Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Оценка качества консультационных услуг

Оценить качество консультационной услуги гораздо сложнее, чем качество товаров. Клиент воспринимает не только результат услуги, но становится соучастником ее оказания. 

Негативное SEO – как защитить свой сайт?

Чаще всего негативное SEO связано с простановкой «плохих ссылок», кражей контента, фальшивыми профилями в соц. сетях и взломом сайтов. Причинами негативного SEO обычно являются: желание вытеснить конкурента с позиций, месть, коммерческая выгода (услуга или шантаж), желание позабавиться.

Какой длины должен быть текст в блоге?

Существует ли идеальная длина для постов в блоге? Есть много спорных мнений на этот счет. Сторонники одной теории считают, что посты должны быть как можно более короткими: тексты свыше 200 символов никто не будет читать.

11 способов создания цепляющих заголовков

Каждый маркетолог знает, что для привлечения максимального трафика нужно придумать действительно заманчивое название поста. Но это легче сказать, чем сделать.

Рекламный герой: Оживление бренда10

Каждый бренд существует определенный жизненный цикл. Это время от его замысла, до прекращения использования. И каждому владельцу бренда хотелось бы, чтобы его бренд жил подольше и приносил как можно больше прибыли.

Продвижение блога: пошаговое руководство

Блог - отличный инструмент, который можно использовать для развития собственного бизнеса. В инфографике от SeoProfy подробно описывается весь процесс раскрутки блога: 

Восемь приемов, которые маркетологи могут позаимствовать у Agile-программистов

В поисках новых идей для организации работы мы наткнулись на интересную статью от Мэтью Стибба, генерального директора Articulate Marketing. Идея показалась нам интересной, и мы решили поделиться ней с нашими читателями. 

Анатомия эффективной посадочной страницы

Издание Leaderswest.com представило посадочную страницу как человеческий организм, рассмотрев пять важных частей вашего лендинга, которые могут быть улучшены.

Как защитить себя от недобросовестных вебмастеров1

Хочу начать с того, что расскажу одну историю из жизни, которая, к сожалению, часто встречается. Ко мне обратился человек с просьбой помочь ему с оптимизацией сайта. Мы провели аудит, составили техническое задание, передали его разработчикам, и вот тут-то и началось самое интересное.

Бренды предпочитают делать email-рассылку в четверг

Насколько эффективен email-маркетинг? В какие дни следует делать рассылку? Компания TrackMaven провела исследование по этой теме, проанализировав более 2 тыс. рассылок и свыше 93 тыс. писем.

Кому доверить интернет-маркетинг

10 практических советов  выбору подрядчика

25 удивительных страниц с контактной информацией

Все знают, что страница с контактными данными компании – обязательный атрибут каждого сайта. Но стоит ли уделять ей особое внимание? Почему нельзя просто оставить номер телефона или email-адрес?

Как повысить эффективность пресс-релиза?

В создании пресс-релиза перед PR специалистом стоит две задачи: получить максимальное распространение материала в прессе и обеспечить положительное упоминание о компании. 

Примеси к органической выдаче Яндекса

Органическая выдача – это выдача, получаемая в результате штатной работы алгоритма ранжирования. Однако в ряде случаев эти результаты по той или ной причине не устраивают разработчиков Яндекса, и в этом случае происходит «подмешивание» к топу органической выдачи результатов, полученных с помощью других способов. 

12 типов вечнозеленого контента, который привлекает ценные ссылки

«Вечнозеленый» контент (долго неустаревающий и не теряющий своей актуальности) является ценным элементом вашего сайта, способным привлекать не только хороший трафик, но и ценные ссылки. 

Секреты успешного планирования рекламы на радио

Радио — это уникальный канал коммуникации. Он заставляет активно работать воображение, собирает очень лояльную аудиторию, характеризуется высоким охватом (90% населения) и большой продолжительностью контакта.

Как стать "белой вороной"

Или как создать хорошее рекламное объявление в соцсетях

Поймите женщину

Чтобы успешно существовать в современном мире, необходимо быть гибким и готовым к переменам – это правило диктуют нам реалии нашего высокотехнологичного настоящего. 

Устойчивое конкурентное преимущество

Фирма может получить норму прибыли, превышающую стоимость капитала, двумя способами: либо функционируя в привлекательной отрасли, либо добившись конкурентного преимущества над соперниками. Из этих двух источников максимальной прибыльности более значимо конкурентное преимущество. Поэтому основная цель стратегии состоит в том, чтобы закрепить конкурентное преимущество фирмы. Для этого необходимо решить следующие задачи.

Как преуспеть в мобильном SEO: тренды 2014 года

Автор: Джейсон ДеМерс (Jayson DeMers). Окончил Вашингтонский университет по направлению Деловое администрирование в Маркетинге в 2008 году и успешно начал свою карьеру в качестве интернет-маркетолога. В апреле 2010 года Джейсон открыл собственное агентство AudienceBloom. Его публикации можно встретить в изданиях Search Engine Journal, Search Engine Watch, Huffington Post и др. 

Google Adwords: учимся готовить и едим с удовольствием!

Для многих из нас контекстная реклама все еще остаётся одним из главных источников клиентов, и до сих пор лидерами среди провайдеров данного вида рекламы остается хорошо освоенный бюджетный гигант - Яндекс.Директ, и очень демократичный и практичный, но менее используемый GoogleAdwords. Для других видов рекламы, рекламодатели чаще всего прибегают к услугам менее известных провайдеров.

Как защититься от негативного SEO

С каждым годом поисковики усложняют алгоритмы. Занять высокие позиции в выдаче в таких условиях становится все сложнее. Да и конкуренты иногда не дремлют, прибегая к негативному SEO.

11 ошибок в A/B тестировании, которые постоянно делают компании

A/B тестирование – процесс интересный. Особенно если учесть, что сейчас огромное количество самых разных инструментов, и провести тест можно, не прилагая особых усилий. Однако далеко не все компании это делают. 

5 причин сделать ставку на спорт

Спортивные соревнования сегодня становится эффективным каналом коммуникации с потребителями, а также местом, где бренду можно создать нужный ему имидж, выстроить определенное позиционирование. Как? Давайте приведем пять причин – почему же рекламодателю сегодня следует сделать ставку на спорт?

Как мы семечки продавали

О том, как правильно использовать презентацию и коммерческое предложение

Продвижение без особых усилий с помощью Google+

Автор: Джилл Кохер, руководитель отдела поискового продвижения агентства Resource, эксперт в области аналитики и SEO, автор статей в отраслевых изданиях. Свою карьеру Джилл начала в 1996 году с работы в корпорации Intel. После этого длительное время занималась поисковым продвижением сайтов; работала в агентствах Netconcepts, Covario. До перехода в Resource трудилась в компании Groupon.

Как вызвать доверие пользователей. Базовые критерии достижения высокой конверсии сайта

Для того чтобы получить высокую конверсию сайта и позитивное отношение клиентов к вашей компании, необходимо стремиться к реализации двух факторов: Вы должны оправдать ожидания и сформировать доверие пользователей во время посещения Вашего сайта.

Антикризисный ликбез для медицинской компании

Российский рынок медицинских услуг стремительно развивается. Успех любой компании, работающей в данной сфере, становится невозможным без установления и поддержания связей с общественностью. В то же время медицина является довольно специфической отраслью, которая накладывает множество ограничений в плане выбора инструментов и политики PR. 

Основы контентной оптимизации: "Не навреди!"

В свете грядущего отключения в Яндексе ссылочного по коммерческим запросам всё более важное значение приобретает контентная оптимизация страниц. На мой взгляд, в настоящее время в контентной оптимизации превалирует принцип «Не навреди!».

Как выиграть Каннских львов?

Речь пойдет об эффективном информационном сопровождении рекламной кампании. Как с помощью простых PR-инструментов можно привлекать внимание к рекламе и максимизировать ее эффект? Попутно получить престижные призы, что для рекламистов немаловажно… 

Как зарабатывать на каждом этапе жизненного цикла товара или услуги

Простейшая модель жизненного цикла отрасли включает четыре фазы (этапа): рождение — этап первоначальной разработки, рост — этап стремительного роста, зрелость и спад. 

25 креативных и привлекательных страниц "О компании" 1

Создаете ли вы свой собственный сайт или просто ищете информацию о какой-либо организации или частном лице, страница «О компании» – важная часть каждого ресурса и блога. Почему? Потому что обычно это одна из первых ссылок, по которым посетители кликают, когда переходят на сайт. 

Как подбирать ключевые слова после семантического апокалипсиса

Во второй половине 2013 года случился семантический апокалипсис. Нововведения крупнейшей поисковой системы мира Google значительно усложнили определение и подбор ключевых слов.

Повышаем конверсию: оптимальная длина рекламного текста

Нейл Патель (Neil Patel), сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg, провел тестирование, рекламные тексты какой длины способствуют повышению конверсии.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация