Новости компаний

"Умный" дом от "Билайна"

"Умный" дом от "Билайна"

«Билайн» представил интерактивную модель «умного дома». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto, входящее в группу компаний BBDO Russia.

Заказать еду через холодильник, «позвонить» на потерянные ключи, найти тапочки по светодиодному следу, сменить вид за окном – и сделать это, находясь далеко от дома? Все это кажется чем-то далеким и невероятным, но проект «Билайн» доказывает, что современные технологии уже сейчас позволяют использовать привычные вещи по-новому.

Проект «Умного дома» от «Билайн» создан на платформе интернет-издания The Village, где еженедельно публикуются материалы об уникальных с точки зрения дизайна квартирах. Но «умный дом» — это не просто пространство для жилья, это место, где дизайнерские решения тесно связаны с инновационностью и практичностью.

Любой смартфон превращается в пульт дистанционного управления — отсканировав QR-код, пользователи могут виртуально зайти в гостиную, кухню или спальню, «включить будильник», «приготовить завтрак», «поменять обои» и многое другое. Точно по такому же принципу все это станет возможным уже в ближайшие годы не только на онлайн-макете, но и в жизни.

В недалеком будущем всеми бытовыми приборами легко можно будет управлять при помощи одного устройства — вашего телефона. Интернет на всех гаджетах упростит жизнь и поможет быстро решать повседневные задачи. «Интернет на всё» от «Билайн» — это общий пакет интернет-трафика для всех ваших устройств, который оплачивается со счета смартфона.

 

Состав творческой группы:

«Билайн»

  • Юлия Конева — директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом
  • Наталья Кривчанская — руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
  • Ирина Морозова — старший менеджер по разработке рекламных кампаний
  • Андрей Скрипкин — руководитель департамента по медиапланированию
  • Екатерина Эм — менеджер по медиапланированию

Contrapunto

  • Эдриан Эли — Креативный директор
  • Полина Магуайр — Руководитель креативной группы
  • Сергей Мастобаев — Арт-директор
  • Виктория Канина — Руководитель группы по работе с клиентами
  • Ольга Сузая — Директор по работе с клиентами
  • Анна Земскова — Менеджер по работе с клиентами
  • Филипп Гладилкин — Диджитал продюсер

Initiative

  • Артем Лопухин — Client Service Director
  • Егор Бормусов — Media Group Head 
  • Наволочный Евгений — Digital Group Head
  • Шинелько Олеся — Special Projects Group Head
  • Александра Березина — Special project manager

18.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация