"Билайн" услышит всех
ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») анонсирует старт рекламной кампании в поддержку социального проекта #ЯТебяПонимаю, в которой приняли участие люди с нарушениями слуха и речи.
Рекламная кампания #ЯТебяПонимаю реализуется в поддержку фестиваля «Мир Глухих» - ежегодного городского праздника в ПКиО Сокольники, призванного привлечь внимание российского общества к проблеме слабослышащих людей и помочь им адаптироваться в здоровой среде. «Билайн» четвертый год является партнером фестиваля.
Идея кампании #ЯТебяПонимаю – стирание границ в общении между людьми, в том числе с ограничениями по слуху. Одноименная кампания в социальных сетях призвана поддержать людей, общающихся на языке жестов, постараться без слов поделиться эмоциями друг с другом, ведь для большинства искренних и сильных чувств слова не нужны. Достаточно взгляда, жеста, улыбки.
По статистике каждый девятый человек на планете – это человек с нарушением слуха. По данным Всероссийского общества глухих в Москве проживает около семи тысяч официально зарегистрированных глухих и около 1,2 млн. слабослышащих людей – это, в том числе, люди пожилого возраста с возрастными ухудшениями слуха.
Поддержка слабослышащих абонентов – одно из направлений корпоративной социальной ответственности ОАО «ВымпелКом». С 2006 года оператор создает услуги и сервисы для более полной и легкой интеграции слабослышащих людей в современное общество, а в сентябре 2014 года в трех центральных московских офисах «Билайн» начато обслуживание на языке жестов.
Партнерами проекта являются благотворительные фонды «Мир и любовь» и «Один за всех и все за одного».
Состав творческой группы:
Фотограф Дарья Булавина
Актеры:
Абрамян Ани
Лемешев Алексей
Лежнева Елена
Творческая группа «Билайн»
Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом -Юлия Конева
Руководитель проектов социальной ответственности Евгения Чистова
Менеджер социальных проектов – Анастасия Матвеева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Фонд «Один за всех и все за одного»
Руководитель специальных проектов Елена Пирогова
26.09.2014
Еще статьи по теме
- В спам-фильтр "Билайна" попали e-mail-адреса различных СМИ - 27.11.2015
- Новый ролик "Билайн" и Contrapunto "Маленький взрослый" - 01.09.2015
- Спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге от "Билайн" и Aviasales.ru - 19.08.2015
- Светлаков устроил революцию - 28.07.2015
- Бесконечность от "Билайн" - 18.06.2015
- Реклама Tele2 заинтересовала конкурентов - 06.04.2015
- Приключения ящерицы "Билайн" - 20.03.2015
- Паранормальный "Билайн" - 11.03.2015
- "Умный" дом от "Билайна" - 18.12.2014
- Светлаков нашел пару (1) - 02.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий