Vizeum и AdWatch Isobar создали новый интерактивный мир для бренда "Велком"
Рекламное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar проводит интегрированную кампанию для ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одного из крупнейших мясокомбинатов на российском рынке.
Проект, сочетающий в себе ТВ, ООН (outdoor, indoor, instore), digital и print форматы, был запущен в конце прошлого года в поддержку нового продукта бренда «Велком» – колбасы «Домашнего копчения» премиального сегмента. Основной фокус коммуникационного сообщения был направлен на натуральный состав изделия. Именно для того, чтобы максимально доступно представить информацию о продукте, в том числе об отсутствии консервантов или красителей, «Велком» запустил обновленный сайт с уникальным игровой механикой.
На обновленном сайте бренда все пользователи могли перемещаться по огромной панораме, вручную созданной из различных продуктов питания, и найти на ней все 4 ингредиента колбасы, спрятанных в разных частях ландшафта. Если участник игры справлялся с этой непростой задачей и делился своим результатом в социальных сетях, то в подарок получал колбасу «Домашнего копчения» с бесплатной доставкой в течение часа.
В проекте были также задействованы нестандартные форматы, среди которых – ООН-щиты с экстендарами в виде колбасы, спецпроекты с новогодними рецептами в журналах «Афиша Москва», «Афиша.Еда» и «Time Out», видеореклама в Аэроэкспрессах и Сапсанах, instore-кампания и другие форматы. Серия ТВ-спотов на крупнейших каналах дополнила проект, расширив охват аудитории.
Директор по работе с клиентами агентства Vizeum Ирина Локшина отмечает, что «именно формат интегрированной рекламной кампании с сочетанием различных каналов коммуникации позволил получить максимально широкий охват аудитории». Креативный директор агентства AdWatch Isobar Максим Бобров комментирует: «Приятно в очередной раз убедится в том, что яркие рекламные решения действительно помогают бизнесу. Мы очень гордимся достигнутым бизнес-показателям нашего клиента по итогам кампании!»
Михаил Глухов, заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода», так прокомментировал проект: «Говорить о финальных результатах еще слишком рано, но мы уже отметили существенный рост продаж на уровне 300%! Это явно указывает на то, что мы выбрали правильную стратегию и эффективные каналы коммуникации».
16.01.2014
Еще статьи по теме
- Эволюция вместо революции: "Триколор" обновил сайт - 14.11.2024
- Frank Media - это не Frank RG: финансовое медиа переезжает на новый сайт - 21.04.2023
- "Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile - 09.12.2022
- Автодом запустил новый сайт в рамках проекта по созданию единой омниканальной платформы - 25.08.2022
- У Группы Т1 новый сайт - 01.02.2022
- Издательский дом "Коммерсантъ" представил обновленный сайт - 30.09.2021
- Shopping Live с запуском обновленного сайта планирует увеличить долю e-commerce до 50% - 23.08.2021
- 10 вещей, о которых вы точно забудете: чек-лист запуска сайта - 16.11.2020
- Сайт для дезинфекторов, борющихся против COVID, разработала студия Артемия Лебедева - 18.09.2020
- Новый KP.RU: свежий дизайн, яркие фото, еще больше видео и новая кнопка для читателей - 06.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий