Школа рекламиста

25 удивительных страниц с контактной информацией

25 удивительных страниц с контактной информацией

Все знают, что страница с контактными данными компании – обязательный атрибут каждого сайта. Но стоит ли уделять ей особое внимание? Почему нельзя просто оставить номер телефона или email-адрес?

Дело в том, что чем оригинальнее ваша страница «Контакты», тем больше шансов, что пользователи заинтересуются тем, что вы предлагаете. И это совершенно не зависит от отрасли, в которой вы работаете.

Ниже представлены несколько советов, как сделать свою страницу с контактными данными лучше.

  • Убедитесь, что она нормально функционирует: да, это очевидно, но не пожалейте времени и проверьте все на своей странице. Битые и неверные ссылки могут плохо сказаться на бизнесе. Если email или телефонный номер не работают, то зачем нужна страница «Контакты»?
  • Она должна выглядеть великолепно: Визуализация – важная часть веб-дизайна. Страница с контактной информацией не должна быть самой интересной на сайте, но и пренебрегать ею не стоит. Если страница «Контакты» плохо разработана, то есть очень большая вероятность, что люди не захотят работать с вами дальше.
  • Хорошо написанный текст: Привлечь и удержать посетителя на странице можно с помощью текстов, содержащих призыв к действию и информацию о том, что ваш бренд предлагает пользователю. Это поможет вам наладить длительные взаимоотношения с клиентами. Помимо этого, не стоит перегружать страницу длинными неинформативными текстами. Помните, люди не любят тратить много времени на заполнение форм.
  • Она должна быть адаптивной: Не забывайте об адаптивном дизайне. В связи с тем, что мобильные коммуникации занимают сейчас значительную часть интернет-трафика, стоит убедиться, что ваша страница «Контакты» отображается и нормально работает на всех мобильных устройствах. Плюс – чтобы найти ваше физическое местоположение, пользователи могут использовать карту на телефоне.

Ниже представлены 25 страниц с контактной информацией, на которых можно почерпнуть много интересных идей.

1. Mostly Serious

страница с контактной информацией

На этой странице digital-маркетинговой компании Mostly Serious царит очень неформальная атмосфера. Но не дайте себя обмануть! Эта страница все же служит для выполнения бизнес-целей, предоставляя вам возможность описать свой проект и указать сумму, которую вы готовы потратить. Важно, что компания запрашивает только ваше имя и email. Небольшое количество полей для заполнения – отличная техника для привлечения пользователей к регистрации.

2. Welikesmall

страница с контактной информацией

Первая в списке, но далеко не последняя страница, которая использует карту, чтобы показать свое фактическое местоположение. Это лаконичный и эффективный способ, особенно если учитывать, как часто люди пытаются найти компанию с помощью своих смартфонов. Что действительно интересно в этом примере, так это то, что Welikesmall использовали снимок своего расположения с воздуха, а не точку на карте.

3. Music City

страница с контактной информацией

Это отличный пример страницы с контактами, которая является одновременно и профессиональной, и информационной. Эта страница очень уютна и призывает к непосредственному общению.

4. Banger’s

страница с контактной информацией

Если ваш бизнес строится на том, что люди должны приезжать в какое-то конкретное место, то вы можете использовать Austin’s Banger’s как источник вдохновения. Их пример показывает, что страница «Контакты» может быть простой картой. В случае с Austin’s Banger’s это именно то, что нужно компании, чтобы быть уверенными, что люди зайдут к ним. Помимо этого, на странице есть ссылки на Facebook, Twitter и Yelp, где вы можете найти дополнительную информацию.

5. Noearaujo

страница с контактной информацией

С другой стороны, есть фирмы, которые существуют исключительно в Интернете, такие как Noearaujo. У компании простая контактная страница, содержащая всю необходимую базовую информацию. Иногда лаконичная контактная страница является такой же эффективной, как и страница, наполненная всяческими наворотами.

6. Denise Chandler

страница с контактной информацией

Идея этой страницы заключается в том, чтобы не только предложить пользователям заполнить небольшую контактную форму, но и дать им возможность описать свой проект. Зачем? Все просто – это дает Миссис Чандлер возможность решить, принимать проект или нет.

7. Code Quest

страница с контактной информацией

Это тщательно разработанная контактная страница, которая не только показывает местонахождение офиса, но и сама по себе является креативным и привлекательным сайтом.

8. Combadi

страница с контактной информацией

Эта контактная страница –пример целостной концепции бренда, которая соблюдена на всем сайте. Это показывает, что Combadi уделяют внимание деталям. Интересным решением является размещение всей контактной информации справа от формы.

9. Brown’s Court Bakery

страница с контактной информацией

Лаконичная и винтажная контактная страница с прекрасным оформлением. Важно, что указаны не только телефонный номер, email и ссылки на Facebook, Twitter и блог, но и время работы и физический адрес. BrownsCourtBakery также отметили, что у них есть Счастливые часы с 5 до 7 вечера ежедневно.

10. Kick Point Inc.

страница с контактной информацией

Смелое цветовое решение, безусловно, привлекательно, но еще более интересно следующее: «Чувствуете покалывание на кончиках пальцев? Это непреодолимое желание обратиться к нам». Такая надпись заинтересовывает и вовлекает пользователей. Помимо этого, представлены все контакты, включая ссылку на примеры их работ.

11. Hello Creative Media

страница с контактной информацией

Это превосходный пример страницы, ориентированной в первую очередь на качество, а не на количество и позволяющей наладить отношения с пользователями. Хороший подход, подразумевающий общение перед принятием решения.

12. Alex Arts

страница с контактной информацией

Прежде всего, вы не можете не оценить восхитительный дизайн, который является результатом большой работы. И, конечно, нельзя не отметить присутствие владельца в разных социальных сетях.

13. Den Ersten

страница с контактной информацией

Den Ersten – еще одна компания, которая использует вид своего расположения со спутника. Помимо этого, на странице есть вся необходимая информация на случай, если вы не сможете посетить их офис.

14. Built By Buffalo

страница с контактной информацией

На этой странице целая тонна разной информации, но все это оформлено таким образом, что нет ничего лишнего. Великолепный пример того, как включить множество деталей и не превратить контактную страницу в помойку.

15. Digital Base

страница с контактной информацией

Один из лучших примеров профессиональной контактной страницы. Информация хорошо структурирована, а использованное в качестве символа изображение очень привлекательно.

16. sorman PILLS

страница с контактной информацией

Вот хороший пример уникальной и инновационной страницы. Дизайн забавный и творческий, также есть ссылки, ведущие на аккаунты компании в социальных сетях.

17. Foto Marcol

страница с контактной информацией

У этой страницы действительно классный дизайн – пробковая доска. А что прикреплено к ней? Это открытка, которую вы должны заполнить – действительно оригинальное решение для контактной страницы.

18. Fior de Latte

страница с контактной информацией

Все больше компаний пытаются привлечь фолловеров в Twitter и подписчиков в Facebook. Если вы из их числа, то посмотрите на страницу с контактами Fior di Latte. Они почти превратили ее в соцмедиа-кампанию. А изображения на странице рассказывают об их бизнесе (сладостях) и родном штате (Колорадо).

19. Let’s Travel Somewhere

страница с контактной информацией

Так как тема этого проекта, который пытается проиллюстрировать разные культуры и страны через фотографии, – путешествия, то вполне логично, что контактная форма выполнена в форме почтовой открытки.

20. Moz

страница с контактной информацией

Первая вещь, которую вы замечаете на контактной странице Moz, – это время работы службы поддержки. Это помогает посетителям выбрать время, когда они смогут получить ответы на свои вопросы. Также здесь размещены фотографии команд в Сиэтле и Портленде со ссылками на более подробную информацию об офисах Moz.

21. Sweet Basil

страница с контактной информацией

Sweet Basil, ресторан в Колорадо, демонстрирует другой подход. Внизу каждой страницы размещена контактная информация. Это делает ее заметной и превращает каждую страницу в страницу «Контакты».

22. Fhoke

страница с контактной информацией

Fhoke совершили настоящий подвиг, на который многие компании никогда бы не решились, – они сделали две формы на сайте. Почему? Потому что команда понимает, что есть люди, которые хотят работать с Fhoke, а также те, кто хочет просто отправить сообщение.

23. Try Triangle

страница с контактной информацией

Это хорошо анимированная страница, демонстрирующая уважение к классическим формам общения.

24. Ghost Games

страница с контактной информацией

Ghost Games удалось создать контактную страницу, которая выдвигает на первый план сам бренд. Любой геймер моментально распознает логотип Electronic Arts и сможет соотнести компанию с миром электронных игр. Это прекрасный пример последовательного маркетинга.

25. Vismaad

страница с контактной информацией

Простую контактную форму держат на весу птицы. Еще одно интересное решение – крошечная карта слева, указывающая местоположение компании.  

Дарья Романова, seonews.ru
Advertology.Ru

24.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация