Новости

Сотовые операторы ввели плату за услугу информирования о пропущенных звонках

Сотовые операторы ввели плату за услугу информирования о пропущенных звонках

Компании пытаются компенсировать выросшие расходы.

С 19 мая 2015 г. «Мегафон» вводит плату за услугу «Кто звонил+» (информирует абонента о пропущенных звонках, пока тот был не подключен к мобильной сети) на 58 тарифных планах в Москве: из них 51 – архивные, а семь открыты для подключения, следует из сообщения на сайте оператора. Услуга будет стоить абоненту 0,6 руб. в сутки, или около 18 руб. в месяц. Аналогичная услуга в Петербурге бесплатна до 31 мая, а после этого будет стоить абонентам 1,2 руб. в сутки.

«Мегафон» последним из сотовой большой тройки делает эту услугу платной: у МТС и «Вымпелкома» на некоторых тарифах она недавно также стала платной и стоит 0,6 и 0,5 руб. в сутки соответственно. Это примерно 4,6–5,5% от месячного счета (ARPU) абонентов «тройки» – у «Мегафона» ARPU в IV квартале 2014 г. составлял 324 руб. в месяц, у «Вымпелкома» – 325 руб., у МТС – 337 руб., следует из отчетности операторов.

Услуга останется бесплатной для абонентов большинства действующих тарифных планов, включая корпоративные, до 31 января 2016 г., обещает представитель «Мегафона» Алия Бекетова. Тем, кого затронут изменения, будет предложено подключить услугу «Кто звонил+» или отказаться от использования сервиса.

Представители всех трех операторов отказались говорить, какую долю абонентов затронули изменения. Большинству абонентов эта услуга ранее подключалась автоматически при заключении контракта, замечает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.

Представители МТС и «Вымпелкома» отмечают, что у их компаний услуги «Вам звонили» и «Будь в курсе+» дополнительные и абоненты могут в любой момент их отключить. О способах отключения и изменении стоимости всех клиентов уведомили через sms, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. «Будь в курсе+» включена не только в состав архивных тарифов, но и в пакетные предложения «Всё», которые популярны у активных пользователей связи: для этих абонентов услуга будет бесплатной, обещает представитель «Вымпелкома» Екатерина Лебедева.

В столичном регионе на перечисленных «Мегафоном» тарифных планах числится не более 5% абонентов, подсчитал Кусков. Сейчас все операторы стараются как можно менее заметно вводить плату на услуги, которые раньше были бесплатными, или просто повышать цены, замечает он. Таким образом они компенсируют существенно выросшие расходы на строительство, ведь за оборудование они расплачиваются валютой. То, что слабый рубль ударил по развитию сети, заметно уже по I кварталу – так, многие операторы открыли сети LTE с нового года лишь в единицах регионов. Например, МТС за это время запустила только один новый регион (Краснодарский край), а за весь прошлый год – 67 регионов, добавляет Кусков.

Ранее операторы один за другим повышали цены на звонки и опции в роуминге: «Мегафон» с февраля увеличил цены на входящие и исходящие звонки на европейских направлениях и в ряде стран СНГ почти на 70% – до 49 руб. за минуту. В начале апреля МТС повысила цены на звонки в некоторых странах. Также почти в 1,5 раза выросла плата за использование популярной роуминговой опции «Ноль без границ». Последним цены на звонки в международном роуминге повысил «Вымпелком» – оператор изменил условия тарифной опции «Планета ноль» таким образом, что теперь короткие разговоры в роуминге стоят от 3 руб./мин, тогда как раньше они стоили от 1,9 руб./мин. Компании в один голос объясняли рост цен снижением курса рубля по отношению к доллару и евро и, как следствие, ростом себестоимости услуг роуминга.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

28.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация