Женское это делоУ оружейного концерна появятся новый бренд и сайт. "Калашников" станет символом |
Женское это делоУ оружейного концерна появятся новый бренд и сайт. "Калашников" станет символом |
"Альфа Страхование" запустила сайт для сотрудников компаний-партнеров«Альфа Страхование» запустила новый сайт, с помощью которого сотрудники компаний-партнеров могут получить полисы «АльфаСтрахование» на льготных условиях. |
Стену Цоя перенесут в интернетНа мемориальном сайте надписи можно будет оставлять при помощи мыши |
Компания "Русский Стандарт Водка" запускает новый русскоязычный сайтКомпания «Русский Стандарт Водка», мировой лидер по производству премиальной русской водки, объявляет о запуске русскоязычной версии своего нового официального Интернет-сайта |
Коммуникационная группа Arabesque создала сайт для бренда Цитролюкс1В рамках программы по продвижению брэнда Цитролюкс коммуникационная группа Arabesque разработала и создала сайт, в яркой и наглядной форме рассказывающий о пользе экстракта из семян грейпфрута для здоровья человека. |
Нефтяная компания "Салым Петролеум" запустила новый корпоративный сайтКомпания «Салым Петролеум», совместное предприятие «Шелл» и «Газпром нефть» по освоению Салымской группы нефтяных месторождений в ХМАО, совместно с разработчиком сайта — компанией DEFA — представила свой новый корпоративный сайт. |
Pro-Vision расширяет свое присутствие в on-lineГруппа компаний открывает официальные представительства в социальных сетях и запускает новый интегрированный сайт |
Афиша выставки современного искусстваСтудия «Deza» разработала афишу выставки современного искусства для детей с ограничениями по зрению |
Студия "Март" разработала сайт компании "Otrada Luxury Group"Компания «Otrada Luxury Group» — владелец сети мультибрендовых бутиков аксессуаров, ювелирных изделий и часов в крупнейших городах Украины. |
Adidas Originals запускает уникальный интерактивный мультимедиа арт-проект и сайт FLUX IT!Сегодня стартует уникальный проект FLUX IT! от adidas Originals, который станет одним из самых ярких событий в рамках промо-кампании новой модели кроссовок легендарной серии ZX. |
Агентство Brandnew встало на путь ребрендингаВ рамках запланированного в 2014 году ребрендинга, рекламное агентство brandnew, входящее в Коммуникационную группу Progression Group, запустило новый сайт. |
Сайт для фестиваля рекламы и медиаконтента "Чеснок"Команда агентства Streetart создала сайт для фестиваля рекламы и медиаконтента «Чеснок». |
Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digitalАгентство Accord Digital разработало бренд-сайт для премиальной водки |
Новый сайт "Центра Терапевтической Офтальмологии"1Брендинговое агентство «Скиллпоинт» разработало сайт «Центра Терапевтической Офтальмологии» |
"Узнай Россию" вместе с adidas Group CISAdidas Group Russia запускает сайт для экспатов |
Новый корпоративный сайт Tele2 в облакахПри разработке нового сайта Tele2 стремилась сделать его современным и максимально удобным для пользователей. Несмотря на то что внешний облик интернет-ресурса и его структура серьезно изменились, сайт Tele2 по-прежнему простой, лаконичный и современный. |
Google запустила обучающий сайт о своих сервисах для журналистовИнтернет-компания Google запустила специальный сайт «Инструменты для СМИ», с помощью которого намерена обучить журналистов внедрению сервисов Google в процесс подбора и освещения новостных сюжетов, сообщили в Google. |
Новый сайт медиабренда Клуб1005 марта 2014 года компания «Контент Юнион» (медиабренд КЛУБ100) объявила о запуске обновлённой версии официального сайта – www.klub100.ru |
Создатели сериала "Глухарь" запустят портал со своими проектамиСоздатели популярных сериалов «Глухарь» и «Карпов» — продюсеры телекомпании «ДиксиМедиа» запускают с 1 марта собственный интернет-портал, где будут выкладывать новые сериалы компании, созданные исключительно для распространения в сети. |
"Страховая группа МСК" запустила новый сайтНа новом сайте группы можно ознакомиться со страховыми продуктами, рассчитать их стоимость с помощью онлайн-калькуляторов и отправить заявку на заказ специалисту «СГ МСК». Разработкой ресурса занималось digital-агентство Aero, специализирующееся на создании крупных e-commerce проектов. |
Cайт для ЗАО "Апаэс"Интернет-агентство «Регионинфо» создало сайт для ЗАО «Апаэс» |
Сайт для СДЮШОР "ОБЬ"Интернет-агентство «Регионинфо» разработало сайт для СДЮШОР «ОБЬ» |
Cайт для холдинга "Первая Мебельная Компания"Агентство «Кельник» разработало сайт для холдинга «Первая Мебельная Компания» |
Prodigi: "Со Львова с любовью"Агентство Prodigi создало новый сайт для львовского бренда premium-сладостей «Bandinelli» («Концерн Хлибпром») |
Исторические фотохроникиВ Томске запустили интернет-архив документальной фотографии |
"Превратите квартиру в домашний кинотеатр"Агентство Red Graphic разработало сайт и сервис для производителя попкорна Попитас |
Vizeum и AdWatch Isobar создали новый интерактивный мир для бренда "Велком"Рекламное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar проводит интегрированную кампанию для ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одного из крупнейших мясокомбинатов на российском рынке. |
Создан новый сайт о бактериофагахВсю информацию о бактериофагах, их разновидностях и возможностях применения теперь можно найти на едином ресурсе www.bacteriofag.ru |
Открылся Портал "Имеетзначение.рф" - витрина российского легпрома«Группа Медиа Артс» запускает Портал «Имеетзначение.рф», созданный по заказу Минпромторга в рамках интегрированной коммуникационной кампании по поддержке российских производителей товаров легкой промышленности. |
"Роскомсвобода" запустила сайт для обсуждения законов об интернетеОрганизация «Роскомсвобода», занимающаяся мониторингом реестра запрещенных в России сайтов, запустила проект «Говорим За Интернет». Ресурс посвящен общественному обсуждению законодательных инициатив, касающихся интернета и IT-сферы. |
Новый сайт "Интеко" - победитель конкурса "Золотой сайт"17 декабря состоялось награждение победителей и призеров Всероссийского открытого интернет-конкурса «Золотой сайт». Победителем конкурса в номинации «Строительство и недвижимость» стал новый сайт Группы компаний «Интеко», запущенный 29 ноября на обновленном домене |
"Афиша" запустила интернет-кинотеатр с сериаламиКомпания «Афиша» запустила площадку для просмотра сериалов в интернете. Проект «Афиша-Сериалы» начал работать утром 13 декабря. |
Специальный сайт проконтролирует качество мобильной связиРоскомнадзор создаст специальный сайт, на котором будут появляться результаты мониторинга качества услуг связи, а также будут собираться жалобы от граждан. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. |
В Сети создан сайт для выявления утечки личных данныхHave I been pwned? - ресурс с таким названием заработал в Интернете. |
"Афиша" покажет сериалы онлайн«Афиша» в партнерстве с другими агрегаторами начинает онлайн-показ российских и зарубежных сериалов. Этот проект может собрать на одном сайте крупнейшую легальную библиотеку сериалов в рунете |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы