Новости

В Сети создан сайт для выявления утечки личных данных

В Сети создан сайт для выявления утечки личных данных

Have I been pwned? - ресурс с таким названием заработал в Интернете. 

На нем каждый пользователь может проверить, не взламывали ли злоумышленники его учетные записи на тех или иных сайтах.

По сообщению «Технического центра Интернет», о запуске веб-сайта haveibeenpwned.com, на котором собраны данные о пользователях, пострадавших от крупнейших кибератак последнего времени, объявил исследователь Трой Хант. Сайт представляет собой базу данных с возможностью поиска. Пользователю нужно лишь ввести свой адрес электронной почты, и ресурс сообщит, была ли взломана какая-либо учетная запись ассоциированная с этим адресом.

«Трой Хант подчеркивает, что он собрал и обобщил информацию, опубликованную в интернете – в том числе и самими хакерами, - однако принципиально не стал сохранять пароли, ограничившись лишь именами учетных записей и адресами электронной почты», - говорится в сообщении на сайте «Технический центр Интернет».

Как сообщил в Twitter сам Хант, за первый же день его сайт обработал 152 тыс. поисковых запросов. При этом 32% введенных адресов оказались ассоциированы со взломанными учетными записями.

Ранее, в начале ноября МВД предложило ужесточить наказание за неправомерный доступ к компьютерной информации с крупным ущербом или из корыстных побуждений. В частности, нарушителей хотят лишать свободы на четыре года. Соответствующий законопроект размещен на едином портале информации о подготовке правовых актов.

Согласно действующему законодательству, хакера могут посадить максимум на полгода. Однако, как полагает ведомство, количество афер с использованием компьютерных технологий в последнее время сильно растет. Например, в 2010 году было зафиксировано 2,9 тыс. подделок платежных документов, а за первое полугодие 2013 года – уже более трех тыс.

Как отмечал ранее аналитический центр Zecurion Analytics, ущерб от утечек конфиденциальной информации в 2012 году остался примерно на уровне 2011 года (20,582 млрд доллл.) и составил 20,083 млрд. долл. Число российских утечек с ощутимым потенциальным ущербом также осталось примерно на уровне 2011 года (36 в 2012 году против 41 в 2011 году), что составило 4% мировых сливов информации.

52,2% организаций имеют выделенные подразделения по защите информации,  58,6% компаний имеют утверждённые политики безопасности. Причем наибольшее внимание в корпоративной среде уделяется защите персональных данных сотрудников и акционеров (74,3%), клиентов (69,2%), баз данных поставщиков и клиентов (70,2%), учётных записей пользователей (64,3%).

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация