Коммуникационная группа Arabesque создала сайт для бренда Цитролюкс
В рамках программы по продвижению брэнда Цитролюкс коммуникационная группа Arabesque разработала и создала сайт, в яркой и наглядной форме рассказывающий о пользе экстракта из семян грейпфрута для здоровья человека.
Специалистами группы было проведено уточнение позиционирования и предложена концепция продвижения продукта. В рамках работы над проектом было разработано несколько ключевых сообщений, способных охватить разные целевые группы.
Продуманная навигация, предусмотренная на сайте, позволяет быстро и удобно сегментировать посетителей для акцентирования только им адресованного сообщения.
Рабочая группа
со стороны агентства:
Залиханова Татьяна – Директор департамента по работе с клиентами
Кеслер Елена – Креативный директор
Краснов Артём – Руководитель проекта
29.04.2014
Еще статьи по теме
- Frank Media - это не Frank RG: финансовое медиа переезжает на новый сайт - 21.04.2023
- "Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile - 09.12.2022
- Автодом запустил новый сайт в рамках проекта по созданию единой омниканальной платформы - 25.08.2022
- У Группы Т1 новый сайт - 01.02.2022
- Издательский дом "Коммерсантъ" представил обновленный сайт - 30.09.2021
- Shopping Live с запуском обновленного сайта планирует увеличить долю e-commerce до 50% - 23.08.2021
- 10 вещей, о которых вы точно забудете: чек-лист запуска сайта - 16.11.2020
- Сайт для дезинфекторов, борющихся против COVID, разработала студия Артемия Лебедева - 18.09.2020
- Новый KP.RU: свежий дизайн, яркие фото, еще больше видео и новая кнопка для читателей - 06.08.2020
- Группа "Дымов" представила новый гастрономический сайт - 17.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий