Брендинг

Спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге от "Билайн" и Aviasales.ru

Спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге от "Билайн" и Aviasales.ru

«Билайн» и сервис по поиску авиабилетов Aviasales.ru запустили спецпроект в поддержку мобильного интернета в роуминге.

Многие в путешествиях заграницей сталкивались с таким неудобством, как отсутствие мобильного интернета в роуминге. Для того чтобы рассказать об услуге «Билайн» всем самостоятельным путешественникам России, агентство Advance Media brands и поисковик авиабилетов Aviasales.ru проводят конкурс, который без преувеличения можно назвать изюминкой проекта. Приняв в нем участие, каждый может стать обладателем приза -  путешествием на двоих в страны выгодного мобильного интернета от Билайн. В рамках конкурса любителям путешествий предлагается пройти небольшой тест «Какой ты интернет-путешественник?». Оказавшись Дзен-туристом, Хомус-интернетусом, либо кем-либо еще, участник викторины быстро приходит к выводу, что 40 мегабайт в сутки – это более чем достаточно для любого вида потребления.

 роуминг
роуминг
роуминг
роуминг

Героями второй части проекта сталипопулярные блогеры В.JOB.Ыватели, которые в своих  видео демонстрируют, насколько ярче и удобнее становится пребывание в новой стране, если путешественники - счастливые  обладатели  мобильного интернета от «Билайн». Так, в одном из сюжетов блогер в костюме динозавра ищет на улицах Ниццы художественный музей. «Не будь динозавром - пользуйся мобильным интернетом в путешествии!», – вот основной лейтмотив пранка, который в ходе съемок и монтажа превратился в ориентирование на местности как без мобильного интернета, так и с ним.

Состав проектной команды

Билайн:

Андрей Скрипкин, руководитель департамента по медиа-планированию

Рената Сайранова, менеджер по коммуникациям в цифровых медиа

Екатерина Алейникова, менеджер по медиа-планированию

Артем Сучков, менеджер по роумингу

Эльмира Минажетдинова, менеджер по внешним коммуникациям

Aviasales:

Анастасия Ольховская, менеджер

Светлана Овсянникова, дизайнер

Роман Овсянников, арт-директор

Виталий Мамиев, технический директор

Advance Media brands:

Тюленева Анна, менеджер специальных проектов

Шинелько Олеся, руководитель группы специальных проектов

19.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация