Новости компаний

"Умный" дом от "Билайна"

"Умный" дом от "Билайна"

«Билайн» представил интерактивную модель «умного дома». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto, входящее в группу компаний BBDO Russia.

Заказать еду через холодильник, «позвонить» на потерянные ключи, найти тапочки по светодиодному следу, сменить вид за окном – и сделать это, находясь далеко от дома? Все это кажется чем-то далеким и невероятным, но проект «Билайн» доказывает, что современные технологии уже сейчас позволяют использовать привычные вещи по-новому.

Проект «Умного дома» от «Билайн» создан на платформе интернет-издания The Village, где еженедельно публикуются материалы об уникальных с точки зрения дизайна квартирах. Но «умный дом» — это не просто пространство для жилья, это место, где дизайнерские решения тесно связаны с инновационностью и практичностью.

Любой смартфон превращается в пульт дистанционного управления — отсканировав QR-код, пользователи могут виртуально зайти в гостиную, кухню или спальню, «включить будильник», «приготовить завтрак», «поменять обои» и многое другое. Точно по такому же принципу все это станет возможным уже в ближайшие годы не только на онлайн-макете, но и в жизни.

В недалеком будущем всеми бытовыми приборами легко можно будет управлять при помощи одного устройства — вашего телефона. Интернет на всех гаджетах упростит жизнь и поможет быстро решать повседневные задачи. «Интернет на всё» от «Билайн» — это общий пакет интернет-трафика для всех ваших устройств, который оплачивается со счета смартфона.

 

Состав творческой группы:

«Билайн»

  • Юлия Конева — директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом
  • Наталья Кривчанская — руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
  • Ирина Морозова — старший менеджер по разработке рекламных кампаний
  • Андрей Скрипкин — руководитель департамента по медиапланированию
  • Екатерина Эм — менеджер по медиапланированию

Contrapunto

  • Эдриан Эли — Креативный директор
  • Полина Магуайр — Руководитель креативной группы
  • Сергей Мастобаев — Арт-директор
  • Виктория Канина — Руководитель группы по работе с клиентами
  • Ольга Сузая — Директор по работе с клиентами
  • Анна Земскова — Менеджер по работе с клиентами
  • Филипп Гладилкин — Диджитал продюсер

Initiative

  • Артем Лопухин — Client Service Director
  • Егор Бормусов — Media Group Head 
  • Наволочный Евгений — Digital Group Head
  • Шинелько Олеся — Special Projects Group Head
  • Александра Березина — Special project manager

18.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация