Есть мнение ...

Сотовые операторы подключают по чужим паспортам

Сотовые операторы подключают по чужим паспортам

Полноценной идентификации личности при подключении к операторам связи не происходит. Скажем больше ее нет совсем.

В конце июля Субботин Артем и Бочкарев Антон, сотрудники компании "Терминальные решения", провели очередной эксперимент по идентификации личности. 􀀀Цель эксперимента заключалась в подтверждении или опровержении результатов мартовского теста, показавшего, что в среднем испытуемый не может верифицировать каждого седьмого человека.*

Для проведения исследования Субботин и Бочкарев выбрали 10 официальных центров обслуживания операторов, среди которых: "Вымпелком", "МТС", "Мегафон" и "Теле2". По требованию закона "О связи" и регламенту СОРМ2, представители оператора обязаны сличать будущего абонента с его паспортом.􀀀􀀀

Субботин подключался у операторов из списка выше, предъявляя паспорт не похожего на него Бочкарева. Результат сильно удивил экспериментаторов: ни один представитель сотового оператора даже не усомнился в принадлежности
паспорта Субботину и без проблем вписывал данные в договор.

Почему так происходит?

Психологи используют понятие "повседневная слепота" или "слепота к изменениям" — это неспособность обнаружить, что незнакомый объект переместился или исчез. Вы наверно помните, эти смешные эксперименты розыгрыши, проведенные Д.Саймонсом и Д. Левиным.

Эксперимент заключался в следующем: экспериментатор под видом прохожего под ходил к наивным испытуемым – прохожим – и просил по карте показать дорогу к одному из объектов университетского городка. Через 15-20 секунд после начала разговор а двое фиктивных рабочих проносили между экспериментатором и испытуемым дверь. В этот момент экспериментатор менялся местами с одним из рабочих. Таким образом, когда дверь уносили, перед испытуемым стоял уже другой человек. В этой ситуации половина испытуемых не заметили подмены собеседника и продолжали свои объяснения.􀀀

Именно такая "повседневная слепота" наблюдается у людей, чья работа строится на ежедневном контакте с незнакомыми людьми. Все лица сливаются в одно, задачи превращаются в автоматизированную рутину. По сути люди превращаются в некого "биоробота" делающего однообразную работу и находящегося внутри "капсулы трудового комфорта". Даже если такой человек заподозрит неладное в паспорте клиента, он промолчит, так как "нелинейный
сценарий" развития событий, противоречит удобной капсуле. 

* В марте 2015 года проект CheckU провел исследование основанное на "Glasgow Face Matching Test" тест выявляет точность с которой человек идентифицирует других людей. Теста заключался в том, чтобы испытуемый отмечал на карточке с двумя лицами, принадлежат ли они одному человеку или это лица двух разных людей.

Результатом исследования более чем 4000 человек (тест проводился онлайн), стало среднее значение 86%. Эта точность, с которой среднестатистический человек способен верифицировать человека с его документом. Это
означает, что гипотетически каждый седьмой может запросто проходить на борт самолета или брать кредит по чужому паспорту.

07.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация