Анатомия эффективной посадочной страницы
Издание Leaderswest.com представило посадочную страницу как человеческий организм, рассмотрев пять важных частей вашего лендинга, которые могут быть улучшены.
Посадочная/целевая страница – это страница, главная цель которой вовлечь посетителей вашего сайта в конверсионный процесс (совершить целевое действие: покупку, регистрацию, подписку, заказ и т.д.).
А: Лицо – изображение вашей на вашей целевой странице
Изображение – первое, что видят люди, переходя на вашу посадочную страницу, как и лицо, на которое обращают внимание люди, когда вы их встречаете.
Изображение привлекает посетителей и подсознательно влияет на первое впечатление.
Вот несколько рекомендаций для лендинга, которые можно протестировать:
- Ротация трех фотографий с соответствующим УТП (уникальным торговым предложением) (см. ниже). Проверьте время ротации каждого изображения.
- Изображение улыбающейся персоны (лучше использовать фото реальных людей, а не моделей). Протестируйте такие изображения к УТП страницы – это может оказать влияние на увеличение уровня конверсии.
- Улыбающийся мультяшный герой или талисман бренда добавляет вашему бизнесу больше индивидуальности и юмора.
В идеале ваше изображение будет гармонировать с фоном целевой страницы. Старайтесь избегать вопиюще ярких изображений разного цвета, идущих вразрез с дизайном вашей страницей.
Рекомендуется провести A/B тестирование нескольких предпочтительных вариантов и посмотреть, как они влияют на уровень конверсии в течение нескольких дней. Существует множество доступных инструментов для сплит-тестирований (например, Optimizely или Visual Website Optimizer).
В: Улыбка – УТП вашей посадочной страницы
Если изображение – это лицо страницы, то ваше уникальное торговое предложение показывает, что лицо улыбается. Ваше УТП показывает, что за рамками привлекательной внешности скрывается ценное предложение.
Авторы статьи рекомендуют провести вам мозговой штурм и обсудить пять уникальных торговых предложений, в эффективности которых вы будете уверены на 100%.
С: Указывающая рука – Призыв к действию на вашей странице
Визуально привлекательная страница и заманчивое торговое предложение на странице – только полдела. Без правильной «Просьбы» аудитория на вашей странице может не догадаться, как действовать дальше, если их заинтересовало ваше предложение.
Ваш CTA должен быть в верхней части страницы и сразу виден посетителям без дополнительного скроллинга страницы. Не скрывайте свой Призыв среди других ссылок и сделайте его ярким и привлекательным.
Авторы статьи рекомендуют вам использовать кнопку CTA оранжевого, зеленого или красного цвета, при условии, что цветовая схема вашей целевой страницы темно-синяя, серая или белая (запомните эти цвета, ассоциирующиеся с изысканностью и профессионализмом).
Многие вещи и наши реакции на них обусловлены физическими и эмоциональными сигналами. Например, вы видите человека впервые и безо всякой причины можете сказать, что он вам не нравится.
Тоже самое с вашими посадочными страницами. Ваш СТА – один из мельчайших киев, от которых зависят ваши показатель конверсии. Вместо того, чтобы говорить людям, что делать, скажите им, что они получают. Вместо «Купить сейчас», попробуйте «Получить результат». Вместо «Заказать сейчас» попробуйте «Получить лиды сейчас».
Эти небольшие изменения могут повлиять на тон всей вашей страницы. Также рекомендуется использовать слово «вы» и «мы» как можно чаще, чтобы наладить общение и создать дружелюбную атмосферу. Именно эти маленькие детали могут оказать влияние на конверсию страницы, повысив ее, например, с 8% до 11% (возможно, на первый взгляд может показаться, что это незначительная разница, но на практике она может означать тысячи долларов дохода).
D: Тело – «дополнительная информация» на вашей посадочной странице
Дополнительная информация является «телом» вашей посадочной страницы. Если изображение и УТП – это элементы, которые привлекают и интригуют, то «дополнительная информация» помогает в конечном итоге принять решение. Дополнительная информация поддерживает ваше УТП.
Есть два варианта показать преимущества вашего товара/услуги в дополнительном описании:
- 3-4 пункта о том, что предлагает ваш сервис или продукт.
- 3-4 пункта о том, какой результат ваш продукт или услуга может принести пользователю.
Все зависит от вашего желания, или возможно, ваше А/В тестирование покажет, какой из двух вариантов дополнительного описания вам выбрать.
Вот пример, как мог бы выглядеть список дополнительной информации для коммерческого сайта, продающего зимние куртки:
- Фирменная технология AcmeWinter предлагает максимальную защиту даже при температуре -40 градусов.
- Стандартная гарантия сроком в 10 лет свидетельствует о том, что мы позаботимся о любом дефекте без лишних вопросов.
- Мы входим в первую тройку рейтинга морозостойких пуховиков с 1982 года.
Вот другой пример дополнительной информации для сайта программного обеспечения Saas в стиле «как мы это делаем»:
- Наша команда, удостоенная множеством наград по обслуживанию клиентов, имеет индивидуальных подход к каждому клиенту. Мы доступны 24 часа 7 дней в неделю.
- Профессиональные кураторы контента и редакторы оттачивают ваш контент, чтобы генерировать потенциальную нужную целевую аудиторию, обеспечивая наилучшее качество ROI.
- Сложная аналитика покажет вам, какие части контента наиболее эффективны для вашего бизнеса, на каких рынках, а наши эксперты расскажут вам почему.
Опять же, рекомендуется определить и проверить каждую стратегию для себя. Нужна ли вашей потенциальной аудитории о том, как вы работаете и что вы делаете? Или они больше реагируют на информацию об увеличении своей прибыли?
E: Ноги – отзывы покупателей на вашей целевой странице
Отзывы клиентов – это то, что делает информацию на вашей странице правдоподобной. На этих ногах вы стоите и без них можете опрокинуться.
Давайте будем честными с самими собой. Вы не самый надежный источник достоверной информации о вашем бизнесе. Вы, определенно, всегда заинтересованы представить свой бизнес в лучшем свете. Ваша целевая аудитория тоже знает об этом.
Но, теоретически, ваши предыдущие клиенты не так предвзяты. Например, в Великобритании крупнейший сайт с вакансиями для выпускников WikiJob увличил конверсию на 34% благодаря простому добавлению отзывов клиентов.
Социальное доказательство является неотъемлемой частью любой целевой страницы, продвигающей товары или услуги.
Люди хотят знать, что: а) кто-то прежде уже купил у вас товар и не был обманутым; б) кто-то имел успешный опыт пользования услугой/товаром, и ваши преимущества обоснованы.
Клиентские отзывов на посадочной странице повышает доверие к вам.
Три варианта для тестирования:
1. Оформите отзывы как цитаты. Это увеличивает надежность отзыва в глазах пользователей.
2. Попробуйте вынести самое лучшее из клиентских отзывов в свое УТП.
3. Протестируйте несколько противоречивых (на первый взгляд) отзывов клиентов, например, «Изначально я был настроен скептически, но был приятно удивлен, когда обнаружил, что наши ожидания были превышены на 50%!» или «Через несколько безрезультативных недель работы с AcmeAccounting все получилось!». Это увеличит правдоподобность ваших отзывов.
Несколько реальных примеров того, как это работает:
Лицо: Highrise Marketing после добавления изображения улыбающейся девушки на целевой странице, увеличили платные регистрации на 102,5%.
Улыбка: The Sims 3 обнаружили, что сделав свое УТП более заметным на странице, они увеличили число кликов на 128%.
Указывающий палец: Компания по маркетинговой автоматизации Performable обнаружили, что изменение цвета их кнопки CTA с зеленого на красный способствовало росту кликов на 21%.
Тело: WikiJob сократили количество контента на своей странице, выдвинув преимущества своего сервиса на первое место, что привело к увеличению объема продаж на 62%.
Ноги: WIkiJob также протестировали на своей странице добавление отзывов клиентов. Конверсия на сайте увеличилась на 34%.
Advertology.Ru
01.04.2014
Еще статьи по теме
- Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира - 19.08.2014
- 6 "откровений рекламного агента" (1) - 08.08.2014
- Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем! - 04.08.2014
- Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться - 24.07.2014
- Статья из цикла "Интернет-маркетинг: 100 советов по работе с подрядчиком" - 22.07.2014
- Что должен знать каждый маркетолог о конверсии - 20.06.2014
- Важный чеклист для посадочной страницы - 06.06.2014
- А вам все равно? - 04.06.2014
- Волшебное колесико: нужен ли бесконечный скроллинг? - 02.06.2014
- Facebook представит новый дизайн для всех публичных страниц 6 июня 2014 - 27.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий