Новости компаний

Нефтяная компания "Салым Петролеум" запустила новый корпоративный сайт

Нефтяная компания "Салым Петролеум" запустила новый корпоративный сайт

Компания «Салым Петролеум», совместное предприятие «Шелл» и «Газпром нефть» по освоению Салымской группы нефтяных месторождений в ХМАО, совместно с разработчиком сайта — компанией DEFA — представила свой новый корпоративный сайт.

«В современном мире доступность информации и простота ее подачи являются ключевыми факторами для эффективного взаимодействия с заинтересованными сторонами. Для СПД это носит еще более принципиальный характер в связи с тем, что компания является одним из инноваторов в нефтяной отрасли и активно внедряет передовые методы нефтедобычи. Наряду с другими инструментами коммуникаций новый сайт поможет компании решать стоящие перед ней задачи, в том числе по продвижению этих проектов», — отметила директор департамента внешних связей «Салым Петролиум» Сабина Ягизарова.

Полноэкранные фотоизображения, крупные слайдеры разделов, яркое контрастное цветовое решение, крупная типографика выделяют сайт среди прочих в отрасли, делают его современным, динамичным и ориентированным на активных и энергичных людей. Каждая страница сайта подается как презентация компании, ее ценностей и стратегии ее развития.

Новый сайт «Салым Петролеум» работает на платформе CMS 1C-Битрикс, которая, благодаря модулю «Проактивная защита», обеспечивает высокий уровень безопасности, подтвержденный независимым аудитом и соответствующим сертификатам соответствия.

В рамках создания веб-проекта для «Салым Петролеум» был разработан модуль, позволяющий полностью автоматизировать создание новых подсайтов. Для этого достаточно войти в систему управления, нажать соответствующую кнопку, ввести название сайта, указать язык и доменное имя, а мастер автоматически сделает всю работу: внесет необходимые изменения в настройки сервера, создаст нужные записи в БД и спустя буквально секунду покажет ссылку, перейдя по которой можно увидеть созданный сайт с уже подключенными шаблонами и типовым наполнением. Сразу после этого контент менеджер может приступить к наполнению страниц контентом. В итоге получается полностью рабочий проект, созданный без привлечения технических специалистов. Естественно, количество таких сайтов в системе не ограничено. С помощью данного модуля реализован специальный сайт о Салымском крае, рассказывающий об истории поселка Салым, традициях и обычаях коренного населения региона — ханты.

Еще одним из «ноу-хау» сайта является модуль «Центр загрузки данных», представляющий  закрытый сервис по обмену файлов. Пользователь, пройдя авторизацию в личном кабинете, может загрузить любые файлы, выбрать время их хранения (48 часов или бесконечно) и получить уникальные ссылки на скачивание, которые можно передать любому другому человеку. Тем самым пропадает необходимость пересылать большие файлы по почте или использовать внешние сервисы обмена файлов.

На сайте созданы  разделы  для поставщиков компании и представителей СМИ, в частности, с помощью онлайн-формы компании, желающие сотрудничать с «Салым Петролеум», могут зарегистрироваться в корпоративной базе данных. В разделе «Карьера» размещены не только открытые вакансии и информация о преимуществах работы в «Салым Петролеум», но и  истории сотрудников компании.

Нефтяная компания «Салым Петролеум» запустила новый корпоративный сайт

Проектная группа:

Директор по работе с клиентами: Алексей Глазков
Управление проектом: Алена Чепалова, Алексей Пучкин
Аналитика: Александр Смирнов, Екатерина Попкова
Дизайн-директор: Вадим Игонин
Дизайн: Владимир Дорошевский, Павел Коноплев, Иннокентий Коновалов
Разработка: Алексей Казаков, Лев Лишанский
Вёрстка: Евгений Калашников 

28.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация