Новости

Улицы с именами героев войны изменят облик в честь 70-летия Победы

Улицы с именами героев войны изменят облик в честь 70-летия Победы

Дома на таких улицах украсят граффити и памятными указателями.

В преддверии Дня Победы в российских городах многие улицы, названные в честь героев Великой Отечественной войны (ВОВ), оформят в особом стиле. На фасадах жилых домов появятся тематические рисунки и памятные таблички, а здания получат новые указатели — их дополнят георгиевской лентой или гвоздикой. Об этом «Известиям» рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис. Реализация проекта начнется уже в марте, в первую очередь в городах-героях — список улиц пока формируется.

В министерстве предполагают, что разрабатывать эскизы рисунков для фасадов и единый стиль указателей будут студенты Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова. 

— Мы планируем до 9 мая реализовать часть проекта в некоторых городах-героях, но и после праздника эта работа продолжится, — говорит Андрей Чибис. — На одном из домов на каждой такой улице мы установим памятную табличку — мраморную или бронзовую — дань памяти герою, чьим именем была названа улица.

По его словам, оформлять дома, скорее всего, будут местные художники.

— Мы передадим им эскизы студентов худакадемии, которые будут выбраны в результате конкурса. Рисунки будут тематическими — изображения летчиков, медсестер, бойцов, — пояснил Андрей Чибис.

В министерстве отметили, что сейчас ведомство ведет переговоры с региональными властями, чтобы определить, какие именно улицы в городах изменят облик в честь Победы.

По словам руководителя компании «Новатек Арт» Ивана Пантелеева, на художественное оформление одного здания уйдет около 10 дней.

— Нанести рисунок можно с помощью фасадной краски или баллончиков для граффити. Если перед нанесением изображений тщательно подготовить стену — очистить, перегрунтовать, — рисунок будет держаться минимум 5 лет, — сказал он.

По мнению эксперта, в целях экономии лучше использовать в работе фасадную краску.

— На оформление 17-этажного здания может потребоваться около 500 аэрозольных баллонов для граффити общей стоимостью примерно 120 тыс. рублей. На фасадную же краску для такого же дома потребуется около 40 тыс. рублей, — говорит Иван Пантелеев.

В одном из рекламных агентств Москвы рассказали, что изготовление одного надомного указателя стоит примерно 700 рублей.

— Так как на одном здании обычно крепят по две таблички, получается, что на оформление улицы с 50 домами потребуется около 70 тыс. рублей, — пояснили в агентстве.

Анжелина Григорян (Известия)

Advertology.Ru

24.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация