обратился «Вымпелком», посчитавший некорректным сравнение в рекламе услуг Tele2 с сервисами других игроков рынка телекоммуникаций. Эксперты антимонопольного управления согласились с заявителем и рекомендовали скорректировать рекламу. Представители Tele2 пообещали прислушаться к пожеланиям.

Приключения ящерицы "Билайн"

«Билайн» представляет остросюжетный мультсериал о приключениях ящерицы.

Паранормальный "Билайн"

Сергей Светлаков научит вызывать всех.

Улицы с именами героев войны изменят облик в честь 70-летия Победы

Дома на таких улицах украсят граффити и памятными указателями.

Мобильные операторы подсели на гаджеты

Сотовые операторы сообщают о кратном росте объема продаж гаджетов в собственных онлайн-магазинах с начала года. В это же время лидеры рынка онлайн-торговли электроникой росли лишь на 25–30%. Итоговые цифры по году окажутся еще выше благодаря декабрьским продажам, когда практически все участники рынка наблюдали резкий рост, связанный в том числе с обесцениванием рубля.

"Умный" дом от "Билайна"

«Билайн» представил интерактивную модель «умного дома». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto, входящее в группу компаний BBDO Russia.

Светлаков нашел пару1

«Билайн» начинает рекламную кампанию, которая рассказывает историю об идеальной паре подарков.

Покупатель глазами планшета

«Билайн» начинает рекламную кампанию, анонсирующую открытие необычных салонов цифровой техники - «Ноу Хау». Кампания была создана командами «Билайн», «Ноу-Хау» и агентством Contrapunto. 

Звезды на московских остановках

Russ Outdoor использовал технологию анимации в наружной рекламе «Билайн».

"Билайн" вернет эфир1

«Билайн» начинает рекламную кампанию новой услуги «Возврат эфира» для пользователей Домашнего цифрового телевидения «Билайн».

"Билайн" за бесплатное общение1

«Билайн» начинает рекламную кампанию новой платежной карты, благодаря которой клиенты могут общаться совершенно бесплатно.

"Билайн" услышит всех

ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») анонсирует старт рекламной кампании в поддержку социального проекта #ЯТебяПонимаю, в которой приняли участие люди с нарушениями слуха и речи.

Вниз по лестнице, ведущей вверх1

«Билайн» отстает от конкурентов из-за мобильного интернета.

Будущее рекламы: ведущими поставщиками данных могут стать сотовые операторы

Все привыкли к тому, что наибольшим объёмом информации о пользователях интернета обладают поисковые системы и социальные сети. Однако господству Google, Facebook и им подобных уже скоро могут помешать сотовые операторы.

Кредитные и корпоративные тарифы станут мобильнее

Абоненты сотовых операторов, которые пользуются корпоративными и кредитными тарифами, могут получить возможность оплачивать услуги и товары со своего мобильного счета.

Частоты проверят на прозрачность

Правительство решило распределять их на аукционах

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация